Лучший обучающий центр
интернет-маркетинга

8 800 222‧00‧52

Результат по окончании курса

Как изменится ваша жизнь после обучения

Освоите основные инструменты веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI

Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом, оптимизировать трафик и посадочные страницы на основе данных

Научитесь контролировать основные показатели вашего бизнеса — CPA (CPL), CPO, EPC, ROI (ROMI), LTV и ДРР

Сможете нанимать и контролировать квалифицированных подрядчиков/сотрудников

Снизите стоимость обращения, увеличите число заявок и прибыль

Маркетинг станет прозрачным, прогнозируемым и измеримым

На курсе «Web-аналитик» вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные маркетинговые решения основе этих данных.

Углубленный курс для тех, кому нужны не красивые отчеты, а реальные знания по web-аналитике

Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями

Удобный формат обучения

Продолжительность курса — 6 недель.

Курс состоит из 3 модулей, в каждом из которых есть занятия в записи и сессии ответов на вопросы, которые проходят в формате «живых» вебинаров. Доступ к занятиям в записи открывается в указанные дни.

Обучение проходит на платформе GetCourse.

Записи всех занятий, презентации и дополнительные материалы хранятся в личном кабинете, доступ в который остается у вас навсегда.

Практика с первого занятия

Этот практический курс, поэтому для эффективной работы вам потребуется работающий сайт. Уже на Занятии №2 вы приступите к установке счетчиков и не получите результат, если не будете применять полученные знания на реальном проекте.

Если у вас нет своего сайта, обратитесь к знакомым и друзьям — они будут рады получить web-аналитика бесплатно:) Если у вас нет друзей-предпринимателей, мы поможем вам найти проект.

Домашние задания к каждому уроку

За 4 года мы обучили 13 000 человек и опытным путем выяснили, что лучший результат дает система

лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание поможет вам закрепить пройденный материа и дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку куратору и получаете обратную связь.

Опытные преподаватели с узкой специализацией

Курс ведут действующие сотрудники Convert Monster по контекстной рекламе и веб-аналитике, сертифицированные специалисты Google Analytics и Яндекс.Метрики, а также представители OWOX и Power BI.

Вы получите сугубо практическую информацию по использованию инструментов аналитики из первых рук!

Поддержка куратора

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще месяц после окончания обучения (30 дней).

Это сотрудник нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении д/з, ответит на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Интеграция в рабочий процесс

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем. Все фишки и инструменты вы примените сразу на своем сайте.

Вы сможете проанализировать рекламные кампании и оптимизировать бюджеты и увеличить прибыль уже в процессе обучения!

Помощь в получении сертификатов Google Analytics и Яндекс.Метрика

Вы получите пошаговые рекомендации, что, как и в какой последовательности необходимо сделать, чтобы получить сертификат с минимальными затратами.

Наши преподаватели будут стремиться к тому, чтобы вы сдали тест с первого раза и получили наивысший балл.

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram.

Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников. Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

Подробная программа курса

16 практических занятий по 1,5 часа

Модуль 1

01.04.2019
18.30 – 21.00
Ведет
Антон Петроченков

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 1. Введение в аналитику

  • Роль веб аналитики в интернет маркетинге
  • Циклы оптимизации
  • Основные термины веб-аналитики
  • Структура аккаунта Google Analytics и Яндекс Метрики
  • UTM метки
  • KPI
01.04.2019
Ведет
Алексей Савицкий

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 2. Настройка счетчиков аналитики

  • Настройка Яндекс Метрики
  • Настройка GA
    • Установка счетчика
    • Представления
    • Фильтры
    • USER ID
    • Цели
    • Группировка каналов
    • Электронная торговля
    • Импорт расходов
  • Настройка Call Tracking
01.04.2019
Ведет
Елена Амаюкова

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 3. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ

  • Корректная работа с целями
  • Как устроена аналитика внутри интерфейса
  • Обзор показателей в мастер отчетов
  • Рекомендации по работе
  • Нюансы в статистике Яндекс.Директ
  • Готовые отчеты
01.04.2019
Ведет
Сергей Старовойтов

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 4. Concept Direct

  • Снижение CPO (цены заказа)
  • Анализ объявлений конкурентов
  • А/Б-тестирование объявлений
  • Адаптивный контент на сайте
01.04.2019
Ведет
Алексей Савицкий

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 5. Аналитика на основе интерфейса Google Ads

  • Аналитика внутри интерфейса
  • Optymzr
01.04.2019
Ведет
Елена Амаюкова

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 6. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики

  • Отчет по UTM меткам ЯМ
  • Стандартные отчеты Google Analytics
  • Кастомизированные отчеты
23.04.2019
Ведет
Елена Амаюкова

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 7. Онлайн-консультация со спикером курса по Модулю 1.

Модуль 2

22.04.2019
Ведет
Анастасия Богуш

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 8. Работа с сайтами

  • Основы Usability
  • Основные ошибки Usability у сайтов-каталогов
  • Тепловые карты
  • Аналитика форм
22.04.2019
Ведет
Антон Петроченков

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 9. Аналитика Социальных сетей

  • Внутренние отчеты таргетированной рекламы
  • Аналитика групп в социальных сетей
  • Аналитика посева в сообществах
  • Отчеты Google Analytics
22.04.2019
Ведет
Анастасия Богуш

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 10. Аналитика СЕО продвижения

  • Работа с Webmaster Tools
  • Конкурентный анализ
  • Аналитика Яндекс Вебмастер
  • Аналитика Google Search Console
22.04.2019
Ведет
Антон Петроченков

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 11. Аналитика на основе данных CRM

  • Интеграция CRM и Google Analytics
22.04.2019
Ведет
Алексей Савицкий

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 12. Google Tag Manager

  • Настройка GTM
  • Возможности GTM
  • Работа с GTM
13.05.2019
Ведет
Антон Петроченков

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 13. Онлайн-консультация со спикером курса по Модулю 2.

Модуль 3

13.05.2019
Ведет
Анна Иванова, Head of Analytics в OWOX BI

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 14. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX

  • Структура передачи данных
  • Google Big Query
  • Несемплированные данные
  • Основные ошибки при импорте данных
  • Итоговый алгоритм сквозной аналитики
13.05.2019
Ведет
Сергей Евсюков, Digital Marketing Manager в OWOX BI

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 15. Модели атрибуции

  • Прямые и ассоциированные конверсии
  • Стандартные модели
  • Кастомизированная модель атрибуции
13.05.2019
Ведет
Алексей Сидоров MyBI

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 16. Визуализация данных в Power BI

  • Настройка Power BI
  • Дашборды
  • Отслеживание KPI
показать программу курса

Вы уйдете от нас профессионалом, который принимает верные маркетинговые решения, основанные на данных

Что конкретно вы унесете с собой через 2 месяца после начала обучения

Ваш проект

с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайта и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.

Сертификат о
профессиональной подготовке*

по специальности «Web-аналитик» + рекомендация с подписью Антона Петроченкова

* при успешном прохождении итогового тестирования

Багаж практических
инструментов

20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.

Записи и презентации
всех занятий

6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.

Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики

Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.

Оставьте заявку на курс и сэкономьте 16000 руб.!

С куратором
  • Доступ к online занятиям (16 занятий) + записи и презентации всех занятий + дополнительные материалы
  • Проверка домашних заданий и обратная связь в течение обучения
  • Кураторская поддержка в течение 30 дней после окончания курса
Размер скидки
Скидка 35%
Цена без скидки
52 000 руб
цена на сайте
45 000 руб
Цена со скидкой
29 000 руб

Оставьте заявку, чтобы забронировать цену на курс!
Спецпредложение действует до 18 марта (включительно)

При условии:
Предоплата 1000 рублей сегодня
Оформить и оплатить заказ необходимо до 18 марта (включительно)

Внимание! Если вы не оплатите заказ в указанный срок, он будет аннулирован!

Познакомьтесь с преподавателями курса

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 12 лет;
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике;
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики;
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster.

Елена Амаюкова

  • Ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер», «Интернет-маркетолог 2.0»

Алексей Савицкий

  • Ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер», «Интернет-маркетолог 2.0»

Анастасия Богуш

  • Руководитель отдела контент-маркетинга
  • Специализация: SEO и usability анализ сайтов, разработка стратегии контентного продвижения, аналитика и оптимизация.

Тройная гарантия возврата денег
в течение 14 дней после оплаты

Если вы добросовестно посещали все занятия, выполнили все домашние задания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.