Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Чек-лист по чек-листу: как правильно работать с популярным форматом?

02 декабря 2021
Просмотров: 422
Сложность: новичок
4 мин.

В большом потоке текстовой и визуальной информации все больше набирает популярность жанр “коротких выдержек”. К нему относятся инфографика, топы и, конечно же, чек-листы. Способность превратить интересный лонгрид в полезный чек-лист — необходимый на рынке копирайта скилл автора. 

Подготовили для вас чек-лист о том, как правильно составлять короткие и полезные выдержки из длинных статей.

Самое важное — заголовок

Чек-лист — это тот формат статей, которые можно читать на ходу и понимать, о чем идет речь только по заголовкам. Именно поэтому очень важно уделить большое внимание названием вашим пунктам в списке. Лучшее решение — дать прочитать ваши заголовки незаинтересованному лицу и попросить объяснить в двух словах, о чем идет речь в статье. Все недостатки сразу станут понятны — проверено!

Чек-лист по чек-листу: как правильно работать с популярным форматом?

Источник: Unsplash

Можно не следить за последовательностью

Не стоит превращать чек-лист в таймплан — это совсем другой жанр статьи. Особенность формата чек-листа как раз заключается в том, что читатель может перескакивать с пункта на пункт, выбирать наиболее интересные блоки и уделять внимание именно им.

Пишите просто и доступно

Даже о сложных вещах. Жанр короткой выдержки не подразумевает излишней драматургии и графоманства. Если ваш чек-лист получится коротким или даже немного “сухим” — это не страшно. Особенность формата позволяет избегать эпитетов, метафор и “воды”.

Чек-лист по чек-листу: как правильно работать с популярным форматом?

Источник: Unsplash

Не уходите от темы

Этот пункт очень важен при написании коротких выдержек. Если в обычном жанре лонгрида или информационной статьи мы можем приводить яркие примеры и рассказывать истории в рамках повествования, то в чек-листе этого лучше избегать.

С вашим чек-листом должно быть удобно сверяться

Представьте, что вы — читатель вашего чек-листа. Чаще всего люди пользуются этим форматом как правилами — идя по пунктам, они вычеркивают то, что уже сделали. Ваши заголовки, тексты и повествование должны быть удобными для того, чтобы с ними сверяться. Кстати, в статью можно добавить подходящий визуал — например. поля для галочек.

Указывайте цифры и критерии

Любой проект подразумевает KPI, критерии оценки и цифровые показатели. Упоминание всего вышеперечисленного в чек-листе существенно сократит работу менеджера над проектом.

Решите проблему читателя

Чек-лист по чек-листу: как правильно работать с популярным форматом?

Источник: Unsplash

По итогу после прочтения вашего чек-листа у читателя должны закрыться все “боли” и вопросы, с которыми он к вам обратился. Чек-лист — это просто информационная статья, это полезный алгоритм к действию.

А вы пользуетесь чек-листами?

Добавить комментарий (1)

Ваш адрес email не будет опубликован.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх