Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Landing Page

  • 21 февраля 2019
    Просмотров: 373

    Привлечение клиентов в высококонкурентной нише

    Цель клиента: Привлечение клиентов в высококонкурентной нише (автошкола) с заданными параметрами эффективности по ROI. Максимально широкий охват аудитории в 2-х регионах (Москва, Волгоград). Задачи: Увеличение охвата целевой аудитории Повышение конверсии посадочной страницы Более узкий фокус таргетирования на потенциальных клиентов Анализ KPI бизнеса клиента Решение проблем недобросовестной конкуренции («скликивание» бюджета) 1. Увеличение охвата целевой аудитории Парсинг…

    читать далее
  • 15 февраля 2019
    Просмотров: 2 535

    Маркетинговое исследование лендинга на миллион

    Актуализация В данной статье мы рассмотрим пример того, как можно увеличить конверсию в 4,8 раз за счет детального анализа конкурентов и коррекции landing page на основе полученных данных.  У нашего агентства есть клиент, который оказывает бухгалтерские услуги на аутсорсе. Пришёл он уже со своим лендингом за настройкой контекстной рекламы. Рекламные кампании мы настроили, трафик запустили, а…

    читать далее
  • 15 января 2019
    Просмотров: 2 369

    Сайт с конверсией 9%: оптовая продажа и переработка металлопроката

    Сегодня мы на некоторое время отвлечем вас от поднадоевших кейсов про инфобизнес и биткойн, вернемся на землю и расскажем, как создать сайт с конверсией 9% в сухой тематике по оптовой продаже и переработке металлопроката. Разумеется, на примере работы монстров. В первой части начнем с анализа ниши и разработки сайта. Подробнее о нише и аудитории Сложность…

    читать далее
  • 27 ноября 2018
    Просмотров: 3 440

    Квиз, плиз! Как привлечь клиента с помощью тестов?

    Полтора года назад, когда стереотип про формы заявок “меньше полей — выше конверсия” активно процветал, мы очень отдаленно касались темы интерактивных лид-магнитов. Тогда мы анализировали калькуляторы, которые в некоторых тематиках срабатывали гораздо лучше стандартных CTA, даже несмотря на бОльшее количество полей для заполнения данных. В течение этого времени умелые контент-маркетологи активно развивали направление нативной рекламы….

    читать далее
  • 26 октября 2018
    Просмотров: 475

    Кейс. Landing Page для строительной компании.

    Пример лендинга стройки

    Сегодня мы на примере одного из наших кейсов разберем, как надо делать лэндинги в строительной тематике, и получать лидов стоимостью – 1500 руб., что для данной сферы очень хороший показатель. А также, как нарисовать дизайн, который конкуренты украдут через 2 дня. Аналитика Какая работа была проведена? Анализ бизнеса и услуг клиента Анализ сайтов-конкурентов Анализ ЦА…

    читать далее
  • 05 сентября 2018
    Просмотров: 1 952

    Как создать лендинг, который КОНВЕРТИРУЕТ

    Создание и разработка конверсионного лендинга

    Итак, у вас есть маркетинговая стратегия. Контекстная реклама настроена и запущена, страницы сайта оптимизированы и генерируют хороший поток людей с органического поиска, реклама в Facebook работает, и вы получаете много трафика. Я понимаю, что вероятно, ударяюсь в фантазии, но пока что пусть будет так. Люди заходят к вам на сайт, но по какой-то причине вы…

    читать далее
  • 02 марта 2018
    Просмотров: 5 834

    Лендинг VS Многостраничник

    В чем разница между лендингом и многостраничником

    В чем принципиальная разница между лендингом и традиционным многостраничным сайтом? Какой тип сайта выбрать для достижения максимальной отдачи для своего бизнеса? Как работают посадочные страницы и многостраничные сайты и на кого они рассчитаны? Важно понимать, что оба этих вида, несмотря на внешнюю схожесть, предназначены для достижения различных целей. Соответственно, их функции и направленность несколько отличаются….

    читать далее
  • 25 декабря 2017
    Просмотров: 3 209

    Jivosite: как мы используем онлайн-консультант на сайте агентства

    Живосайт кейс и аналитика

    Мы используем онлайн-консультант на сайте агентства Convert Monster и для клиентских лендингов с 2013 года и хотим поделиться своим опытом. Как Jivosite влияет на количество заявок с сайта и увеличивает ли он продажи? Как правильно построить общение в онлайн-консультанте? Какие неочевидные данные можно «вытащить» из обращений в чат? И для каких бизнесов онлайн-чат — это…

    читать далее
  • 18 декабря 2017
    Просмотров: 3 627

    5 причин использовать Яндекс.Метрику для аудита Лендинга

    5 причин использовать яндекс метрику

    Привет! Сегодня мы рассмотрим как правильно использовать данные полученные из Яндекс.Метрики при аудите посадочной страницы. Аудит Лендинга нужен для того, чтобы понять в каких местах вы теряете конверсию. На основе аудита можно улучшить показатели вашей посадочной страницы, с целью получения большего количества лидов и, соответственно, новых клиентов. Чтобы провести анализ вашей посадочной страницы достаточно  использовать…

    читать далее
  • 15 декабря 2017
    Просмотров: 5 018

    Как продавать дорогие услуги на landing page? Реальные кейсы

    дорогие услуги и товары на лендингах

    Есть устоявшийся стереотип, что лендинг больше подходит для продажи недорогих продуктов, для товаров из Китая и под срочные акции. Связано это с тем, что посадочные страницы создаются быстро и просто по сравнению с многостраничниками, можно легко создать лендинг без навыков верстки и программирования. Однако, грамотный landing page можно также использовать и для продажи дорогих и…

    читать далее
Наверх