Агентство
интернет-маркетинга

 

Лайфхак: Как использовать язык клиента при написании текстов?

30.06.2017

6 931

  как писать текст на лендинг Привет! Сегодня мы узнаем как можно использовать язык клиентов при написании текстов на лендинг. В нишах связанных с творчеством очень важно передать эмоции, которые будет испытывать человек, когда получит товар или услугу, но как правильно передать эти эмоции? Моей задачей было придумать заголовок на первом экране лендинга для компании, которая занимается постановкой огненных шоу-программ на праздники. После общения с директором компании я выяснил, что основная мотивация тех, кто заказывает шоу - удивить всех присутствующих, покрасоваться перед гостями. Поэтому я решил, что формулировка заголовка должна быть такой: Удивите гостей (каким-то) фаер шоу. Перед "фаер шоу" явно не хватало эпитета и я отправился на его поиски. Что я сделал:
  1. Нашёл отзывы на огненное шоу по запросу "огненное шоу отзывы"
Как писать на языке клиента Отзывы лучше искать в социальных сетях, так как там они с большей долей вероятности настоящие. 2. Взял текстовый массив отзывов Как писать на языке клиента 3. Вставил массив отзывов на ресурс seo-анализа текстов Как писать на языке клиента 4. Получил список самых употребляемых слов и выяснил какой эпитет употребляется чаще всего Как писать на языке клиента 5. Использовал эпитет для написания заголовка на лендинге Как писать на языке клиента   Не надо благодарности.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы