Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Какой должна быть конверсия у Landing Page

03 июля 2015
Просмотров: 7 096

Какой должна быть конверсия у Landing Page?

Самый частый вопрос к специалистам нашей компании: «Конверсия моей посадочной страницы 1.5%. Это нормально?»

Вопрос очень странный. Все равно, что вы спросите: «Максимальная скорость моей машины 140 км/ч. Это нормально?»

Если у вас карт или багги — то это очень быстро, а для Феррари скорость не ахти.

Конверсия зависит от таких параметров, как:

  • тип источника трафика;
  • текст рекламного объявления;
  • теплота запроса;
  • регион;
  • ниша;
  • оффер;
  • средний чек услуги;
  • место посадочной страницы в воронке продаж (купить продукт или оставить заявку);
  • простота и лаконичность дизайна;
  • качество продающего текста.

Не важно, какая у вас конверсия, важно сколько заявок, какого качества и по какой цене вы получаете.

Источники сводки Яндекс.Метрики

Рис. 1 В зависимости от источника трафика конверсия может меняться

Если вы продаете яхты со средним чеком $2 000 000, то лид может стоит 100 000 руб, а для вызова мастера по ремонту стиральных машин стоимость лида не должна превышать 500 руб.

На основе анализа 174 посадочных страниц мы составили сводную таблицу по стоимости клика для основных регионов РФ.

Данные очень примерные, но на них можно ориентировать при планировании воронки продаж.

При анализе учитывались данные агентского аккаунта Яндекс.Директ за 2014 год (РСЯ и поисковые кампании).

Не у всех клиентов подключено отслеживание телефонных звонков (calltracking), поэтому цифры могут отличаться от реальных.

1 у.е = 30 руб

Сводная таблица по стоимости клика

Рис. 2 Сводная таблица по стоимости клика

Выводы:

  1. Самый высокий показатель у посадочных страниц по оптовой тематике. Клиенты стараются получить как можно больше предложений от поставщиков и на их основе сделать выбор. Конверсия в продажу не очень высокая: от 1% до 8% из обращения.
  2. Подписные страницы работают довольно стабильно для Москвы и регионов. Если конверсия в подписку менее 8%, то вы явно что-то сделали не так.
  3. Стоимость клика в Москве в среднем составляет 31 руб, а в регионах 15 руб. Многие ниши в регионах еще не заняты.
  4. У посадочных страниц по услугам конверсия выше в 2 раза, чем у страниц с продажей розничных товаров.
  5. Конверсия посадочных страниц по туризму может резко меняется в зависимости от внешних факторов: погодных условий и курса доллара. У туроператор по России конверсия выше, чем при продаже туров зарубеж.
  6. Чем выше средний чек, тем ниже коэффициент конверсии в консультацию и коммерческое предложение.
  7. Чем больше трафика приходит на страницу, тем ниже коэффициент конверсии.

Главный вывод

Если конверсия вашей посадочной страницы менее 2%, то что-то явно идет не так и имеет смысл проверить: рекламную кампанию (если стоимость клика сильно выше
проведенной в таблице) или переделать посадочную страницу (например, упростить следующий шаг).

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх