Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Landing Page и сайты

  • 10 сентября 2021
    Просмотров: 197
    Сложность: средняя
    12 мин.

    Как выбрать доменную зону?

    домен доменное имя доменная зона

    При запуске сайта в сети Интернет важно подобрать доменную зону и придумать имя, по которому пользователи будут переходить на ваш ресурс для поиска информации. Проект должен иметь простое название, чтобы его было легко запомнить, тогда пользователи смогут быстрее находить ваш сайт среди прочих сайтов. Основной момент, который следует учитывать при создании нового имени, это зона…

    читать далее
  • 05 сентября 2021
    Просмотров: 308
    Сложность: средняя
    4 мин.

    Как визуализировать данные на сайте?

    Как визуализировать данные на сайте?

    Цифры в любой отрасли — это объективный показатель, а цифры, отвечающие заявленным KPI или доказывающие большие объемы производства — вдвойне полезны. Давайте разберемся, как правильно и красиво можно визуализировать данные на сайте. Диаграммы и графики Самый проверенный способ визуализировать данные — графики и диаграммы. Показать долю рынка производителя, доказать, что рекламные кампании агентства работают или…

    читать далее
  • 27 июля 2021
    Просмотров: 378
    Сложность: средняя
    4 мин.

    Что такое Jobs To Be Done?

    Jobs To Be Done

    Провели глубокое исследование целевой аудитории, составили детальные портреты персонажей, но заявок на лендинге больше не стало? Возможно, вам стоит взять на вооружение концепцию Jobs To be Done (JTBD), и сосредоточиться не на сборе и анализе социально-демографических данных, а на конкретной работе, для выполнения которой пользователи «нанимают» ваш продукт. 

    читать далее
  • 28 мая 2021
    Просмотров: 1 538
    Сложность: новичок
    20 мин.

    20 проверенных рекомендаций по работе с лендингами, которые приводят к росту конверсии

    20 рекомендаций для роста конверсии сайта

    Что ж, мы все знаем, что «проверенные рекомендации» мало что значат… верно? Если вы не проводите сплит-тесты, вы упускаете кучу денег. A/B-тестирование ー это трудоёмкий метод оптимизации. Он эффективен, но если вы можете просто кликнуть кнопку «Редактировать» и добиться очевидного улучшения, начните с этого. Вот почему «проверенные рекомендации» могут быть такими эффективными. Они позволяют вам…

    читать далее
  • 29 апреля 2021
    Просмотров: 583
    Сложность: новичок
    4 мин.

    4 составляющие продающего лендинга

    что должно быть на лендинге

    Сегодня расскажем об обязательных элементах на посадочной странице, чтобы вы смогли создать продающий сайт или landing page. 

    читать далее
  • 18 апреля 2021
    Просмотров: 4 322
    Сложность: новичок
    6 мин.

    Как завоевать доверие посетителя лендинга?

    Как завоевать доверие посетителя лендинга?

    Когда люди попадают на лендинг незнакомой им компании, даже если им понравится товар или услуга, даже если они захотят их купить, они все равно будут сомневаться. Посетители вам не доверяют И имеют на это полное право. Вот лишь немногие вопросы, которые задает посетитель: Вы вообще кто? Откуда взялись? Давно существуете? Умеете вообще что-то делать? Представим…

    читать далее
  • 01 апреля 2021
    Просмотров: 1 920
    Сложность: средняя
    25 мин.

    Figma: самостоятельное создание кликабельного прототипа [Часть 1]

    Figma: самостоятельное создание кликабельного прототипа [Часть 1]

    Когда дело доходит до разработки проекта, то дизайнеру требуется продемонстрировать рабочую модель. Для этих целей подходит прототип сайта в фигме, с кнопками и панелью управления, чтобы заказчик увидел дизайн будущего проекта. В сервисе встроены нужные инструменты, способные разрабатывать красивые макеты. Тут можно добавить кликабельное меню, делать различные эффекты переходов и так далее. В этой статье мы разработаем с нуля прототип в фигма. Существуют так же плагин фигма прототип, способный расширить стандартный функционал сервиса. Здесь мы воспользуемся плагином для генерации иллюстраций, чтобы украсить наш дизайн. Для начала создадим Frame и Grid. 

    читать далее
  • 30 марта 2021
    Просмотров: 4 148
    Сложность: новичок
    8 мин.

    Шаг номер ноль при создании лендинга

      С чего начать разработку лендинг пейдж? — Вопрос, который стоит перед каждым владельцем бизнеса и маркетологом.  Мы не только ответим на него, но и наглядно покажем процесс создания сайта, который будет отвечать требованиям продукта и рынка.  Как оценить качество сайта? Основная задача сайта — приводить лиды, то есть иметь качественный показатель конверсии из рекламы…

    читать далее
  • 04 февраля 2021
    Просмотров: 1 961
    Сложность: новичок
    5 мин.

    Фон в конструкторе Tilda: как изменить?

    Как изменить фон на тильде

    Фон или бэкграунд (background – англ. задний план) – это элемент оформления, который дополняет и оттеняет основные элементы, делая целостной концепцию дизайна. Кроме того, бэкграунд добавляет индивидуальность и подчеркивает тематику проекта. К примеру, в магазине кожаных изделий в виде фона можно использовать текстуру кожи, которая вызывает прямые ассоциации с товаром.

    читать далее
  • 24 января 2021
    Просмотров: 2 437
    Сложность: новичок
    25 мин.

    Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии сайта

    Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии сайта

    Цвет имеет огромное влияние на наше отношение к чему-либо и на наши эмоции. Когда глаза воспринимают цвет, они взаимодействуют с областью мозга, известной как гипоталамус. Он посылает каскад сигналов в гипофиз, в эндокринную систему, а затем в щитовидную железу. Щитовидная железа сигнализирует о выбросе гормонов, которые вызывают колебания настроения, эмоций и, как следствие, поведения.

    читать далее
Наверх