Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

8 золотых правил создания идеального заголовка, о которых не знает ваш копирайтер

22 августа 2014
Просмотров: 23 495

Идеальный и цепляющий заголовок — ключ к успеху вашей рекламной кампании. Именно он определяет, останется ли потенциальный клиент на вашей странице или уйдет к конкурентам.

Эти 8 правил прекрасно подойдут для:

  • создания текстов в контекстной рекламе
  • подготовки постов в социальных сетях
  • выбора темы письма для e-mail маркетинга.

Чтобы информация воспринималась проще, мы оформили этот пост в виде инфографики. Приятного чтения!

Из чего состоит хороший заголовок

Короткий и привлекательный заголовок

Ты или Вы в заголовке

Отрицание в заголовках

Персонализация заголовка

Формула для создания заголовка

Почему заголовок не работает

 

Надеюсь, вам понравилось:) Ставьте лайк и рассказывайте друзьям!

Аватар

Добавить комментарий (7)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Аватар
    Harand

    Не кажется ли вам, что такие конструкции заголовков применимы к некоторым нишам B2C (услуги красоты, тренинги и т.д.), а к «серьёзным» нишам B2C и тем более B2B совершенно не подходят?

    «18 Потрясающих Способов Отремонтировать Гидропресс» — мне трудно представить себе, что такой заголовок органично впишется в тему.

    Как вы считаете?

    1. Аватар
      Rumate Система Rumate

      Используйте сервисные или ценовые преимущества по сравнению с конкурентами, если продукт аналогичный. «Доставим Комбикорм Быстрее Чем Другие». «Наша Цена на Комбикорм Всегда Ниже».

  2. Аватар
    Юрий

    Эй, друзяки! Взялись показать, что знаете дело лучше, чем наш копирайтер, а сами пишите с ошибками, опечатками, громоздко. Поменьше гонора, братушки, и побольше внимательности;)

    1. moderator
      moderator

      Реклама не дремлет, Юрий?)
      Этой статьей мы доказали, что знаем свое дело. 0 — такое кол-во ошибок)

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх