Лучший обучающий центр
интернет-маркетинга

8 999 555‧00‧70

Результат по окончании курса

Как изменится ваша жизнь после обучения

Освоите основные инструменты веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI

Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом, оптимизировать трафик и посадочные страницы на основе данных

Научитесь контролировать основные показатели вашего бизнеса — CPA (CPL), CPO, EPC, ROI (ROMI), LTV и ДРР

Сможете нанимать и контролировать квалифицированных подрядчиков/сотрудников

Снизите стоимость обращения, увеличите число заявок и прибыль

Маркетинг станет прозрачным, прогнозируемым и измеримым

На курсе «Web-аналитик» вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные маркетинговые решения основе этих данных.

Углубленный курс для тех, кому нужны не красивые отчеты, а реальные знания по web-аналитике

Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями

Удобный формат обучения

Продолжительность курса — 6 недель.

Курс состоит из 3 модулей, в каждом из которых есть занятия в записи и сессии ответов на вопросы, которые проходят в формате «живых» вебинаров. Доступ к занятиям в записи открывается в указанные дни.

Обучение проходит на платформе GetCourse.

Записи всех занятий, презентации и дополнительные материалы хранятся в личном кабинете, доступ в который остается у вас навсегда.

Практика с первого занятия

Этот практический курс, поэтому для эффективной работы вам потребуется работающий сайт. Уже на Занятии №2 вы приступите к установке счетчиков и не получите результат, если не будете применять полученные знания на реальном проекте.

Если у вас нет своего сайта, обратитесь к знакомым и друзьям — они будут рады получить web-аналитика бесплатно:) Если у вас нет друзей-предпринимателей, мы поможем вам найти проект.

Домашние задания к каждому уроку

За 4 года мы обучили 13 000 человек и опытным путем выяснили, что лучший результат дает система

лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание поможет вам закрепить пройденный материа и дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку куратору и получаете обратную связь.

Опытные преподаватели с узкой специализацией

Курс ведут действующие сотрудники Convert Monster по контекстной рекламе и веб-аналитике, сертифицированные специалисты Google Analytics и Яндекс.Метрики, а также представители OWOX и Power BI.

Вы получите сугубо практическую информацию по использованию инструментов аналитики из первых рук!

Поддержка куратора

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще месяц после окончания обучения (30 дней).

Это сотрудник нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении д/з, ответит на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Интеграция в рабочий процесс

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем. Все фишки и инструменты вы примените сразу на своем сайте.

Вы сможете проанализировать рекламные кампании и оптимизировать бюджеты и увеличить прибыль уже в процессе обучения!

Помощь в получении сертификатов Google Analytics и Яндекс.Метрика

Вы получите пошаговые рекомендации, что, как и в какой последовательности необходимо сделать, чтобы получить сертификат с минимальными затратами.

Наши преподаватели будут стремиться к тому, чтобы вы сдали тест с первого раза и получили наивысший балл.

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram.

Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников. Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

Подробная программа курса

16 практических занятий по 1,5 часа

Модуль 1

08.04.2019
18.30 – 21.00
Ведет
Антон Петроченков

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 1. Введение в аналитику

  • Роль веб аналитики в интернет маркетинге
  • Циклы оптимизации
  • Основные термины веб-аналитики
  • Структура аккаунта Google Analytics и Яндекс Метрики
  • UTM метки
  • KPI
08.04.2019
Ведет
Алексей Савицкий

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 2. Настройка счетчиков аналитики

  • Настройка Яндекс Метрики
  • Настройка GA
    • Установка счетчика
    • Представления
    • Фильтры
    • USER ID
    • Цели
    • Группировка каналов
    • Электронная торговля
    • Импорт расходов
  • Настройка Call Tracking
08.04.2019
Ведет
Елена Амаюкова

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 3. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ

  • Корректная работа с целями
  • Как устроена аналитика внутри интерфейса
  • Обзор показателей в мастер отчетов
  • Рекомендации по работе
  • Нюансы в статистике Яндекс.Директ
  • Готовые отчеты
08.04.2019
Ведет
Сергей Старовойтов

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 4. Concept Direct

  • Снижение CPO (цены заказа)
  • Анализ объявлений конкурентов
  • А/Б-тестирование объявлений
  • Адаптивный контент на сайте
08.04.2019
Ведет
Алексей Савицкий

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 5. Аналитика на основе интерфейса Google Ads

  • Аналитика внутри интерфейса
  • Optymzr
08.04.2019
Ведет
Елена Амаюкова

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 6. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики

  • Отчет по UTM меткам ЯМ
  • Стандартные отчеты Google Analytics
  • Кастомизированные отчеты
30.04.2019
Ведет
Елена Амаюкова

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 7. Онлайн-консультация со спикером курса по Модулю 1.

Модуль 2

29.04.2019
Ведет
Анастасия Богуш

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 8. Работа с сайтами

  • Основы Usability
  • Основные ошибки Usability у сайтов-каталогов
  • Тепловые карты
  • Аналитика форм
29.04.2019
Ведет
Антон Петроченков

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 9. Аналитика Социальных сетей

  • Внутренние отчеты таргетированной рекламы
  • Аналитика групп в социальных сетей
  • Аналитика посева в сообществах
  • Отчеты Google Analytics
29.04.2019
Ведет
Анастасия Богуш

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 10. Аналитика СЕО продвижения

  • Работа с Webmaster Tools
  • Конкурентный анализ
  • Аналитика Яндекс Вебмастер
  • Аналитика Google Search Console
29.04.2019
Ведет
Антон Петроченков

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 11. Аналитика на основе данных CRM

  • Интеграция CRM и Google Analytics
29.04.2019
Ведет
Алексей Савицкий

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 12. Google Tag Manager

  • Настройка GTM
  • Возможности GTM
  • Работа с GTM
22.05.2019
Ведет
Антон Петроченков

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 13. Онлайн-консультация со спикером курса по Модулю 2.

Модуль 3

20.05.2019
Ведет
Анна Иванова, Head of Analytics в OWOX BI

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 14. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX

  • Структура передачи данных
  • Google Big Query
  • Несемплированные данные
  • Основные ошибки при импорте данных
  • Итоговый алгоритм сквозной аналитики
20.05.2019
Ведет
Сергей Евсюков, Digital Marketing Manager в OWOX BI

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 15. Модели атрибуции

  • Прямые и ассоциированные конверсии
  • Стандартные модели
  • Кастомизированная модель атрибуции
20.05.2019
Ведет
Алексей Сидоров MyBI

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 16. Визуализация данных в Power BI

  • Настройка Power BI
  • Дашборды
  • Отслеживание KPI
показать программу курса

Вы уйдете от нас профессионалом, который принимает верные маркетинговые решения, основанные на данных

Что конкретно вы унесете с собой через 2 месяца после начала обучения

Ваш проект

с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайта и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.

Сертификат о
профессиональной подготовке*

по специальности «Web-аналитик» + рекомендация с подписью Антона Петроченкова

* при успешном прохождении итогового тестирования

Багаж практических
инструментов

20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.

Записи и презентации
всех занятий

6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.

Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики

Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.

Оставьте заявку на курс и сэкономьте 16000 руб.!

С куратором
  • Доступ к online занятиям (16 занятий) + записи и презентации всех занятий + дополнительные материалы
  • Проверка домашних заданий и обратная связь в течение обучения
  • Кураторская поддержка в течение 30 дней после окончания курса
Размер скидки
Скидка 35%
Цена без скидки
52 000 руб
цена на сайте
45 000 руб
Цена со скидкой
29 000 руб

Оставьте заявку, чтобы забронировать цену на курс!
Спецпредложение действует до 1 апреля (включительно)

При условии:
Предоплата 1000 рублей сегодня
Оформить и оплатить заказ необходимо до 1 апреля (включительно)

Внимание! Если вы не оплатите заказ в указанный срок, он будет аннулирован!

Познакомьтесь с преподавателями курса

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 12 лет;
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике;
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики;
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster.

Елена Амаюкова

  • Ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер», «Интернет-маркетолог 2.0»

Алексей Савицкий

  • Ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер», «Интернет-маркетолог 2.0»

Анастасия Богуш

  • Руководитель отдела контент-маркетинга
  • Специализация: SEO и usability анализ сайтов, разработка стратегии контентного продвижения, аналитика и оптимизация.

Тройная гарантия возврата денег
в течение 14 дней после оплаты

Если вы добросовестно посещали все занятия, выполнили все домашние задания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.