Крупные игроки на рынке банковских услуг уже давно оценили преимущества landing page по сравнению с обычным сайтом. Вспомните Лебедевский ЛП для «Тинькофф Кредитные Системы», посадочные страницы Альфа Банка и других. Одним словом, настала пора изучить опыт акул бизнеса.
Landing page кредиты: с чего начать
Начнем с изучения предложений на рынке.
Вариант компактной страницы, есть только самое необходимое: лого, оффер, ключевые выгоды, форма регистрации и кнопка. «Тинькофф Кредитные Системы» тестирует различные релевантные фото (пачки денег, секундомер и т.д.) и несколько вариантов заголовков. Еще один вариант от них же:
Лендинг в нише «Кредиты»: а если подробнее?
Посмотрите еще несколько вариантов посадочных страниц для оформления кредита.
И еще один вариант, чтобы убедиться в сходстве посадочных страниц, продающих банковских услуг:
Почему все эти лендинги сделаны как под копирку? Ответ напрашивается сам собой.
В основном, с помощью посадочных страниц продвигаются «быстрые» кредиты, например, под залог квартиры, без поручителей, быстро и просто. Решение взять такой вид кредита приходит спонтанно, часто внезапно (срочно нужны деньги), поэтому посадочная страница обращается, в первую очередь, к эмоциям заемщика. Короткие, не более трех-четырех слов предложения-выгоды подходят для этого идеально.
Комментарии