Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Landing Page

  • 27 ноября 2018
    Просмотров: 11

    Квиз, плиз! Как привлечь клиента с помощью тестов?

    Полтора года назад, когда стереотип про формы заявок “меньше полей — выше конверсия” активно процветал, мы очень отдаленно касались темы интерактивных лид-магнитов. Тогда мы анализировали калькуляторы, которые в некоторых тематиках срабатывали гораздо лучше стандартных CTA, даже несмотря на бОльшее количество полей для заполнения данных. В течение этого времени умелые контент-маркетологи активно развивали направление нативной рекламы….

    читать далее
  • 26 октября 2018
    Просмотров: 47

    Кейс. Landing Page для строительной компании.

    Пример лендинга стройки

    Сегодня мы на примере одного из наших кейсов разберем, как надо делать лэндинги в строительной тематике, и получать лидов стоимостью – 1500 руб., что для данной сферы очень хороший показатель. А также, как нарисовать дизайн, который конкуренты украдут через 2 дня. Аналитика Какая работа была проведена? Анализ бизнеса и услуг клиента Анализ сайтов-конкурентов Анализ ЦА…

    читать далее
  • 05 сентября 2018
    Просмотров: 1 135

    Как создать лендинг, который КОНВЕРТИРУЕТ

    Создание и разработка конверсионного лендинга

    Итак, у вас есть маркетинговая стратегия. Контекстная реклама настроена и запущена, страницы сайта оптимизированы и генерируют хороший поток людей с органического поиска, реклама в Facebook работает, и вы получаете много трафика. Я понимаю, что вероятно, ударяюсь в фантазии, но пока что пусть будет так. Люди заходят к вам на сайт, но по какой-то причине вы…

    читать далее
  • 02 марта 2018
    Просмотров: 5 539

    Лендинг VS Многостраничник

    В чем разница между лендингом и многостраничником

    В чем принципиальная разница между лендингом и традиционным многостраничным сайтом? Какой тип сайта выбрать для достижения максимальной отдачи для своего бизнеса? Как работают посадочные страницы и многостраничные сайты и на кого они рассчитаны? Важно понимать, что оба этих вида, несмотря на внешнюю схожесть, предназначены для достижения различных целей. Соответственно, их функции и направленность несколько отличаются….

    читать далее
  • 25 декабря 2017
    Просмотров: 3 120

    Jivosite: как мы используем онлайн-консультант на сайте агентства

    Живосайт кейс и аналитика

    Мы используем онлайн-консультант на сайте агентства Convert Monster и для клиентских лендингов с 2013 года и хотим поделиться своим опытом. Как Jivosite влияет на количество заявок с сайта и увеличивает ли он продажи? Как правильно построить общение в онлайн-консультанте? Какие неочевидные данные можно «вытащить» из обращений в чат? И для каких бизнесов онлайн-чат — это…

    читать далее
  • 18 декабря 2017
    Просмотров: 3 535

    5 причин использовать Яндекс.Метрику для аудита Лендинга

    5 причин использовать яндекс метрику

    Привет! Сегодня мы рассмотрим как правильно использовать данные полученные из Яндекс.Метрики при аудите посадочной страницы. Аудит Лендинга нужен для того, чтобы понять в каких местах вы теряете конверсию. На основе аудита можно улучшить показатели вашей посадочной страницы, с целью получения большего количества лидов и, соответственно, новых клиентов. Чтобы провести анализ вашей посадочной страницы достаточно  использовать…

    читать далее
  • 15 декабря 2017
    Просмотров: 4 604

    Как продавать дорогие услуги на landing page? Реальные кейсы

    дорогие услуги и товары на лендингах

    Есть устоявшийся стереотип, что лендинг больше подходит для продажи недорогих продуктов, для товаров из Китая и под срочные акции. Связано это с тем, что посадочные страницы создаются быстро и просто по сравнению с многостраничниками, можно легко создать лендинг без навыков верстки и программирования. Однако, грамотный landing page можно также использовать и для продажи дорогих и…

    читать далее
  • 03 ноября 2017
    Просмотров: 8 766

    [Кейс] Ремонт бытовой техники: cоздание посадочной страницы. Часть 1.

    Ремонт бытовой техники

    Давным-давно в нашем блоге уже была статья про успешный пример продвижения услуги по ремонту стиральных машин. Спустя 2 года конкуренция выросла в разы, а лендингов по такой тематике появилось еще больше. В первой части этой истории расскажем о работе над самой страницей. Изначально клиент пришел к нам со стандартным многостраничником по ремонту бытовой техники. На…

    читать далее
  • 25 августа 2017
    Просмотров: 9 230

    Боли и ассоциации при выборе изображения для одностраничного сайта

    изображение болей и ассоциаций на landing page: 4 примера

    В современном маркетинге царствует эра автоворонок, автоматизации бизнеса и прочих систем, которые максимально упрощают работу покупателя с продавцом. Все вокруг (как и мы с Вами) заинтересованы в сиюминутных результатах, выраженных в цифрах. Такое помешательство на цифрах влияет и на копирайтеров с дизайнерами. Креативные концепции в рекламных сообщениях фактически вымирают. Если не брать жанр фестивальной рекламы,…

    читать далее
  • 10 августа 2017
    Просмотров: 5 109

    Потребности ЦА на основе данных Yandex.Wordstat

    Потребности ЦА

    Привет! Все мы знаем, что для построение правильной структуры лендинга нам обязательно нужно понимать потребности целевой аудитории. Также мы знаем, что заказчик не всегда располагает достоверной информацией о своей ЦА, зачастую выдавая желаемое за действительное. Например, он считает, что его яблочный сок пьют на светских вечерах, а на самом деле им запивают Пять Озёр на…

    читать далее
Наверх