Когда люди попадают на лендинг незнакомой им компании, даже если им понравится товар или услуга, даже если они захотят их купить, они все равно будут сомневаться.
Посетители вам не доверяют
И имеют на это полное право.
Вот лишь немногие вопросы, которые задает посетитель:
- Вы вообще кто?
- Откуда взялись?
- Давно существуете?
- Умеете вообще что-то делать?
Представим ситуацию: вы хотите построить загородный дом. Вы купили участок, узаконили его и дело осталось за малым - за выбором строительной компании.
Как вы будете выбирать компанию? По каким критериям?
Важнее всего для вас будет:
- Гарантия на работы и материалы;
- Срок гарантии;
- Официальный договор;
- Стоимость и чтобы она не росла в процессе работ;
- Квалификация и опыт мастеров;
- Портфолио и каталог домов;
- Сроки, а лучше, чтобы за просрочку сроков вам платили неустойку.
В маркетинге это называется “Основные факторы принятия решения о покупке”.
По аналогии давайте подумаем, что для вас будет дополнительными факторами при выборе компании:
- Надежность.Она обуславливается количеством лет работы на рынке;
- Штатный дизайнер и разработка эскизного проекта;
- Наличие архитектора;
- Бесплатный выезд для замеров и составления сметы;
- Помощь в выборе и закупке материалов;
- Кейсы готовых объектов;
- Отзывы о качестве работ и сотрудниках;
- Возможность построить дом по своему готовому проекту;
- Бесплатный вывоз мусора;
Наличие и упоминание этой информации вы будете искать в тексте на сайте, как посетитель. Все просто - используйте эту сакральную истину для построения копирайтинга на своем сайте.
Картинка “Выгоды”. Текст заметен на первом экране, но вынесены неправильные ценности для пользователя. Ему гораздо важнее узнать сроки и гарантии, чем количество сотрудников и площадей компании.
Когда вы оформляете выгоды на сайте, запомните, как НЕ надо писать:
“Лучшие профессионалы своего дела” или “Широкий ассортимент услуг”. Эти тексты непонятно и ничем не помогут ни вам, ни вашему потенциальному клиенту. Тут нет никакой конкретики.
Чтобы выгоды стали заметнее, а пользователь увидел в них ценность, вам нужно больше, как можно больше, конкретики.
Например “Мастера с опытом работы от 7 лет” или “236 газонокосилок доступны для заказа онлайн”. Видите разницу?)
Картинка “Как не надо писать”. Всем режут глаза фразы “Профессиональные специалисты” и “Высокое качество”.
Конкретику в текстах надо выделять, а лучше сократить тексты в 2 раза и оставить только самую суть. Так выгоды будут видны и сразу понятны, а вашему отделу продаж не придется закрывать эти возражения по телефону и на встрече.
Доверие посетителя трудно создать и легко потерять. И в борьбе за доверие вам поможет использование на странице следующих элементов:
- Статистика
Классический пример: показать разницу между вашим предложением и ценами на рынке. Эффект объективности обеспечен: графикам и диаграммам люди верят больше, чем тексту.
- Отзывы
Палка о двух концах: один «ненатуральный» отзыв, написанный слишком «гладко» или противоречащий информации на странице может в корне уничтожить доверие к вам. Или наоборот — привлечь людей и снять возражения в один момент.
- Кейсы
Идеальный инструмент в борьбе за доверие: «мы делаем то, что вы хотите, и делаем не в первый раз» — говорите вы своему клиенту, размещая отчет об уже выполненном проекте.
Более редкие элементы посадочной страницы, создающие доверие:
- Отзывы звезд;
- Отзывы экспертов;
- Видео с разбором продукта или услуги;
- Запись на онлайн-демонстрацию КП;
- Независимые экспертизы;
- Документы, сертификаты;
- и даже реквизиты.
В комплексе все эти элементы на странице создают доверие у посетителей и помогают им быстрее принимать решение о покупке.
Узнайте, как правильно создавать доверие
Доверие увеличивает конверсию. Этой теме мы посвящаем целый урок (практическое занятие №3 курса «Идеальная система по привлечению клиентов»), на котором рассказываем о том, как правильно использовать все вышеназванные элементы и повышать с их помощью конверсию.
Высокой вам конверсии!
Комментарии
Читаю статью и с каждым абзацем интрига накаляется, жду, что сейчас раскроют тайну, а потом в один момент статья взяла и закончилась. Автор написал введение, а основную часть упустил или решил разбить статью на несколько?
Задача автора — продать услугу по разработке landing page, поэтому и создается интрига))