Самый проверенный, работающий и объективно эффективный вариант продать свои услуги — продемонстрировать, как ваша работа помогла достичь целей клиента. Будь то увеличение количества лидов или красивая упаковка, достижения важно и нужно демонстрировать. Во-первых, показывая результаты, вы применяете психологический прием “если кто-то делал это до меня, то мне спокойнее и увереннее”. Во-вторых — вы подтверждаете уровень…
Понятие user experience или UX уже настолько вошло в жизнь маркетологов, что практически каждая задача рассматривается с позиции пользовательского опыта. Несмотря на такую популярность этого подхода, очень часто тексты не соответствуют UX-задачам, и пишутся совершенно в другой стилистике и манере. Давайте вместе разберемся, где нужен UX-копирайтинг и как сделать тексты понятнее, короче и дружелюбнее. Что…
Как выделиться на рынке среди большой конкуренции и составить грамотное резюме контентщика? Давайте разберемся.
В повседневной жизни мы все так или иначе касаемся историй: рассказываем их друзьям, слушаем от знакомых, а иногда и сами становимся частью какой-либо истории. Сторителлинг — это прием в журналистике, копирайтинге и других вариантах коммуникации, с помощью которого мы можем превратить простое повествование в полноценный рассказ. Истории часто используются в рекламе и в подкастах, чтобы…
Обратить внимание на себя, как на автора, копирайтера или литератора, и привлечь целевую аудиторию достаточно сложная задача, требующая немало времени и финансовых вложений. Большинство авторов рассуждает примерно так, сейчас я поработаю над именем, а завтра имя будет работать на меня и делают попытки в продвижении, чтобы выгодно себя преподнести, без четко структурированного плана и глобальных…
В большом потоке текстовой и визуальной информации все больше набирает популярность жанр “коротких выдержек”. К нему относятся инфографика, топы и, конечно же, чек-листы. Способность превратить интересный лонгрид в полезный чек-лист — необходимый на рынке копирайта скилл автора
Специалисты SMM и главреды часто сталкиваются с такими трудностями, идеи исчерпаны, а приближается дата для публикации. Что делать, когда список пуст, а новые темы не приходят на ум? В этом случае вам помогут инфоповоды, например, на ноябрь. Посмотрев их, вы сможете легко составить новый контент-план. Сейчас рассмотрим, какие события в ноябре 2021 нас ждут и предоставим варианты, что в эти дни можно разместить.
Что общего у Белого дома, журнала Sports Illustrated и моего двоюродного брата Джимми? Все они публикуют контент на Medium. Для Белого дома этот контент включает в себя обращения “О положении страны” (State of the Union addresses) и политические объявления. Sports Illustrated управляет изданием спортивных новостей под названием The Cauldron. Мой двоюродный брат Джимми? Он публикует…
Формирование поисковой выдачи зависит от определенных факторов, которые также называются факторами ранжирования. Если использовать все условия, заложенные алгоритмами поиска, то за несколько обновлений можно оказаться в топе выдачи. Одним из важнейших параметров, по которым происходит продвижение, являются специальные фразы, по ним алгоритм двигает сайты в топ. Чтобы занять лидирующие позиции, следует знать, какие ключевые слова…
Уникальность текста – показатель, который обозначает отсутствие дублей этого текста в Интернете. Результат выводится в процентах, а при нахождении похожего материала число будет занижено. Поисковые машины умеют проводить анализ статей и искать плагиат. Если попадется материал, который ранее публиковался на других сайтах, то поисковики могут исключить продвигаемую страницу из выдачи. Чтобы этого не произошло, нужно…