Как только к бизнесу пришло понимание, что контентная составляющая бренда — важный этап, позволяющий “играть в долгую” и приносить прибыль, контент-менеджеры стали очень востребованной профессией на рынке. Структурировать и планировать публикации, уметь писать интересные статьи, управлять большим потоком контента — это только малая часть того, что умеют профессионалы своего дела.
Как выделиться на рынке среди большой конкуренции и составить грамотное резюме контентщика? Давайте разберемся.
Разделить hard и soft skills
Как и в любой другой профессии в сфере маркетинга и искусства, уметь работать с конкретной программой мало. Менеджер должен уметь коммуницировать с коллегами, договариваться с подрядчиками и даже иногда брать интервью. Для того, чтобы ваше резюме читалось просто и понятно, советуем разделить навыки по общеузнаваемым пунктам:
Источник: Unsplash
- Hard skills
К ним можно отнести все тематические навыки, касающиеся непосредственно профессии контент-менеджера, например:
- работа в пакете Adobe;
- работа в Figma;
- работа с презентациями;
- копирайтинг (лучше всего указать тематики);
- составление контент-планов;
- работа с социальными сетями и кабинетами аналитики;
- работа с планировщиками.
И другие полезные, необходимые в контенте вещи, которые вы умеете делать. Эти навыки будут прежде всего обозначать, что вас не придется обучать программам — вы знаете, что от вас требует профессия.
Источник: Unsplash
- Soft skills
Эти навыки уже более субъективные, и относятся скорее к психологии работы в коллективе на определенной должности. К ним можно добавить:
- быстрая интеграция в коллектив и в компанию;
- умение получать правки и работать с ТЗ;
- умение объяснить и защищать свою позицию;
- дружелюбие и умение найти подход к любому коллеге;
- готовность к выездным съемкам и работе в быстром ритме.
Контент требует не только детального планирования, но и умения реагировать на инфоповоды и ситуации в отрасли. Пропишите все психологические нюансы, которые помогают вам в вашей работе.
Опираться на результат
Между теорией и практикой есть большая разница. И если большинство резюме основывается на простом перечислении своих умений, то интегрировать вышеуказанные навыки вы можете в свои реализованные проекты. Подавайте свои достижения через взгляд руководителя, которому важен конечный результат и то, как он отразился на лидах/продажах/звонках и других показателях. Например:
- вместо “составление контент-плана” написать “составлен контент-план на полгода вперед, публикации в 3-х аккаунтах бренда вышли на постоянный уровень, охваты повысились на 10%”;
- вместо “стрессоустойчивость” написать “опыт работы на съемках в Диксоне с 3 операторами и 2 сценариями”;
Источник: Unsplash
Как только вы интегрируйте свои навыки в реализованные проекты с понятным результатом, оценить вас и ваш профессионализм будет намного проще. Если у вас есть возможность привести цифры, показывающие изменения в лучшую сторону после вашей работы, обязательно добавьте их в резюме.
Показать портфолио
Портфолио — важный аргумент не только в работе дизайнера, но и в других профессиях. Например, в контент-менеджменте. Своё портфолио вы можете предоставить в формате презентации, разбив результаты на зоны ответственности контент-менеджера (а не просто скинуть ссылку на Яндекс.Диск с набором папок).
Источник: Unsplash
Например, в пункте копирайтинга вы можете дать ссылки на свои опубликованные статьи, отзывы, описания в карточках товаров и интервью. В видео-контенте — показать Youtube канал с вашими работами. Для социальных сетей подойдут скриншоты “до/после” или статистика изменения охватов канала. Умение работать с визуальными элементами можно показать в привычном формате ссылок на публикации или скетчбука. Не стесняйтесь показывать неопубликованные работы — их можно сгруппировать на отдельный слайд.
Желаем удачи в поиске работы!
Комментарии