Навыки в сфере маркетинга:
- Занимаюсь маркетингом уже 9 лет
- Маркетолог в компании АО “ОРЕХ” с 2019 года
- Имею базовые знания о запуске и оптимизации РК на Яндекс.Директ, возможностях продвижения через SMM
- Последние 5 лет занимаюсь маркетингом на рынке запасных частей для грузовиков и услуг сертифицированных сервисных центров
- Моей сильной стороной является анализ конкурентов и комплексное представлении об офлайн и онлайн инструментах маркетинга. Обширный опыт работы помогает объективно подходить к каждой отдельной задаче и делать ее максимально хорошо
- Выпускник ГУУ по специальности “Маркетинг”
Описание компании:
- Акционерное общество “ОРЕХ”;
- Автозапчасти и услуги для грузовиков, тракторов и спецтехники;
- Официальный дилер КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ и др.
- Оптовые и розничные продажи
Ситуация на старте: Запущена реклама Яндекс.Директ (динамические РК, РСЯ, ретаргетинг, баннер на поиске, отдельные кампании по брендам, товарам и услугам сервиса).
Расход - 30 000 - 50 000 руб/мес
Результат - 5-7 оплаченных заказов + 20-50 звонков
Цель, которую хочет достичь компания с помощью интернет-маркетинга - найти и использовать новые инструменты привлечения клиентов.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Семантика на поиске
Базовые запросы
|
Выполненные работы:
|
Итого: 26 фраз дополнений, после перемножения получили 3 группы объявлений (по 34, 32 и 36 запросов), на основании этого сформировано 5 кампаний на поиске (для каждой группы + для региона СПБ + для А/Б тестирования).
Стратегия рекламной кампании
В начале запуска выбрана стратегия с ручным управлением ставками.
Причина - самостоятельно собрать данные, посмотреть сколько конверсии в среднем стоят. А после переключиться на конверсионную стратегию (цель - "Посещение страницы СПАСИБО" и "Клик по номеру телефона").
Стратегия рекламной кампании
В начале запуска выбрана стратегия “Максимум кликов с ручными ставками”.
Причина - самостоятельно собрать данные, посмотреть сколько конверсии в среднем стоят. А после переключиться на конверсионную стратегию (цель - "Посещение страницы СПАСИБО" и "Клик по номеру телефона").
РСЯ (22дн: 13.03.24 - 04.04.24):
|
ПОИСК (26дн: 13.03.24 - 11.04.24):
|
Выводы:
- Было запущено 6 разных РК: 4 поисковые, РСЯ и Мастер Кампаний
- Результат - 7 заявок и 4 звонка с поисковых РК
- На данный момент работают 2 поисковые РК, которые показали самый лучший результат
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Сегменты для таргетированной рекламы ВКонтакте
Аудитории для таргета
Созданы кампании для "Перехода на сайт", "Подписки на группу ВК", "Лид форма на получение скидки".
Запущена РК для "Подписки на группу ВК".
- На первом этапе для рекламы выбраны регионы территориально близкие по гео - Москва, Балашиха, Реутов.
- Пол и возраст - мужчины 25-75 лет
- Интересы установлены "Автоматические", а "Пользовательская аудитория" на основании ключевых фраз.
- Итого целевая аудитория вышла 14 000 человек
Выводы: Цель на первом этапе была “прощупать почву” и посмотреть реакцию максимально интересной нам аудитории.
Далее в планах тестировать рекламу на аудитории подписчиков 2х конкурентных сообществ и рекламировать специальные посты из ленты. Возможно будет расширение гео.
Результаты рекламной кампании:
- Цена клика - 57 р
- Цена подписчика - 228,28 р
Дальнейшие действия: далее в планах тестировать рекламу на аудитории подписчиков 2х конкурентных сообществ и рекламировать специальные посты из ленты. Возможно будет расширение гео.
SEO-продвижение
Сбор семантики для SEO
- Для сбора СЯ использовала сервис Вордстат. В результате было собрано 400 запросов. После чистки от гео-привязки, сайтов конкурентов, бу и т.д. Осталось 168 запросов, которые поделила на 25 групп.
- Для продвижения лендинга выбрала одну группу общих запросов.
Внешняя оптимизация
Выводы и рекомендации
Лендинг имеет хорошие технические показатели. Тем не менее для более эффективной работы были составлены следующие рекомендации:
- Добавить уточнение, что компания “Официальный дилер” в шапку сайта. На момент создания лендинга, компания уже имела основной сайт на то же самое юр.лицо. С точки зрения сео это опасно, т.к. поисковые системы могут расценить их как аффилиаты. Добавить уточнение в шапку было предложено сотрудниками Яндекса, по их мнению это обезопасит сайт от блокировки роботами.
- Оптимизировать сайт под созданную группу запросов (20 запросов) для продвижения - прописать метатеги, заголовки, альты картинок, выполнить перелинковку.
- Оптимизировать скорость загрузки сайта (текущие показатели - 42 mob / 59 web)
- Ссылочное продвижение 30% анкорных и 70% безанкорных ссылок с плавным наращиванием ссылочного профиля
- Добавить форму “Обратной связи”, т.к. чем больше форм для связи, тем лучше.
- Использовать больше ключей (24 группы), делая дополнительные посадочные страницы.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Отзыв клиента (для которого настраивали маркетинг)
ИТОГИ
Результаты:
|
Дальнейшая стратегия:
|
Чекалина Мария Алексеевна
+7 (905) 541-65-12
marychekalina@yandex.ru
Комментарии