Подпишитесь сейчас:
Что общего между наружной рекламой и Яндекс.Директом?
На сегодняшний день борьба за привлечение клиента через контекстную рекламу вышла за рамки самого контекста. И Яндекс сделал в этом направлении ещё один широкий прогрессивный шаг.
С конца мая 2018 Яндекс предоставляет в Москве цифровую рекламу на билбордах. Первопроходцем и партнёром этого проекта Яндекса стала компания Gallery, на рекламных поверхностях которой и будет показана эта реклама
Разберём форматы и принципы работы этой новинки подробнее.
Технологии Яндекса на основании показов цифровой наружной рекламы и используемых сервисов (карты, навигатор, такси и др.) позволят рекламодателю получать данные охваченной аудитории: интересы и соц. дем. характеристики. На основании данных характеристик можно будет создавать сегменты аудиторий в инструменте Яндекс.Аудитории. А это означает, что сегменты этих аудиторий будут доступны рекламодателю для использования в Яндекс.Директе.
Яндекс не останавливается на достигнутом и уже в завершении этого года планирует дать возможность создавать наружную рекламу через интерфейс Директа, а также проводить кросс-медийные кампании и оценивать их эффективность.
Таким образом, Яндекс своим новшеством дал возможность рекламодателям выйти из всемирной паутины на улицы города, тем самым расширить свою воронку продаж за счёт привлечения оффлайн-трафика.
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.