Идеальный и цепляющий заголовок — ключ к успеху вашей рекламной кампании. Именно он определяет, останется ли потенциальный клиент на вашей странице или уйдет к конкурентам.
Эти 8 правил прекрасно подойдут для:
- создания текстов в контекстной рекламе
- подготовки постов в социальных сетях
- выбора темы письма для e-mail маркетинга.
Чтобы информация воспринималась проще, мы оформили этот пост в виде инфографики. Приятного чтения!
Надеюсь, вам понравилось:) Ставьте лайк и рассказывайте друзьям!
Не кажется ли вам, что такие конструкции заголовков применимы к некоторым нишам B2C (услуги красоты, тренинги и т.д.), а к «серьёзным» нишам B2C и тем более B2B совершенно не подходят?
«18 Потрясающих Способов Отремонтировать Гидропресс» — мне трудно представить себе, что такой заголовок органично впишется в тему.
Как вы считаете?
18 способов отремонтировать гидропресс, которые сократят ваши затраты на 23%
продаём и производим комбикорм. кроме как производство и продажа комбикорма оптом, больше ничего в голову не лезет
«цены на 15% ниже рыночных за счёт собственного производства, тоже не пойдёт, наши клиенты на рынке не покупают
Используйте сервисные или ценовые преимущества по сравнению с конкурентами, если продукт аналогичный. «Доставим Комбикорм Быстрее Чем Другие». «Наша Цена на Комбикорм Всегда Ниже».
Эй, друзяки! Взялись показать, что знаете дело лучше, чем наш копирайтер, а сами пишите с ошибками, опечатками, громоздко. Поменьше гонора, братушки, и побольше внимательности;)
Реклама не дремлет, Юрий?)
Этой статьей мы доказали, что знаем свое дело. 0 — такое кол-во ошибок)
Супер! Спасибо Вам