Часы давно стали неотъемлемым элементом landing page. Таймер отлично мотивирует аудиторию совершить целевое действие на сайте, ограничивая время покупки. Но насколько эффективно таймер работает сейчас, в эпоху изобилия посадочных страниц?
Landing таймер: за и против
Какие есть плюсы в использовании таймера? Многие пользователи (да и создатели посадочных страниц) считают, что лендинг без таймера — не лендинг. Самый главный плюс обратного отсчета на посадочной странице — иногда таймер действительно работает.
А вот, чем приходится платить за расплывчатое понятие «иногда работает». Во-первых, это доверие будущих клиентов. Таймеры присутствуют на 80% лендинг пейдж, и многие уже изучили, как они на самом деле работают (обнуляются и начинают «тикать» заново). Тут речь идет даже не о доверии, а о настоящем обмане. Помимо этого, часы на посадочной странице создают дополнительное движение, что с высокой вероятностью отвлекает пользователя от совершения действия.
Кому нужен таймер, а кому нет
Вернемся к вопросу о доверии. Если вы работаете в сфере B2B, то лучше отказаться от использования таймера. Он отвлекает внимание потенциального клиента, можно сказать, переключает его на себя. Совет: лучше сделать акцент на блоке доверия (отзывы, кейсы и т.д.) и продуманном оффере.
Если вы работаете в сфере B2C — протестируйте таймер. Посмотрите, как будет работать лендинг с обратным отсчетом и без него. В этой нише отличный результат показывают интригующие заголовки, а в сочетании с ограничителем времени они могут действовать на аудиторию еще мощнее.