Агентство
интернет-маркетинга

 

Кейс от выпускника: как вести аккаунт техникума в Инстаграм и привлекать клиентов на онлайн и офлайн программы

16.04.2020

Сложность: новичок

13 мин.

1 559

Кейс ученицы курса смм менеджер Анны ТокаревойСегодня своим кейсом поделится выпускница обучающего курса SMM-менеджер поток 7, Анна Токарева, город Волоколамск. В рамках курса Анне выпала возможность поработать с нестандартным проектом - аккаунтом Волоколамского Аграрного Техникума “Холмогорка” @Vat_holmogorka. Читайте, что из этого получилось (спойлер - вас ждет интересная стратегия продвижения аккаунта учебного заведения и решение сложных рабочих моментов).

Студентка курсов конверт монстр Фото Анна ТокареваСтудентка курсов конверт монстр Фото Анна Токарева

Немного предыстории

На момент старта курса Анна находилась в отпуске по уходу за ребенком и искала подходящий курс для смены рода деятельности: “хотелось получить востребованную онлайн профессию на момент выхода из декрета, а также иметь дополнительный доход уже во время декретного отпуска”.

Чтобы грамотно выбрать онлайн школу по обучению интернет-маркетингу, Анна советует применять следующий подход: 

  • сначала прослушать все бесплатные вебинары школы и прочитать блог;
  • оценить формат подачи материалов, актуальна ли информация, нет ли воды;
  • сравнить несколько популярных школ между собой по критериям выше и выбрать лучшую; 

Ключевыми критериями выбора курса “SMM-менеджер” от Convert Monster стали: 

  • наличие полезных бесплатных вебинаров (“подумала, что же тогда я узнаю на платных…”);
  • учебный план выбранного курса; 
  • сайт агентства и блог;
  • выступления и книги Антона Петроченкова;

Как строилась работа над проектом и результаты

Мой проект - государственная бюджетная организация. В России продвижением в социальных сетях в этой области почему-то не занимаются и не считают это нужным. Как показала практика - это заблуждение. На сегодня своим  главным достижением я считаю то, что аккаунт техникума “Холмогорка” - единственный в своей сфере, который теперь (после обучения) ведется по всем правилам онлайн продвижения.

В работе над проектом были специфические сложности, ведь скорость реагирования со стороны сотрудников техникума на мои запросы/идеи/предложения была далеко не быстрой.

Преподаватели в основном все “старой закалки”, им сложно объяснить, что “мне нужно снять видео вашего учебного процесса для поста или сторис”. Но по итогам пары месяцев совместной работы и общения, мне в Telegram стали приходить интересные вертикальные видео с занятий. Кстати, установить телеграм на телефон большинству преподавателей было отдельной задачей из разряда практически невыполнимых, решением стала организация отдельного мастер-класса для преподавателей. 

Какая цель стояла перед стартом работ? Изначальная цель - прирост вовлеченных подписчиков, “движуха” в Инстаграм, получение поддержки со стороны сотрудников техникума (преодолеть барьер “мы против соц.сетей”), а также показать подписчикам, что в техникуме интересное и качественное обучение. 

В результате: аккаунт ведется с 6 сентября, на момент запуска было 480 подписчиков.

Сейчас их - 1225 (учащихся по факту - около 300). Что интересно - с нашей подачи студенты сами генерят контент (UGC), например, отмечают техникум в сториз на парах, дома, когда делают домашку и т. д. Это круто! В Директ активно приходят запросы по поводу нового учебного года. 

Пример акканта ученика было и стало

Аккаунт техникума в Инстаграм было/стало

Какие изменения заметили после корректировок:

  • прирост подписчиков +160
  • увеличение лайков
  • увеличение комментариев
  • увеличение сохранений
  • увеличение просмотров stories
  • увеличение вовлеченности ER
  • UGC (10-15 в сутки в среднем)

Вместе с администрацией техникума разработали стратегию продвижения отдела ДПО (дополнительного образования), туда относятся платные онлайн и офлайн курсы в техникуме. 

В рамках данной стратегии запланировали:

  • ведение данных о студентах (CRM)
  • актуализация раздела сайта для ДПО (для удобной оплаты, просмотра информации о курсах, отзывы, корзина и т.д.)
  • подготовка информации, фото/видео для контента в соц.сетях и на сайте
  • обучение сотрудников отдела ДПО “продажам”: прием звонков, выступления перед  студентов очного отделения, у партнеров и т.д.
  • профессиональная “упаковка” курсов
  • запуск таргетированной рекламы в социальных сетях

Итоги обучения

Конечно, во время обучения не обошлось без сложностей: приходилось выполнять ДЗ вовремя, а первые три ДЗ были очень объемными, из-за них упустила возможность делать все в срок и пришлось наверстывать. Сложными были также ДЗ по таргетированной рекламе. 

Какие плюсы хочется отметить: все материалы (презентации, шаблоны, сервисы, ссылки) остаются навсегда, к каждому уроку приложен ряд полезных дополнительных материалов, есть скидки на платные сервисы, обратная связь от куратора и ответы на все вопросы.

После обучения в жизни началась реальная движуха! Еще во время обучения взяла в работу сразу 2 проекта (второй - аккаунт фитнес-зала в Волоколамске в Инстаграм с нуля), сейчас у меня 3 новых проекта и 2 на очереди!

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы