Агентство
интернет-маркетинга

 

Динамические объявления Яндекс.Директ

14.10.2020

Сложность: средняя

11 мин.

2 414

Динамические объявления Яндекс.Директ

Динамические объявления в первую очередь будут полезны при продвижении интернет-магазинов, так как могут значительно упростить работу над формированием рекламных кампаний для большого количества товарных позиций. А также в тех случаях, когда ассортимент часто меняется.

В качестве условия таргетинга в данном типе кампаний будет использоваться фид данных (файл с информацией о товарах или услугах), в большинстве CMS уже предусмотрена выгрузка фида. Также для получения этого файла можно обратиться к услугам программиста, либо указать сам сайт или отдельные его страницы, в таком случае Директ самостоятельно проанализирует содержание сайта и автоматически сгенерирует объявления для показа.

Фид данных обычно можно выгрузить из административной панели сайта. Если с этим возникли трудности, можно обратиться к инструкциям CMS, либо найти ответ в сети.

Динамические объявления Яндекс.Директ

На странице представлены требования и примеры для фида данных.

Обычные поисковые кампании и кампании “Динамические объявления” не будут конфликтовать между собой при показах. Так как рекламная система будет при показах придерживаться условия: если ключевые фразы обычных рк поиска точнее, чем в динамических объявлениях, приоритет будет у обычной рк поиска. И наоборот: если ключевая фраза обычной кампании имеет более широкий смысл, чем у динамических объявлений, будет выбрана для показа наиболее эффективная фраза (Яндекс.Директ будет ориентироваться на статистику показов и кликов, ставки и коэффициент качества).

Создание кампании Динамические объявления

1. Выбираем тип кампании:

Динамические объявления Яндекс.Директ

Параметры кампании задаём по аналогии с обычной поисковой кампанией: указываем регион показа, настраиваем расписание показов, выбираем стратегию.

Динамические объявления Яндекс.Директ

указываем визитку

Динамические объявления Яндекс.Директ

Заполняем номер счётчика метрики, включаем разметку ссылок и, при необходимости, указываем ключевые цели.

Динамические объявления Яндекс.Директ

 

В разделе “Специальные настройки” добавляем минус-фразы, как для поисковой кампании:

Динамические объявления Яндекс.Директ

На следующей странице выбираем условие таргетинга: показы на основе сайта или фида.

При выборе источника данных “Сайт” указываем ссылку на сайт:

Динамические объявления Яндекс.Директ

При выборе источника данных “Фид” добавляем фид:

Динамические объявления Яндекс.Директ

Задаём параметры (utm-метки) к ссылкам:

Динамические объявления Яндекс.Директ

Параметры utm-меток для динамических объявлений немного отличаются от параметров для обычных кампаний:

Динамические объявления Яндекс.Директ

Utm-метка для динамических объявлений может иметь вид:

utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=dinamika&utm_term={adtarget_id}-{adtarget_name}

Заполняем поля объявления. Заголовок 1 будет формироваться динамически, а текст объявления, быстрые ссылки и уточнения заполняем как для поисковой кампании. Добавляем визитку.

Динамические объявления Яндекс.Директ

Как и для поисковой кампании, в одну группу объявлений можно добавить до 50 объявлений.

Переходим к настройке условий показа (условия нацеливания). При источнике данных “Сайт” в условии нацеливания могут использоваться как все страницы сайта, так и отдельные группы страниц.

Динамические объявления Яндекс.Директ

Динамические объявления Яндекс.Директ

При выборе источника данных “Фид” в настройках группы появится пункт “Фильтры”, вместо условий нацеливания. С помощью фильтра можно генерировать объявления как по всему фиду, так и выбирая отдельные группы товаров из фида.

Динамические объявления Яндекс.Директ

Можно выбрать категорию или подкатегорию товаров:

Динамические объявления Яндекс.Директ

А можно выбрать более гибкую настройку фильтра, перейдя во вкладку “Условия”.

Динамические объявления Яндекс.Директ

В условиях можно задать следующие условия фильтрации:

Динамические объявления Яндекс.Директ

Динамические объявления Яндекс.Директ

После задания условий нацеливания (сайт) или задания фильтров (фид), сохраняем изменения и отправляем кампанию на модерацию. На этом создание кампании Динамические объявления завершено.

После запуска кампании статистику по ней можно посмотреть в Мастере отчётов и в отчёте “Поисковые запросы”. Так как объявления и условия показа генерируются самой рекламной системой, генерируемые заголовки иногда могут быть нерелевантными. Для контроля необходимо периодически проверять содержание заголовков с помощью функции «Заказ отчётов» внутри рекламной кампании.

Динамические объявления Яндекс.Директ

И показы могут идти по нецелевым поисковым запросам. Необходимо регулярно проводить анализ статистики и вносить корректировки.

При соответствующем контроле за работой кампании Динамические объявления способны получить из контекстной рекламы немного больше, чем при использовании только обычных рекламных кампаний.

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы