Почему CTR — не самый важный показатель?
Часто говорят, что CTR (кликабельность) – это главный показатель, по которому оценивается эффективность контекстной рекламы. Но это не так.
Да, цена клика зависит от кликабельности объявления, но если заказов с этого объявления будет ноль, то низкая стоимость перехода никак не увеличит доход,
Главный показатель эффективности любой рекламной кампании – прибыль.
Можно довести CTR до возможного максимума, но не окупить расходы на рекламу.
Прямым индикатором прибыли является конверсия объявления, сайта, оператора.
Поэтому в любой ситуации нужно оптимизировать конверсию.
Следим за рекламной кампанией
1. Настройте цели в Яндекс.Метрике и Google Analitycs (на платном курсе мы посвящаем этому отдельную тему).
2. Поставьте во все объявления уникальные UTM-метки.
3. Постоянно отслеживайте конверсию, время на сайте и стоимость цели.
4. Отслеживайте звонки (подключите callcontrol.ru и ведите статистику по звонкам с разных площадок, кампаний, объявлений).
Вот вам прямое доказательство важности учета конверсии объявления.
Объявление |
CTR |
CV |
1. Большой плюшевый мишкаПлюшевые медведи от 60 см до 2 м. Доставка бесплатно. Заходи! |
8.89% |
8% |
2. Большой плюшевый мишкаАкция. Скидка 37% на медведей 120 см. Только до 3.09. Заходи! |
11.51% |
3.2% |
У объявления 2 CTR лучше, чем у объявления 1, но хуже конверсия.
У объявления 1 хуже CTR на 30%, то есть клик, стоит дороже на 10%. При этом мы получаем в 2 раза больше клиентов. В 2 раза!
Объявление — это, своего рода, фильтр, который отсекает одну целевую аудиторию и приводит другую. Вы можете отсечь бесперспективных пользователей, а можете — горячих клиентов.
Гадать не нужно. Нужно тестировать. Ваши клиенты сами укажут, какой текст им нравится больше всего.
Отслеживайте конверсии объявлений и оптимизируйте их отключив неэффективные объявления. Вы сразу увеличите свой доход в несколько раз!
Удачного Вам отслеживания конверсий!
Комментарии