Заголовки – наиболее заметные и читаемые элементы текстово-графических объявлений Яндекс.Директ. 90% переходов на сайт из поисковых объявлений Яндекс.Директ осуществляется через клик по заголовку объявления.
С 2017 года Яндекс добавил к объявлению Заголовок 2, так как по результатам исследований пользователи чаще переходили на сайт по объявлениям с длинными заголовками. Информацию по количеству символов в заголовках и ограничениям вы можете прочесть здесь.
Важным моментом при заполнении полей объявления является соблюдение релевантности объявления. С точки зрения рекламных систем объявление считается релевантным, если будет содержать в себе запрос пользователя (или его часть), а также вести на соответствующую посадочную страницу.
Рекламные системы дают релевантным объявлениям более выгодную позицию показа и по меньшей цене. Иными словами, чем ниже релевантность объявления (ниже коэффициент качества), тем дороже придётся платить за трафик.
Релевантность объявления определяется, в основном, наличием ключевой фразы (или её части) в заголовке 1 и тексте объявления. В тексте объявления важнее указать выгоды, преимущества и особенности, чтобы заинтересовать пользователей. А вот в заголовке 1 желательно указывать ключевую фразу полностью. Чтобы заголовок 1 был привлекателен для пользователя, ключевую фразу в заголовке можно редактировать: менять местами слова, исправлять окончания, добавлять/убирать 1-2 слова, если необходимо.
Как видно из примера, Яндекс даёт более низкую ставку объявлению, в заголовке которого находится ключевая фраза:
Одним из способов увеличения релевантности объявления является использование шаблона подстановки в Заголовке 1.
С помощью шаблона в заголовок можно подставить ключевую фразу.
Места, в которые требуется подставить ключевую фразу, нужно слева и справа ограничить символом #. Между символами # # нужно указать словосочетание или фразу по умолчанию. Вместо фразы по умолчанию (дома под ключ) будет подставлена ключевая фраза, если её длина до 35 символов.
Использование шаблона подстановки:
- в заголовке 1 значительно экономит время при создании рекламных кампаний;
- позволяет объединить несколько фраз в одну группу объявлений, тем самым избежать статуса “мало показов”;
- даёт возможность добиться максимальной релевантности объявления запросу пользователя и таким образом снизить цену клика.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Комментарии