Агентство
интернет-маркетинга

 

Лендинг — натяжные потолки

07.08.2014

12 581

Landing page - натяжные потолки

Предаваться уютному созерцанию, лежа на диване - народная русская забава. Возможно поэтому натяжные потолки пользуются таким бешеным спросом. Конкуренция в этой сфере просто огромная! И владельцы компаний тратят колоссальные бюджеты на контекстную рекламу, т. к. стоимость лида зашкаливает. Поэтому заказать лендинг — это реальный шанс уменьшить стоимость привлечения клиента, охватить всю целевую аудиторию и максимально увеличить отдачу от рекламы.

Главная причина, почему лендинг не продает

Не могу сказать, что создание посадочной страницы для ниши натяжных потолков действует как волшебная пилюля. С одной стороны, в этой тематике уже достаточно много лендингов. И совсем другое дело качество этих посадочных страниц. Как известно, идеальный лендинг может заменить собой, как минимум, одного сотрудника отдела продаж компании. И как сделать так, чтобы эта теория наконец обрела практическое применение? Вот главная причина, почему лендинг не продает — посадочная страница сделана под копирку, а ведь шаблоны посадочных страниц уже давно набили оскомину. Либо второй вариант - у сайта отсутствует четкая структура, блоки собраны в рандомном порядке, и «вишенка на торте» неуспеха - ужасный, дешевый дизайн.

Дизайн лендинг пейдж про натяжные потолки

Не стоит экономить на качественном дизайне. Неэстетичные посадочные страницы, в народе именуемые говнолендинги, всех уже достали. Лучше вообще не делать, чем делать спустя рукава. Не хотите разбираться в дизайнерских ухищрениях? Обратитесь к профессионалам! Серьезный подход к дизайну лендинга сделает половину работы, вызовет доверие клиента, подчеркнет высокий уровень работ компании и ее надежность. Дизайн landing page — это одежка, по которой встречают. Мысль не нова, но почему тогда о ней так часто забывают?

Продающий лендинг и его структура

Уделим пристальное внимание первому экрану. Лендинг пейдж для ниши «натяжной потолок» строится по классической схеме: Во-первых, оффер. Обратите внимание на пример лендинга.

Лендинг - натяжные потолки

Ключевая ошибка многих посадочных страниц — предложение скидки в процентах. Запомните раз и навсегда: проценты никого не интересуют! Интересуют деньги. Пишите, сколько ваш клиент сэкономит в рублях, либо предлагайте заманчивую цену сразу. Или долгосрочную гарантию (10 и более лет).

Выгоды при заказе потолка

Необходимо выделить 4 ключевых выгоды и показать клиенту результат, на который он смело может рассчитывать. Это можно сделать таким образом: Разместить 4 небольших картинки, под ними текст с пояснением. Варианты текстов: «ваш потолок визуально станет выше», «шум соседей сверху больше не побеспокоит вас», «вы навсегда защищены от бактерий и грибка», «последствия потопа устраняются без следа за час». Или еще варианты: «установка потолка без шума и грязи», «время установки потолка всего 5 часов», «вы воплотите любые дизайнерские задумки», «благодаря гибкой структуре потолок не деформируется при усадке дома».

Форма регистрации и «большая красная кнопка»

Цель лендинга — совершение целевого действия, и если речь идет о лендинг пейдж для натяжных потолков, то это заявка. Но как потенциальный клиент должен оставить заявку, если не увидит форму регистрации и кнопку? Посмотрите пример и не делайте так. Landing page natyagnoi potolok

Каталог работ по монтажу натяжных потолков

Этот блок располагается ниже первого экрана и интересует всех посетителей сайта. Старайтесь разместить там качественные фото, простое и понятное описание примера и его стоимость. Еще один вариант - разместить кнопки заказа под каждым примером.

Как монтируется потолок

Поверьте, этот момент волнует вашего потенциального клиента гораздо сильнее, чем то, что вашими услугами воспользовались уже 100500 человек. Пошагово объясните вашему заказчику, как будут проводиться работы, заодно вы снимите некоторое возражения (много пыли и грязи при монтаже и т.д.).

Отзывы

Подберите отзывы, которые подходят под таргет-группу. Настоящие отзывы хорошо работают, а, например, с помощью видео-отзыва мы можете показать не только довольных клиентов, но и результат работы. Все вышеперечисленное — базовый комплект для создания лендинга про натяжные потолки. Есть еще море интересных фишек и секретных приемов увеличения конверсии, которыми еще только предстоит поделиться.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы