Агентство
интернет-маркетинга

 

Как правильно поставить ставку для ключевого слова

10.07.2014

10 430

ставка для ключевого слова Как поставить первую ставку на аукционе и не спустить все деньги? Пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают мне абсолютно ВСЕ студенты курсов – это КАК правильно поставить ставку для ключевого слова? Ставка на аукционе – это максимальная цена, которую вы готовы платить (но не хотите, а поэтому никогда не будете :)) за каждый переход по вашему объявлению. От ставки зависит, где и как часто будет показываться ваше объявление. Алгоритм выставления первой ставки на аукционе

Рассчитайте оптимальную сумму ставки

Первую ставку рассчитывают по формуле: Ставка = Маржа x Cv1 x Cv2 x 1.64 Маржа – разница между закупочной ценой и ценой, по которой Вы продаете товар, без учета бюджета на контекстную рекламу. Cv1 – конверсия сайта (количество лидов (полученных заявок за месяц)/количество посетителей сайта в месяц). Cv2 – конверсия оператора (количество оформленных оператором заявок за месяц/количество лидов (полученных заявок) за месяц). 1.64 - поправочный коэфициент.

Разделите ваши ключевые запросы на категории

Все запросы можно разделить на 4 простые категории:
  1. Целевые: купить красную мышку
  2. Смежные: компьютерные аксессуары
  3. Смежные по нецелевым словам: компьютерный стол
  4. Геозависимые запросы: красная мышка Саратов

Рассчитайте стоимость ставки в зависимости от приоритета категории

Допустим, что сумма ставки (см. формулу выше) = X 1 и 4 категории – в приоритете, для них ставка = X 2 менее приоритетна, по ней, в среднем, трафика и лидов в 5 раз меньше. Здесь ставка = X/5 3 обычно в 10 раз менее эффективна, чем 1 и 4. Соответственно, ставка = X/10 Пример: Мы продаем красные мышки. По глупости мы закупаем их по 150 р, а продаем по 200 р. Маржа = 200-150 =50 р. (мало, но что поделать, такой у нас пример) К нам на сайт приходит 1000 человек в день, заказывает 30 товаров. Cv1 = (30:1000)х100% = 3% (нормальная, кстати, для интернет-магазина конверсия) Мы оформляем заказы по телефону. На телефоне у нас сидит оператор Оленька, она хорошо работает, но часть лидов все равно отваливается по тем или иным причинам. До конечной цели — оплаты товара — доходит примерно 21 клиент из 30. Cv2 = (21:30)х100% = 70% Считаем ставку: 50 р х 0.03 х 0.7 х 2 = 2.1 р. Если Вы дочитали это письмо до конца – вы уже идете к успеху! Дальше вас ждет работа по оптимизации кампаний и снижению стоимости цены за клик и повышению конверсии! Делайте Ваши первые ставки, господа!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. snuovi

    Здравствуйте!
    Я смотрела ваш курс и Евгений Новиков рассчитывал ставку , умножая формулу на поправочный коэффициент от 2 до 7
    Я рассчитываю ставку перемножая на 2, CTR большей части объявлений достаточно высокий достигая 50-70%. Но ставки яндекса так и не падают до тех цифр, чтобы моя РК приносила прибыль. Как правило, срабатывает в 0 или небольшой плюс. Т.е. цена клика не окупается.
    Момент второй: Если устанавливаешь максимальную ставку, то все равно находятся люди, начинающие задирать свои ставки, чтобы скинуть меня со спецразмещения.
    Скажите, как быть в такой ситуации?
    Еще подскажите, как бороться с «подпорками»? Ведь если меня подопрут ценой, то моя цена так и не снизится?
    Очень бы хотелось, чтобы вы посвятили статью, в которой рассказали более подробно о том, что и как делать со ставками как при настройке РК так и при дальнейшем ведении.
    Спасибо большое за ваши труды.
    С уважением, Ольга

        1. Ilya Shevchenko

          На сколько мне известно, подпорки в стратегии показ в блоке по минимальной цене — в том или ином виде не работают, как в стратегии наивысшая доступная позиция.

          Скорее всего. У кто то запускает новую компанию и у них соотношения цены ctr лучше, чем у вас, поэтому вы иногда падаете.

          Правильно я написал? Надеюсь автор блога прочитает, а то не дай Бог я не правильно написал. Хотя уверен на 90% что правильно)

  2. snuovi

    Еще подскажите, пожалуйста, так важный момент
    Нужно ли через какое-то время уменьшать ставки в директе?
    Если да, то через какое время и на сколько процентов?
    Спасибо.

    1. Антон Петроченков

      Скорее, имеет смысл почистить ключевые слова, которые не приносят конверсий

  3. s k

    > Cv1 – конверсия сайта
    > Cv2 – конверсия оператора

    а про процент выкупа (например 50%) на почте забыли?
    или это учитывается вашим поправочным коэфициентом?

  4. s k

    > Как правильно поставить ставку для ключевого слова
    действительно как? акутальная тема

    смотрим на Ваш пример расчёта ставки
    по этой замечательной красной мышке

    1000 кликов по 2.1р за клик
    затраты на рекламу 2100р

    далее идёт (отличная) первая конверсия сайта 3%
    получаем аж 30 заходов

    далее идёт обзвон этих 30 клиентов
    с конверсией 70% (тоже надо сказать отличный конверт)
    получаем 21 подтверждённый заказ

    итого
    ———-
    (без учёты процента не выкупа)
    получили 21 продажу с прибылью 50р = 1050р
    а потратили 2100р = fail

    в принципе это не fail
    только если это первичный тест ниши

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы