30 января 2017 года Google в своем блоге сообщил о поддержке логического оператора IF в Google AdWords.
Конструкция IF в Google AdWords поддерживается только в поисковой сети и используется, чтобы при выполнении определенного условия менять содержимое текстового объявления. Если условие не выполнено, будет показано обычное сообщение (по умолчанию).
Другими словами: когда Ваше объявление показывается по поисковому запросу, параметр заменяется на необходимый вариант текста – на текст для параметра или на текст по умолчанию. Например, если это новый клиент, можно предоставить ему купон на первую покупку. Если это постоянный покупатель, то можно предложить ему накопительную систему.
Синтаксис логического оператора IF (заключается в фигурные скобки) и выглядит следующим образом:
Пример:{=IF(параметр=атрибут, текст для параметра):текст по умолчанию}

Пример логического оператора IF в Google AdWords

Оператор IF для пользователей, не завершивших покупку
- устройство;
- время;
- аудитория (название любого списка пользователей из вашего аккаунта);
- пол;
- возраст.
09.02.2017
3 939
5 мин.






Комментарии