В большом потоке текстовой и визуальной информации все больше набирает популярность жанр “коротких выдержек”. К нему относятся инфографика, топы и, конечно же, чек-листы. Способность превратить интересный лонгрид в полезный чек-лист — необходимый на рынке копирайта скилл автора
Специалисты SMM и главреды часто сталкиваются с такими трудностями, идеи исчерпаны, а приближается дата для публикации. Что делать, когда список пуст, а новые темы не приходят на ум? В этом случае вам помогут инфоповоды, например, на ноябрь. Посмотрев их, вы сможете легко составить новый контент-план. Сейчас рассмотрим, какие события в ноябре 2021 нас ждут и предоставим варианты, что в эти дни можно разместить.
Что общего у Белого дома, журнала Sports Illustrated и моего двоюродного брата Джимми? Все они публикуют контент на Medium. Для Белого дома этот контент включает в себя обращения “О положении страны” (State of the Union addresses) и политические объявления. Sports Illustrated управляет изданием спортивных новостей под названием The Cauldron. Мой двоюродный брат Джимми? Он публикует…
Формирование поисковой выдачи зависит от определенных факторов, которые также называются факторами ранжирования. Если использовать все условия, заложенные алгоритмами поиска, то за несколько обновлений можно оказаться в топе выдачи. Одним из важнейших параметров, по которым происходит продвижение, являются специальные фразы, по ним алгоритм двигает сайты в топ. Чтобы занять лидирующие позиции, следует знать, какие ключевые слова…
Уникальность текста – показатель, который обозначает отсутствие дублей этого текста в Интернете. Результат выводится в процентах, а при нахождении похожего материала число будет занижено. Поисковые машины умеют проводить анализ статей и искать плагиат. Если попадется материал, который ранее публиковался на других сайтах, то поисковики могут исключить продвигаемую страницу из выдачи. Чтобы этого не произошло, нужно…
Несложно представить, какая сейчас высокая конкуренция среди редакторов, копирайтеров и авторов. Качественная статья — основной инструмент любого интернет-издания. Аудитория выбирает текстовые материалы из-за удобства и доступности, предпочитая информативность и интересный подход.
Что такое копирайтинг? Копирайтинг ー это искусство и наука написания текстов (слов, используемых на веб-страницах, в рекламных объявлениях, материалах и т. д.), которые продают ваш товар или услугу и убеждают потенциальных клиентов предпринять действия. Во многом копирайтинг можно сравнить с наймом менеджера по продажам, чтобы он поговорил со всеми вашими клиентами. Отдел продаж связывается с…
Подробная инструкция по внедрению контентной воронки, 3-х ступенчатым инструментом работы с аудиторией вашего продукта. Вы узнаете все про этапы воронки, и какой контент стоит предлагать на каждом этапе.
Вдохновение и насмотренность — вещи, конечно, хорошие. Но при разработке контента нельзя рассчитывать только на них. Планирование — полезный инструмент, который помогает контент-менеджерам не ломать голову в поисках интересных новостей и не думать за 5 минут до публикации о том, что же рассказать людям. Итак, как же правильно составить контент-план? Общие правила при составлении контент-плана…
Сегодня поговорим о том, как сделать страницы с вашим продуктом понятными и удобными для пользователя. Привлечение трафика на ваш сайт — это только полдела. Само по себе это сложная задача, но для того, чтобы вы действительно повысили продажи, нужно сделать гораздо больше. Найдите минутку, чтобы поставить себя на место пользователя. Очевидно, он в какой-то…