Уточнения — это расширение в объявлениях Яндекс.Директ, которые пригодятся в настройке контекстной рекламы. Краткие тезисные выражения, в которых можно описать свои преимущества, особенности работы, дополнительную информацию о компании.
По данным Яндекса, уточнения могут повысить CTR объявлений на 3-5,2% (текущая величина CTR= 9%, после добавления уточнений в рекламные кампании CTR может увеличиться до значения 9,47%).
Количество символов
Длина одного поля уточнений — 25 символов. Суммарная длина всех полей уточнений для объявления не должна превышать 66 символов. Например, к объявлению можно добавить 2 поля уточнений по 25 символов и 1 поле с длиной 11 символов (суммарно 66). Или 6 полей уточнений длиной 11 символов каждое.
Создание уточнений
Создавать уточнения можно как через Директ Коммандер, так и в самом интерфейсе Яндекс.Директ. Созданное уточнение можно добавить к любому объявлению в рекламном аккаунте.
Создание уточнений через Директ Коммандер:
- Получаем список кампаний с сервера Яндекса:
- Выбираем одну рекламную кампанию, переходим на вкладку “Группы” и ещё раз получаем данные по кампании с сервера:
- Переходим на вкладку “Объявления”, выбираем любое из объявлений, в правой колонке находим строку “Уточнения” и кликаем на поле:
- В открывшемся окне вводим наши уточнения:
- После добавления всех уточнений в левом столбце появится список с ними. Для выбора необходимых уточнений кликаем по ним, и уточнения добавляются в правый столбец. В правом нижнем углу показывается остаток символов, которые еще можно использовать.
- После сохранения уточнений в этом окне в правой колонке нажимаем ещё раз “Сохранить”. Уточнения добавлены к объявлению.
- Чтобы добавить уточнения ко всем объявлениям выбранных групп объявлений, необходимо при клике правой кнопки мыши по добавленным уточнениям открыть всплывающее меню и выбрать пункт “Проставить значения поля ”Уточнения” всем объектам”. Таким образом можно массово добавить уточнения во все группы всех рекламных кампаний.
- Возвращаемся на вкладку “Кампании”. И отправляем на сервер изменения, которые внесли в рекламные кампании. На этом добавление Уточнений через Директ Коммандер окончено.
Добавление уточнений через веб-интерфейс Яндекс.Директ
- Переходим внутрь рекламной кампании.
- Для добавления уточнений во все объявления рекламной кампании необходимо выбрать группы “Все активные на странице”. Обратите внимание, что за 1 раз можно выбрать не более 50 групп. Если в рекламной кампании более 50 групп объявлений, процедуру необходимо проделать несколько раз.
- Внизу страницы выбираем “Редактировать объявления”:
- В Массовых изменениях выбираем пункт “Уточнения”:
- В появившемся окне добавляем уточнения и нажимаем “Заменить”:
- После замены внизу страницы сохраняем изменения:
На этом добавление уточнений через веб-интерфейс закончено.
Показы уточнений
Уточнения могут показываться в объявлениях поисковых рекламных кампаний и в объявлениях кампаний РСЯ.
Уточнения могут показываться в произвольном порядке. Поэтому каждое поле уточнений не должно быть смысловым продолжением друг друга.
Хотя при создании объявлений и указано, что суммарная длина всех полей уточнений не должна превышать 66 символов, на практике можно увидеть объявления, в которых суммарная длина намного превышает заданный лимит:
Поэтому при создании и добавлении уточнений лимит символов стоит учитывать, но одно-два уточнения можно добавить сверх ограничений.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Комментарии