Почему CTR — не самый важный показатель?
Часто говорят, что CTR (кликабельность) – это главный показатель, по которому оценивается эффективность контекстной рекламы. Но это не так.
Да, цена клика зависит от кликабельности объявления, но если заказов с этого объявления будет ноль, то низкая стоимость перехода никак не увеличит доход,
Главный показатель эффективности любой рекламной кампании – прибыль.
Можно довести CTR до возможного максимума, но не окупить расходы на рекламу.
Прямым индикатором прибыли является конверсия объявления, сайта, оператора.
Поэтому в любой ситуации нужно оптимизировать конверсию.
Оптимизация конверсии
Следим за рекламной кампанией
1. Настройте цели в Яндекс.Метрике и Google Analitycs (на платном курсе мы посвящаем этому отдельную тему).
2. Поставьте во все объявления уникальные UTM-метки.
3. Постоянно отслеживайте конверсию, время на сайте и стоимость цели.
4. Отслеживайте звонки (подключите callcontrol.ru и ведите статистику по звонкам с разных площадок, кампаний, объявлений).
Вот вам прямое доказательство важности учета конверсии объявления.
Объявление
CTR
CV
1. Большой плюшевый мишкаПлюшевые медведи от 60 см до 2 м. Доставка бесплатно. Заходи!
8.89%
8%
2. Большой плюшевый мишкаАкция. Скидка 37% на медведей 120 см. Только до 3.09. Заходи!
11.51%
3.2%
У объявления 2 CTR лучше, чем у объявления 1, но хуже конверсия.
У объявления 1 хуже CTR на 30%, то есть клик, стоит дороже на 10%. При этом мы получаем в 2 раза больше клиентов. В 2 раза!
Объявление - это, своего рода, фильтр, который отсекает одну целевую аудиторию и приводит другую. Вы можете отсечь бесперспективных пользователей, а можете - горячих клиентов.
Гадать не нужно. Нужно тестировать. Ваши клиенты сами укажут, какой текст им нравится больше всего.
Отслеживайте конверсии объявлений и оптимизируйте их отключив неэффективные объявления. Вы сразу увеличите свой доход в несколько раз!
Удачного Вам отслеживания конверсий!
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии