Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Landing Page и сайты

  • 27 июля 2021
    Просмотров: 64
    Сложность: средняя
    4 мин.

    Что такое Jobs To Be Done?

    Jobs To Be Done

    Провели глубокое исследование целевой аудитории, составили детальные портреты персонажей, но заявок на лендинге больше не стало? Возможно, вам стоит взять на вооружение концепцию Jobs To be Done (JTBD), и сосредоточиться не на сборе и анализе социально-демографических данных, а на конкретной работе, для выполнения которой пользователи «нанимают» ваш продукт. 

    читать далее
  • 28 мая 2021
    Просмотров: 958
    Сложность: новичок
    20 мин.

    20 проверенных рекомендаций по работе с лендингами, которые приводят к росту конверсии

    20 рекомендаций для роста конверсии сайта

    Что ж, мы все знаем, что «проверенные рекомендации» мало что значат… верно? Если вы не проводите сплит-тесты, вы упускаете кучу денег. A/B-тестирование ー это трудоёмкий метод оптимизации. Он эффективен, но если вы можете просто кликнуть кнопку «Редактировать» и добиться очевидного улучшения, начните с этого. Вот почему «проверенные рекомендации» могут быть такими эффективными. Они позволяют вам…

    читать далее
  • 29 апреля 2021
    Просмотров: 364
    Сложность: новичок
    4 мин.

    4 составляющие продающего лендинга

    что должно быть на лендинге

    Сегодня расскажем об обязательных элементах на посадочной странице, чтобы вы смогли создать продающий сайт или landing page. 

    читать далее
  • 18 апреля 2021
    Просмотров: 4 091
    Сложность: новичок
    6 мин.

    Как завоевать доверие посетителя лендинга?

    Как завоевать доверие посетителя лендинга?

    Когда люди попадают на лендинг незнакомой им компании, даже если им понравится товар или услуга, даже если они захотят их купить, они все равно будут сомневаться. Посетители вам не доверяют И имеют на это полное право. Вот лишь немногие вопросы, которые задает посетитель: Вы вообще кто? Откуда взялись? Давно существуете? Умеете вообще что-то делать? Представим…

    читать далее
  • 01 апреля 2021
    Просмотров: 1 103
    Сложность: средняя
    25 мин.

    Figma: самостоятельное создание кликабельного прототипа [Часть 1]

    Figma: самостоятельное создание кликабельного прототипа [Часть 1]

    Когда дело доходит до разработки проекта, то дизайнеру требуется продемонстрировать рабочую модель. Для этих целей подходит прототип сайта в фигме, с кнопками и панелью управления, чтобы заказчик увидел дизайн будущего проекта. В сервисе встроены нужные инструменты, способные разрабатывать красивые макеты. Тут можно добавить кликабельное меню, делать различные эффекты переходов и так далее. В этой статье мы разработаем с нуля прототип в фигма. Существуют так же плагин фигма прототип, способный расширить стандартный функционал сервиса. Здесь мы воспользуемся плагином для генерации иллюстраций, чтобы украсить наш дизайн. Для начала создадим Frame и Grid. 

    читать далее
  • 30 марта 2021
    Просмотров: 3 977
    Сложность: новичок
    8 мин.

    Шаг номер ноль при создании лендинга

      С чего начать разработку лендинг пейдж? — Вопрос, который стоит перед каждым владельцем бизнеса и маркетологом.  Мы не только ответим на него, но и наглядно покажем процесс создания сайта, который будет отвечать требованиям продукта и рынка.  Как оценить качество сайта? Основная задача сайта — приводить лиды, то есть иметь качественный показатель конверсии из рекламы…

    читать далее
  • 04 февраля 2021
    Просмотров: 1 274
    Сложность: новичок
    5 мин.

    Фон в конструкторе Tilda: как изменить?

    Как изменить фон на тильде

    Фон или бэкграунд (background – англ. задний план) – это элемент оформления, который дополняет и оттеняет основные элементы, делая целостной концепцию дизайна. Кроме того, бэкграунд добавляет индивидуальность и подчеркивает тематику проекта. К примеру, в магазине кожаных изделий в виде фона можно использовать текстуру кожи, которая вызывает прямые ассоциации с товаром.

    читать далее
  • 24 января 2021
    Просмотров: 2 089
    Сложность: новичок
    25 мин.

    Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии сайта

    Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии сайта

    Цвет имеет огромное влияние на наше отношение к чему-либо и на наши эмоции. Когда глаза воспринимают цвет, они взаимодействуют с областью мозга, известной как гипоталамус. Он посылает каскад сигналов в гипофиз, в эндокринную систему, а затем в щитовидную железу. Щитовидная железа сигнализирует о выбросе гормонов, которые вызывают колебания настроения, эмоций и, как следствие, поведения.

    читать далее
  • 21 января 2021
    Просмотров: 1 238
    Сложность: средняя
    7 мин.

    Нулевой блок, или Zero Block в сервисе Tilda

    Зеро блок тильда

    Нулевой блок (Zero Block) — редактор в Тильде, позволяющий реализовать разнообразные концепты и идеи, создавать блоки для индивидуального адаптивного дизайна сайта и редактировать каждый элемент в них. По функциональности не уступает популярным профессиональным графическим редакторам. 

    читать далее
  • 19 января 2021
    Просмотров: 955
    Сложность: средняя
    8 мин.

    Метод персонажей в проектировании сайтов

    Метод персонажей в проектировании сайтов

    В сегодняшней статье расскажем, как использовать старый добрый (а главное – универсальный!) метод персонажей в проектировании лендинг пейдж и сайтов. Методика потребует некоторой подготовки – вам необходимо качественно изучить вашу целевую аудиторию, ее цели, потребности, факторы принятия решения и возражения. 

    читать далее
Наверх