Сегодня мы на примере одного из наших кейсов разберем, как надо делать лэндинги в строительной тематике, и получать лидов стоимостью – 1500 руб., что для данной сферы очень хороший показатель. А также, как нарисовать дизайн, который конкуренты украдут через 2 дня.
Аналитика
Какая работа была проведена?
- Анализ бизнеса и услуг клиента
- Анализ сайтов-конкурентов
- Анализ ЦА
Еще до анализа мы знали, что тема строительства перегружена и высококонкурентна, поэтому в ней нужно сильное УТП, мощные CTA и выделяющийся дизайн.
Анализ лишь подтвердил имеющуюся информацию.
Большинство конкурентов использовали в качестве УТП - цену за м2 и строительство «под ключ».
Анализ ЦА показал, что помимо цены, в тематике строительства каменных домов также важна гарантия надежности, что мы и решили использовать в качестве УТП.
Разработка посадочной страницы
Исходя из полученной информации была начата разработка посадочной страницы. В качестве сильного УТП была выбрана – «Пожизненная гарантия на несущую часть дома»
СТА подобрали исходя из самых востребованных услуг клиента:
- Консультация с ведущим архитектором
- Получить расчет стоимости будущего дома
- Участие в акции, с подарком на сумму 250 000 руб.
Как видите вместо стандартной и «скучной» консультации на первом экране, решили предложить вариант с консультацией ведущего архитектора, что в свою очередь ведет к эскизному проекту.
Получить расчет стоимости будущего дома – довольно стандартная форма заявки, но от этого не менее конверсионная.
И наконец акция на довольно внушительную сумму, учитывая общую стоимость строительства каменного дома. Данная акция позволяет бесплатно получить, например водосточную систему, что согласитесь уже неплохо.
По структуре посадочной страницы, мы решили не отходить от «золотых стандартов», но сделать акцент на примерах строительства домов.
Дизайн посадочной страницы
Основная задача при отрисовке любого дизайна, он не должен быть кричащим (за исключением совсем нишевых тематик), он должен быть:
- Простым
- Понятным
- Иметь гармоничное цветовое решение
Особенно это важно в нише строительства, клиент должен с первого взгляда понимать, что это серьезная фирма, и на дизайне она не экономит.
Для дизайна стояла задача, помочь в конвертации пользователя в лида, поэтому было принято несколько цветовых решений:
- На первом экране выделение всех идентификационных элементов (логотипа, дескриптора, телефона)
- Дополнительный акцент на формах и кнопках заявок
Как итог - если ваш дизайн удался, конкуренты его украдут через 2 дня после запуска, просто налепив свой логотип поверх вашего:
В данном случае нам оперативно удалось связаться с «грабителями» и удалить страницу двойник.
Запуск и результат
На протяжении тестового периода, анализировались данные, и осуществлялась своевременная корректировка лэндинга.
Результат был следующим:
- Бюджет - 3000 руб\день
- Средняя цена заявки - 1200-1500 руб
- Среднее число заявок в день - 3
Выводы
Создавая лэндинг в такой перегруженной тематике, как строительство, надо иметь ввиду несколько моментов:
- Сильное УТП и мощные СТА
- Упор на примеры построенных объектов
- Дизайн, выделяющий призывы к действию и кнопки форм заявок
- Своевременная корректировка, на тестовом запуске
Читайте наш блог, развивайте свои навыки и подписывайтесь на наш монстрограмм!
Не нашли интересующую вас статью про Landing Page? Тогда присылайте идею для статьи на почту content@cmteam.ru и мы напишем её!
Комментарии