Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

[КЕЙС] Уменьшение цены заявки в нише пластиковых окон

26 октября 2019
Просмотров: 1 987

Как масштабировать семантическое ядро в сезон? И получить лиды по 1000 рублей с НДС

Пошаговая инструкция для всех!

Стояла задача масштабировать семантическое ядро. Как это реализовали? Ответ на этот вопрос читайте в данной статье.

Для начала определимся с нишей, которую будем использовать для примера. Пусть это будет установка пластиковых окон. Важно понимать, что сервис Wordstat выдает нам результат за предыдущие 30 дней.

Время моего сбора семантики — середина августа и по данным за предыдущий год идет самый разгар сезона.

Вместе с этим можно заметить, что с марта идёт рост поисковых запросов, соответственно собирая данные в несезон, мы теряем часть запросов, по которым могут быть показы наших рекламных объявлений.

Итак: мы собрали РК в декабре, загрузили их в яндекс, запустили и решили дособрать семантику в августе с учетом новых данных. Нужно снова собрать все ключи и как-то исключить те, которые уже есть в наших рекламных кампаниях.

Для этого нам понадобились:

  • маски, по которым мы собирали семантику;
  • собранная семантика;
  • любой парсер типа key collector или слово*б;

Маска – это вч (высокочастотный) ключ, по которому собираются все вложенные в него запросы. У нас это “установка пластиковых окон”.

Заходим в key collector или слово*б. Я заранее подготовил файл, по которому мы производили сбор зимой. Вы можете выгрузить семантику из интерфейса директа и загрузить в коллектор самостоятельно, далее распишу для чего…

У нас получилось зимой порядка 800 ключей, далее выбираем папку досбор (август):

  1. Нажимаем пакетный сбор из левой колонки яндекса;
  2. Появляется окно настройки сборщика;
  3. Ставим галочку «не добавлять фразу, если она уже есть в любой другой группе;

Итого мы собрали дополнительные 200 ключей, которые добавили к нашей РК.

Пишите комментарии, если будет много желающих-запишу видео – инструкцию, где всё еще раз подробнее разберем.

Вместе с этим мы разработали для сайта мини-квиз и добавили его на LP

Он показал очень хороший результат

В итоге мы принесли в общем 136 лидов по цене 1200 руб.

Всем хороших лидов!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте в комментариях вопросы и темы статей, которые Вас интересуют.

Аватар

Добавить комментарий (6)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Аватар
    Егор Острижный

    Статья очень интересная, но есть нюанс. Когда мы первый раз собрали семантику в декабре , то скорее всего вычистили из нее все минус слова и минус фразы. Когда мы загружаем этот список для досбора ключей, то он не включает в себя мусор. В результате парсер соберет как нужные запросы так и снова соберет весь мусор. Таким образом список придется заново чистить — а это занимает как минимум 30% времени работы с семантикой. Буду Вам очень благодарен , если вы напишите способ, который позволит избежать повторной чистки запросов.

    1. Аватар
      Денис

      Достаточно во время первой чистки семантики не удалять мусорные ключи, а перемещать их в другую папку (например, «корзина»). В этом случае, когда запустите парсинг спустя какое-то время, повторно такие же мусорные запросы не добавятся и объем работы сократится.

  2. Аватар
    Марина

    Вы можете выгрузить семантику из интерфейса директа и загрузить в коллектор самостоятельно. Как это сделать подскажите пожалуйста?

    1. moderator
      moderator

      Есть 2 способа:
      1. Выгрузка XLS/XLSX внизу интерфейса. Выгружается кампания и ключи в разных колонках.
      2. Утилитой через рекламный аккаунт, копи-паст.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх