Агентство
интернет-маркетинга

 

Оптимизация и учет конверсии объявлений

23.05.2014

3 848

Почему CTR — не самый важный показатель? Часто говорят, что CTR (кликабельность) – это главный показатель, по которому оценивается эффективность контекстной рекламы. Но это не так. Да, цена клика зависит от кликабельности объявления, но если заказов с этого объявления будет ноль, то низкая стоимость перехода никак не увеличит доход, Главный показатель эффективности любой рекламной кампании – прибыль. Можно довести CTR до возможного максимума, но не окупить расходы на рекламу. Прямым индикатором прибыли является конверсия объявления, сайта, оператора. Поэтому в любой ситуации нужно оптимизировать конверсию.
Оптимизация конверсии

Оптимизация конверсии

Следим за рекламной кампанией

1. Настройте цели в Яндекс.Метрике и Google Analitycs (на платном курсе мы посвящаем этому отдельную тему). 2. Поставьте во все объявления уникальные UTM-метки. 3. Постоянно отслеживайте конверсию, время на сайте и стоимость цели. 4. Отслеживайте звонки (подключите callcontrol.ru и ведите статистику по звонкам с разных площадок, кампаний, объявлений). Учет конверсии объявления Вот вам прямое доказательство важности учета конверсии объявления.
Объявление

CTR

CV

1. Большой плюшевый мишкаПлюшевые медведи от 60 см до 2 м. Доставка бесплатно. Заходи!

8.89%

8%

2. Большой плюшевый мишкаАкция. Скидка 37% на медведей 120 см. Только до 3.09. Заходи!

11.51%

3.2%

У объявления 2 CTR лучше, чем у объявления 1, но хуже конверсия. У объявления 1 хуже CTR на 30%, то есть клик, стоит дороже на 10%. При этом мы получаем в 2 раза больше клиентов. В 2 раза! Объявление - это, своего рода, фильтр, который отсекает одну целевую аудиторию и приводит другую. Вы можете отсечь бесперспективных пользователей, а можете - горячих клиентов. Гадать не нужно. Нужно тестировать. Ваши клиенты сами укажут, какой текст им нравится больше всего. Отслеживайте конверсии объявлений и оптимизируйте их отключив неэффективные объявления. Вы сразу увеличите свой доход в несколько раз! Удачного Вам отслеживания конверсий!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы