Привет! Сегодня мы узнаем как можно использовать язык клиентов при написании текстов на лендинг.
В нишах связанных с творчеством очень важно передать эмоции, которые будет испытывать человек, когда получит товар или услугу, но как правильно передать эти эмоции?
Моей задачей было придумать заголовок на первом экране лендинга для компании, которая занимается постановкой огненных шоу-программ на праздники.
После общения с директором компании я выяснил, что основная мотивация тех, кто заказывает шоу — удивить всех присутствующих, покрасоваться перед гостями.
Поэтому я решил, что формулировка заголовка должна быть такой: Удивите гостей (каким-то) фаер шоу. Перед «фаер шоу» явно не хватало эпитета и я отправился на его поиски.
Что я сделал:
- Нашёл отзывы на огненное шоу по запросу «огненное шоу отзывы»
Отзывы лучше искать в социальных сетях, так как там они с большей долей вероятности настоящие.
2. Взял текстовый массив отзывов
3. Вставил массив отзывов на ресурс seo-анализа текстов
4. Получил список самых употребляемых слов и выяснил какой эпитет употребляется чаще всего
5. Использовал эпитет для написания заголовка на лендинге
Не надо благодарности.
Комментарии
Хитро))
Шикарное решение, спасибо. Надо обязательно попробовать
Красавчик!
Спасибо! Вы лучшие!