Агентство
интернет-маркетинга

 

Что такое РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса (видеоурок)

18.06.2014

8 207

Поговорим о том, что такое Рекламная Сеть Яндекса и возможных вариантах размещения в ней рекламных объявлений. Ссылка на видео - http://www.youtube.com/watch?v=uuwAlRwODfk    

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

ПОДПИСАТЬСЯ  

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) - что это такое и как размещать объявления в РСЯ

Всем привет, на связи агентство интернет-маркетинга Convert Monster, меня зовут Константин Алексашин, я являюсь сертифицированным специалистом по контекстной рекламе, мы продолжаем наш видео блог, и сегодняшний выпуск будет посвящён тому, что такое рекламная сеть Яндекса вообще? Поговорим о том, что это такое и зачем это нужно. Определение, которое даёт нам сам Яндекс - это Рекламная сеть Яндекса или сокращённо РСЯ - система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов – участников сети. То есть с определения понятно, что в этой сети участвуют какие-то сайты, как-то всё происходит, можно ещё вот такую схему включить, где сайт или владелец сайта заключает договор с Яндексом, на то что Яндекс будет использовать этот сайт, как свою рекламную площадку, будет транслировать на неё свои рекламные объявления. Договор заключается при соблюдении условий Яндекса, то есть по показам, по содержанию сайта, кому это интересно может зайти на сайт помощи Яндекса, там все условия сотрудничества очень подробно расписаны. При такой схеме и владельцы сайтов получают деньги за клики по объявлениям Яндекса, и соответственно сам Яндекс получает за это какие-то отчисления. Поэтому все в выигрыше и все довольны, всё замечательно. Данная сеть уже насчитывает несколько десятков тысяч сайтов партнёров, поэтому опять же, кто заинтересовался, всё подробно описано на сайте Яндекса. И теперь можно поговорить о том, какими способами эта реклама размещается на сайте, непосредственно, вот у меня есть вот такой скрин, честно взятый с сайта помощи Яндекса.

Как разместить объявление в Рекламной Сети Яндекса

Делится всё вообще на два типа. Тематическая реклама на сайте, которая соответствует содержанию страниц. То есть тем запросам, которые ищет пользователь, которые ему интересны, это всё анализируется и пользователю выдаётся соответствующая реклама. Она может быть в виде текстовых объявлений Яндекс Директа, в виде блогов RTB, что расшифровывается как РЕАЛТАЙМ бери, это такой своего рода аукцион среди объявлений, где система выбирает наиболее лучшее по сношению ставок, и качества объявлений, и даёт пользователю по её мнению самый лучший результат. И промоблог Яндекса с медийными баннерами. Я думаю, что такое баннер объяснять не нужно. И поисковая реклама, которая показывается не путайте пожалуйста с поисковой выдачей Яндекса, то есть это не реклама не посредственно в поисковике Яндекса, это реклама которая выдаётся в соответствии с запросом по писку на сайте. Она может выдаваться через обращение к сайту с помощью Яндекс поиска специального сервера, либо какой вашей собственной поисковой программы для сайта, либо с помощью Яндекс сервера, Яндкекс аксимэль в формате аксимэль она будет выдавать вам рекламу в соответствии с вашими запросами. В принципе вот и вся теория рекламной сети Яндекса, я думаю, проблем с пониманием этого не возникнет. Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше! Впереди много ещё всего интересного. Также посещайте блог на нашем сайте! Адрес вы можете увидеть на экране, всем спасибо за внимание, пока!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы