Навыки в сфере маркетинга:
- в маркетинге с 2017 года
- работаю со всеми доступными в ру-сегменте рекламными площадками
- есть опыт продвижения бизнеса в b2c и b2b сегментах
- профессионал в контекстной рекламе, большой опыт работы с аналитическими системами и построением сквозной аналитики
- проходил обучение в Management & Marketing Universal Business School, Edinburgh, Scotland UK, курсы Convert Monster, Никиты Строкова, Константина Горбунова, Филиппа Царевского
Привлечение продаж для частной школы
Описание компании:
- WOLTAKIDS;
- частная школа для детей;
- доп. образование для детей с 4 лет, полное обучение детей с 1 по 9 класс;
- b2c сегмент
Ситуация на старте: недоделанный сайт, есть таргетированная реклама в ВК без заявок и группы в ВК и ТГ
Цель: 10 заявок на постоянное обучение, 3 продажи к ноябрю 2023 года.
Ссылка на сайт компании: woltakids.ru
Итог: у проекта есть все преимущества, которые позволяют выйти на высокий уровень узнаваемости - нужно упаковать продукт.
- Небольшие группы до 10 детей
- Индивидуальный подход к каждому ученику. Вникаем в особенности восприятия информации каждого ребенка
- Узкопрофильные специалисты
- Доказательные методы преподавания
- Тьюторы для развития Soft Skills
- Сообщество родителей, детей и учителей. Тщательно относимся как к подбору учителей, так и учеников
ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Семантика на поиске
Базовые запросы
- частная школа цена
- частная школа стоимость
- частная обучение стоимость
- частная школа рядом
- сколько стоит частная школа
- частная школа сколько стоит
- частная школа свао
- частные школы свао
Что сделано:
- провели парсинг вложенных запросов;
- собрали список минус-фраз;
- расставили операторы (если нужно)
Итого: получили 161 ключевой запрос, сформировали 4 группы, сформирована 1 кампания на поиске
Стратегия рекламной кампании - Ручное управление ставками с оптимизацией.
Причина выбора стратегии: на старте мы не знали реальную стоимость клика по заданному гео (часть САО Москвы). Плюс у нас был ограничен бюджет и требовался точный контроль с возможностью корректировок по времени суток и дням недели. Ручная стратегия даёт нам возможность настраивать РК максимально точно и аккуратно.
Выводы:
- поисковые кампании не раскрутились
- мастер не смог получить необходимое количество конверсий
- лучше всего показала себя РСЯ с таргетом на всю Москву и информацией о гео школы в объявлении
- При текущем бюджете на рекламу мы охватываем лишь малую часть аудитории и получаем слишком мало лидов. В следующем месяце мы планируем увеличить бюджет в РСЯ вдвое, т.к. ёмкость рынка позволяет нам получать больше лидов и привлекать больше учеников в нашу школу
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Аудитории для таргета
Настроили таргет на сообщества ближайших школ и конкурентов, а также на сообщества для мам с детьми 6+ лет
Выводы: Это самые горячие аудитории с наибольшим количеством потенциальных клиентов
Гипотезы: запускали рекламу всех доступных форматов, от графических баннеров без надписей до видео и лид-форм
Выводы
Лучше всего показал себя креатив с акцентом на раскрытие потенциала ребёнка с CR в 4,5%
Результаты рекламной кампании:
- средняя цена лида 840 ₽;
- средняя цена клика 20 ₽;
Дальнейшие действия: в дальнейшем продвижении хотим сделать акцент не на увеличение количества заявок, а на наращивании аудитории в сообществе.
SEO-продвижение
Вводная таблица по проекту
Файлы, содержащие сведения об индексируемых страницах сайта
Выводы и рекомендации
- Создание контента
В первую очередь необходимо добавить на сайт блог для улучшения качества индексирования поисковыми системами и выведения сайта в топ
- Исследование и оптимизация ключевых слов
Необходимо провести дополнительное исследование ключевых слов, чтобы определить, какие термины и фразы ищет аудитория. После этого оптимизировать контент блога, включая названия, заголовки, метаописания и основной текст, под эти ключевые слова.
- Мобильная оптимизация
С ростом использования мобильных устройств поисковые системы отдают предпочтение мобильно-оптимизированным сайтам при ранжировании, поэтому важно провести оптимизацию сайта под мобильные устройства
- Оптимизация скорости сайта
Необходимо улучшить скорость загрузки сайта, чтобы повысить удобство работы пользователей и соответствовать стандартам поисковых систем. Сжать изображения, минифицировать файлы CSS и JavaScript и использовать кэширование браузера, чтобы сократить время загрузки
- Мониторинг и анализ эффективности
Важно ввести постоянный анализ таких данных, как ошибки на сайте, статус индексации, органический трафик и рейтинг по ключевым словам, чтобы выявить области, требующие улучшения
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
ИТОГИ
Результаты:
|
Дальнейшая стратегия:
|
Новожилов Евгений Иванович
+7-910-821-09-20
enovozhilov.job@gmail.com
Комментарии