Агентство
интернет-маркетинга

 

Как увеличить конверсию на 400%?

20.06.2014

3 403

Как я уже говорил в одной из предыдущих статей, в 80% случаев  люди не используют на своем лендинге заголовок. Вообще не используют. А именно этот элемент страницы дает дельту конверсии до 400%!

Не верите? У нас был такой кейс

На лендинге для компании по ремонту стиральных машин в заголовок мы подставляли район города. Каждый второй посетитель звонил и конвертировался в клиента. Каждый второй!

Как написать эффектный заголовок и повысить конверсию?

В своей работе мы используем 3 проверенных метода написания эффективного продающего заголовка и учим этому студентов на курсе «Идеальная система по привлечению клиентов». Вот один из них:

Модель: Выгода + Выгода

Примеры:

Яркий дизайн вашей квартиры за 14 дней за 945 руб/м²

Сайт «под ключ» для туристического бизнеса за 14 дней без предоплаты

Что такое выгода и какая она должна быть?

Выгода — это та особенность вашего предложения, которая закрывает потребности клиента и соответствует факторам принятия решения.

Человек не хочет ждать окончания дизайнерского ремонта пол года и хочет быстрее въехать в квартиру — «дизайн за 14 дней»; хочет недорого — вы ему «945 рублей за квадратный метр!».

В заголовке должны быть те выгоды, которые закрывают самые острые и важные проблемы и являются самыми важными факторами принятия решения при покупке.

Что делать, если модель Выгода+Выгода не работает?

1. Анализируйте потребности клиентов, возможно, вы что-то упустили: выбрали не те факторы принятия решения в качестве ключевых, подобрали не те слова в тексте заголовка и т.п.

2. Записывайтесь на курс «Идеальная система по привлечению клиентов» и мы дадим вам пошаговые инструкции по созданию высоконверсионных заголовков, а также, вместе с вами создадим эффективный landing page.

Удачных вам заголовков!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы