[КЕЙС] Уменьшение цены заявки в нише пластиковых окон
Convert Monster
26.10.2019
4 180
Как масштабировать семантическое ядро в сезон? И получить лиды по 1000 рублей с НДС
Пошаговая инструкция для всех!
Стояла задача масштабировать семантическое ядро. Как это реализовали? Ответ на этот вопрос читайте в данной статье.
Для начала определимся с нишей, которую будем использовать для примера. Пусть это будет установка пластиковых окон. Важно понимать, что сервис Wordstat выдает нам результат за предыдущие 30 дней.
Время моего сбора семантики - середина августа и по данным за предыдущий год идет самый разгар сезона.
Вместе с этим можно заметить, что с марта идёт рост поисковых запросов, соответственно собирая данные в несезон, мы теряем часть запросов, по которым могут быть показы наших рекламных объявлений.
Итак: мы собрали РК в декабре, загрузили их в яндекс, запустили и решили дособрать семантику в августе с учетом новых данных. Нужно снова собрать все ключи и как-то исключить те, которые уже есть в наших рекламных кампаниях.
Для этого нам понадобились:
маски, по которым мы собирали семантику;
собранная семантика;
любой парсер типа key collector или слово*б;
Маска – это вч (высокочастотный) ключ, по которому собираются все вложенные в него запросы. У нас это “установка пластиковых окон”.
Заходим в key collector или слово*б. Я заранее подготовил файл, по которому мы производили сбор зимой. Вы можете выгрузить семантику из интерфейса директа и загрузить в коллектор самостоятельно, далее распишу для чего...
У нас получилось зимой порядка 800 ключей, далее выбираем папку досбор (август):
Нажимаем пакетный сбор из левой колонки яндекса;
Появляется окно настройки сборщика;
Ставим галочку «не добавлять фразу, если она уже есть в любой другой группе;
Итого мы собрали дополнительные 200 ключей, которые добавили к нашей РК.
Пишите комментарии, если будет много желающих-запишу видео – инструкцию, где всё еще раз подробнее разберем.
Вместе с этим мы разработали для сайта мини-квиз и добавили его на LP
Он показал очень хороший результат
В итоге мы принесли в общем 136 лидов по цене 1200 руб.
Всем хороших лидов!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограммеОстались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте в комментариях вопросы и темы статей, которые Вас интересуют.
Статья очень интересная, но есть нюанс. Когда мы первый раз собрали семантику в декабре , то скорее всего вычистили из нее все минус слова и минус фразы. Когда мы загружаем этот список для досбора ключей, то он не включает в себя мусор. В результате парсер соберет как нужные запросы так и снова соберет весь мусор. Таким образом список придется заново чистить — а это занимает как минимум 30% времени работы с семантикой. Буду Вам очень благодарен , если вы напишите способ, который позволит избежать повторной чистки запросов.
Достаточно во время первой чистки семантики не удалять мусорные ключи, а перемещать их в другую папку (например, «корзина»). В этом случае, когда запустите парсинг спустя какое-то время, повторно такие же мусорные запросы не добавятся и объем работы сократится.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии
Статья очень интересная, но есть нюанс. Когда мы первый раз собрали семантику в декабре , то скорее всего вычистили из нее все минус слова и минус фразы. Когда мы загружаем этот список для досбора ключей, то он не включает в себя мусор. В результате парсер соберет как нужные запросы так и снова соберет весь мусор. Таким образом список придется заново чистить — а это занимает как минимум 30% времени работы с семантикой. Буду Вам очень благодарен , если вы напишите способ, который позволит избежать повторной чистки запросов.
Достаточно во время первой чистки семантики не удалять мусорные ключи, а перемещать их в другую папку (например, «корзина»). В этом случае, когда запустите парсинг спустя какое-то время, повторно такие же мусорные запросы не добавятся и объем работы сократится.
Это цена «чистых» лидов? Что за оконная компания?
Сложные вопросы от вас, Георгий. Затерялись статистически верные данные по этому материалу(
Может обсудим более свежую статью? Как насчет Tag Manager https://convertmonster.ru/blog/google-analytics-blog/chek-list-nastrojki-google-tag-manager/?
Вы можете выгрузить семантику из интерфейса директа и загрузить в коллектор самостоятельно. Как это сделать подскажите пожалуйста?
Есть 2 способа:
1. Выгрузка XLS/XLSX внизу интерфейса. Выгружается кампания и ключи в разных колонках.
2. Утилитой через рекламный аккаунт, копи-паст.