Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Цифровая наружная реклама от Яндекса

13 июня 2018
Просмотров: 2 350

Реклама на билбордах яндекс

Что общего между наружной рекламой и Яндекс.Директом?
На сегодняшний день борьба за привлечение клиента через контекстную рекламу вышла за рамки самого контекста.  И Яндекс сделал в этом направлении ещё один широкий прогрессивный шаг.

Итак, встречайте – Цифровая наружная реклама от Яндекса!

С конца мая 2018 Яндекс предоставляет в Москве цифровую рекламу на билбордах. Первопроходцем и партнёром этого проекта Яндекса стала компания Gallery, на рекламных поверхностях которой и будет показана эта реклама

Разберём форматы и принципы работы этой новинки подробнее.

  1. Создание и размещение. Сейчас создание наружной рекламы доступно в Яндекс Дисплей (Инструмент для создания и управления медийной рекламой). Место размещения (билборд) рекламодатель может выбрать самостоятельно, исходя из своих целей и предпочтений.
  2. Принцип показа объявлений. Объявления будут показываться на основании аукциона, как в знакомой нам контекстной рекламе. Рекламодатель задаёт ставку и бюджет, а Яндекс на основании своих алгоритмов будет проводить торги среди рекламодателей и осуществлять показ объявлений. Оплата осуществляется за 1000 контактов людей с объявлением (показы). Чем выше будет установлена ставка, тем большее количество показов можно будет получить. У рекламодателя будет доступен выбор времени показа своих рекламных объявлений.
  3. Формат рекламы. Требования к рекламным объявлениям остались такие же, как для медийных кампаний в Яндексе. Формат рекламы: анимация, гиф, короткие видеоролики.

Технологии Яндекса на основании показов цифровой наружной рекламы и используемых сервисов (карты, навигатор, такси и др.) позволят рекламодателю получать данные охваченной аудитории: интересы и соц. дем. характеристики. На основании данных характеристик можно будет создавать сегменты аудиторий в инструменте Яндекс.Аудитории. А это означает, что сегменты этих аудиторий будут доступны рекламодателю для использования в Яндекс.Директе.

Яндекс не останавливается на достигнутом и уже в завершении этого года планирует дать возможность создавать наружную рекламу через интерфейс Директа, а также проводить кросс-медийные кампании и оценивать их эффективность.
Таким образом, Яндекс своим новшеством дал возможность рекламодателям выйти из всемирной паутины на улицы города, тем самым расширить свою воронку продаж за счёт привлечения оффлайн-трафика.

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Добавить комментарий (2)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    1. Татьяна

      Почему Вы так утверждаете? Наружка работает на узнаваемость бренда и на лояльность потребителя к продукту прежде всего. Крупные бренды это давно поняли и во всю используют.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх