- создания текстов в контекстной рекламе
- подготовки постов в социальных сетях
- выбора темы письма для e-mail маркетинга.
🔥 ВОЗВРАЩАЕМ ЛЕГЕНДАРНУЮ ПРОФЕССИЮ
За 12 лет мы обучили тысячи специалистов по трафику. Они приводили клиентов, строили рекламные кампании, зарабатывали миллионы… Но рынок изменился. Мы закрыли курс, потому что не хотели учить устаревшим методам.
Но время пришло. Перезапуск!
🚀 Абсолютно новая программа – только самые мощные связки платного трафика, которые работают прямо сейчас!
🚀 Telegram Ads, VK, Яндекс.Директ... – самые горячие площадки в одном курсе.
🚀 Только практика – реальные кейсы, разборы, связки, которые приносят клиентов и прибыль.
🚀 Работа с рекламными бюджетами + аналитика – перестаньте «сливать» трафик, начните считать и зарабатывать.
Скорее бронируйте место и скидку, чтобы пройти курс первыми 👇
Комментарии
Не кажется ли вам, что такие конструкции заголовков применимы к некоторым нишам B2C (услуги красоты, тренинги и т.д.), а к «серьёзным» нишам B2C и тем более B2B совершенно не подходят?
«18 Потрясающих Способов Отремонтировать Гидропресс» — мне трудно представить себе, что такой заголовок органично впишется в тему.
Как вы считаете?
18 способов отремонтировать гидропресс, которые сократят ваши затраты на 23%
продаём и производим комбикорм. кроме как производство и продажа комбикорма оптом, больше ничего в голову не лезет
«цены на 15% ниже рыночных за счёт собственного производства, тоже не пойдёт, наши клиенты на рынке не покупают
Используйте сервисные или ценовые преимущества по сравнению с конкурентами, если продукт аналогичный. «Доставим Комбикорм Быстрее Чем Другие». «Наша Цена на Комбикорм Всегда Ниже».
Эй, друзяки! Взялись показать, что знаете дело лучше, чем наш копирайтер, а сами пишите с ошибками, опечатками, громоздко. Поменьше гонора, братушки, и побольше внимательности;)
Реклама не дремлет, Юрий?)
Этой статьей мы доказали, что знаем свое дело. 0 — такое кол-во ошибок)
Супер! Спасибо Вам