Несложно представить, какая сейчас высокая конкуренция среди редакторов, копирайтеров и авторов. Качественная статья — основной инструмент любого интернет-издания. Аудитория выбирает текстовые материалы из-за удобства и доступности, предпочитая информативность и интересный подход.
Что такое копирайтинг? Копирайтинг ー это искусство и наука написания текстов (слов, используемых на веб-страницах, в рекламных объявлениях, материалах и т. д.), которые продают ваш товар или услугу и убеждают потенциальных клиентов предпринять действия. Во многом копирайтинг можно сравнить с наймом менеджера по продажам, чтобы он поговорил со всеми вашими клиентами. Отдел продаж связывается с…
Подробная инструкция по внедрению контентной воронки, 3-х ступенчатым инструментом работы с аудиторией вашего продукта. Вы узнаете все про этапы воронки, и какой контент стоит предлагать на каждом этапе.
Вдохновение и насмотренность — вещи, конечно, хорошие. Но при разработке контента нельзя рассчитывать только на них. Планирование — полезный инструмент, который помогает контент-менеджерам не ломать голову в поисках интересных новостей и не думать за 5 минут до публикации о том, что же рассказать людям. Итак, как же правильно составить контент-план? Общие правила при составлении контент-плана…
Сегодня поговорим о том, как сделать страницы с вашим продуктом понятными и удобными для пользователя. Привлечение трафика на ваш сайт — это только полдела. Само по себе это сложная задача, но для того, чтобы вы действительно повысили продажи, нужно сделать гораздо больше. Найдите минутку, чтобы поставить себя на место пользователя. Очевидно, он в какой-то…
Среди всех прочих каналов продвижения товаров и услуг, одним из наиболее эффективных и поэтому, любимых многими маркетологами, является контент-маркетинг. Зная основы эффективного контент-маркетинга, вам будет достаточно предложить людям тот контент, который их «зацепит» и в перспективе сделает вашими клиентами. Контент-маркетинг — это эффективный инструмент, который позволяет решать проблемы бизнеса и потому имеет большую ценность. Несомненно,…
Человеческие связи — это сердце и душа бизнеса. В конце концов, вы имеете дело с людьми — ваша компания решает проблемы, устраняет болевые точки и обеспечивает восхитительный опыт работы с клиентами. Рассказывание историй — это мощная техника для построения отношений. Это вековая концепция, которая объединяет людей и поддерживает их. Неважно, какое финансирование у вашей компании…
В этой статье мы рассмотрим полезные советы по контент-маркетингу. Вы задумывались над бесплатным привлечением трафика на свой сайт? Если да, то вероятно у вас уже есть блог или вы хотите его создать. Вы уже знаете, что интересно пользователям, как привлечь их на сайт и вызвать доверие к вашей компании? Предлагаем 6 тем для контента, которые…
Мы что-то зачастили с локальными полезными материалами и новостями и уже давно не вещали о вещах более фундаментальных. Например, о копирайтинге. Минимум про наши любимые выгоды и УТП, вспомним суровые минуты школьных уроков по русскому языку и, конечно же, разбавим все примерами, примерами и еще раз примерами. Способ №1. Пишите кратко и информативно Начнем с…
Все мы слышали про Баден-Баден, уже год как он функционирует. Теперь тексты нужно писать для людей, с синонимичными фразами ключевых запросов. Вроде все легко, но когда дело доходит до брифа на копирайтинг, появляются вопросы: где искать эти lsi фразы и синонимы? сколько должно быть синонимов? сколько должно быть lsi фраз? как правильно их выбрать? Простыми словами…