На лендингах, инфопорталах, в интернет-магазинах и на корпоративных сайтах в Рунете прослеживаются одни и те же тенденции в использовании изображений. Я собрал ТОП-3 ошибок в использовании картинок при создании landing page.
Какие изображения понижают конверсию
1. Фото представителей других рас
Никакого расизма, но сами подумайте, вы продаете товар или услугу в России, ваша ЦА — люди славянской внешности. Допустим, вы продаете швейные принадлежности. И в первом экране улыбающаяся англичанка (пример слева). Люди просто не будут идентифицировать себя с образом вашего клиента.
2. Первое попавшееся под руку изображение товара
Маленький размер, плохое качество, плохая обработка.
Это интернет, здесь человек не может потрогать товар! Покажите его красиво!
Покажите его в действии, покажите результаты взаимодействия с вашим предложением, что получит человек. Вы продаете не дрель, вы продаете дырку в стене!
Пример: реклама кредитов. Посмотрите на рекламу в интернете и по ТВ. Вам будут показывать не бумажку с печатью, а новый дом, машину, ремонт, отдых на море...
3. Фото из фотобанков — никаких эмоций
Перекликается с пунктом 1, но... Я вообще не советую фотобанки. Бесплатные фото растиражированы у нас донельзя. Когда человек в сотый раз видит улыбающуюся девушку-оператора с микрофоном (вы тоже наверняка видели ее тысячи раз), она не вызовет у него ни эмоций, ни доверия. Она не выполняет никаких функций, она делает страницу скучной. Так зачем она вообще нужна??
Как узнать, плохое изображение или нет?
В прошлой статье я уже писал рекомендации по выбору картинки, а в это письмо решил включить Чек-лист проверки картинки.
Посмотрите на изображение на вашем лендинге и задайте себе 4 вопроса. Если хотя бы на один из вопросов вы не можете дать однозначного ответа — картинка плохая, меняйте.
Чек-лист проверки картинки
-
Какая эмоция выражена?
-
Показан ли процесс или результат?
-
Человек славянской внешности?
-
Куда смотрят его глаза?
100 ошибок при выборе изображений
И даже больше можно собрать по лендингам в Рунете. Записывайтесь на курс «Идеальная система по привлечению клиентов» и не допускайте фатальных и «дорогих» ошибок.
Комментарии