Агентство
интернет-маркетинга

 

8 золотых правил создания идеального заголовка, о которых не знает ваш копирайтер

22.08.2014

25 956

Идеальный и цепляющий заголовок - ключ к успеху вашей рекламной кампании. Именно он определяет, останется ли потенциальный клиент на вашей странице или уйдет к конкурентам. Эти 8 правил прекрасно подойдут для:
  • создания текстов в контекстной рекламе
  • подготовки постов в социальных сетях
  • выбора темы письма для e-mail маркетинга.
Чтобы информация воспринималась проще, мы оформили этот пост в виде инфографики. Приятного чтения! Из чего состоит хороший заголовок Короткий и привлекательный заголовок Ты или Вы в заголовке Отрицание в заголовках Персонализация заголовка Формула для создания заголовка Почему заголовок не работает   Надеюсь, вам понравилось:) Ставьте лайк и рассказывайте друзьям!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Harand

    Не кажется ли вам, что такие конструкции заголовков применимы к некоторым нишам B2C (услуги красоты, тренинги и т.д.), а к «серьёзным» нишам B2C и тем более B2B совершенно не подходят?

    «18 Потрясающих Способов Отремонтировать Гидропресс» — мне трудно представить себе, что такой заголовок органично впишется в тему.

    Как вы считаете?

    1. Rumate Система Rumate

      Используйте сервисные или ценовые преимущества по сравнению с конкурентами, если продукт аналогичный. «Доставим Комбикорм Быстрее Чем Другие». «Наша Цена на Комбикорм Всегда Ниже».

  2. Юрий

    Эй, друзяки! Взялись показать, что знаете дело лучше, чем наш копирайтер, а сами пишите с ошибками, опечатками, громоздко. Поменьше гонора, братушки, и побольше внимательности;)

    1. moderator

      Реклама не дремлет, Юрий?)
      Этой статьей мы доказали, что знаем свое дело. 0 — такое кол-во ошибок)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы