Агентство
интернет-маркетинга

 

Таймер для лендинга

24.08.2014

6 042

landing page timerЧасы давно стали неотъемлемым элементом landing page. Таймер отлично мотивирует аудиторию совершить целевое действие на сайте, ограничивая время покупки. Но насколько эффективно таймер работает сейчас, в эпоху изобилия посадочных страниц?

Landing таймер: за и против

Какие есть плюсы в использовании таймера? Многие пользователи (да и создатели посадочных страниц) считают, что лендинг без таймера - не лендинг. Самый главный плюс обратного отсчета на посадочной странице - иногда таймер действительно работает. А вот, чем приходится платить за расплывчатое понятие "иногда работает". Во-первых, это доверие будущих клиентов. Таймеры присутствуют на 80% лендинг пейдж, и многие уже изучили, как они на самом деле работают (обнуляются и начинают "тикать" заново). Тут речь идет даже не о доверии, а о настоящем обмане. Помимо этого, часы на посадочной странице создают дополнительное движение, что с высокой вероятностью отвлекает пользователя от совершения действия.

Кому нужен таймер, а кому нет

Вернемся к вопросу о доверии. Если вы работаете в сфере B2B, то лучше отказаться от использования таймера.  Он отвлекает внимание потенциального клиента, можно сказать, переключает его на себя. Совет: лучше сделать акцент на блоке доверия (отзывы, кейсы и т.д.) и продуманном оффере. Если вы работаете в сфере B2C - протестируйте таймер. Посмотрите, как будет работать лендинг с обратным отсчетом и без него. В этой нише отличный результат показывают интригующие заголовки, а в сочетании с ограничителем времени они могут действовать на аудиторию еще мощнее.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы