Сегодня мы сравним 2 посадочные страницы в нише ремонт квартир и наглядно увидим, какие подводные камни заключает в себе создание Landing page.
С чего начать создание лендинга
Лендинг для услуги ремонт квартир. Какие сразу возникают идеи? Ниша высококонкурентная, поэтому сначала формируем уникальное торговое предложение (да, неоригинальное начало, но без этого никуда). Нам надо сразу же, на первом экране, показать, в чем именно эта компания - профессионал, и до чего конкуренты пока еще не додумались. Например, такое: «сделаем ремонт под ключ и установим новые окна бесплатно!» Или «Ремонт одной комнаты за 2 дня или работаем бесплатно!».
Примеры лендингов по ремонту квартир
Landing page, которые сегодня будем обсуждать, создавались в разницей в один год. Давайте сравним хедеры двух посадочных страниц. Вечное противостояние «Москва — Питер» (география сайтов).
Лендинг пейдж сразу захватывает заголовком: «Ремонт вашей квартиры под ключ от 200 тыс рублей!» Вполне выгодно, не смотря на уточнение мелким шрифтом. Картинка и броский заголовок сразу доносят основную цель лендинга. Но что дальше? Обратите внимание, куда направлен ваш взгляд.
Внимание как-будто рассеивается, глаза бегают от одного яркого пятна к другому и не хотят останавливаться на форме регистрации. Проводим визуальный анализ сайта. На первом экране можно насчитать около 6 визуальных элементов. В то же время, год назад рекламная кампания показала высокий результат. Но сейчас картинка сайта кажется перегруженной, хочется выбросить пару лишних элементов. Теперь посмотрите еще одну посадочную страницу по ремонту квартир.
Еще landing page: ремонт под ключ
Можно заказать лендинг, достаточно простой по дизайну, и получить неплохую прибыль. Можно даже создать fake landing, посмотреть сколько заказчиков приносит конкретная ниша и начинать бизнес сразу под готовых клиентов. Но сейчас не об этом.
Еще один пример посадочной страницы под ремонт квартир. Обратите внимание на расположение визуальных элементов в хедере.
Давайте посчитаем: шапка сайта, заголовок, форма регистрации. Картинка достаточно нейтральная, подходит по теме и не отвлекает от главного.
Чтобы экран потенциального клиента не пестрел разными цветами и призывами, и он наконец-то совершил «одно простое, понятное действие» и нажал на кнопку, нужно...
Для начала нужно сократить количество элементов первого экрана как минимум до 4х. Посетитель сайта не будет разбираться и тратить свое время на поиски кнопки, он просто пойдет дальше гулять по чужим страничкам.
Конверсия лендинга ремонта квартир
Лендинг пейдж, которые мы рассмотрели, показали высокие результаты. Их нельзя сравнивать напрямую, т. к. цели для кампаний стояли разные. Но одно можно сказать точно.
Сейчас создание лендинг пейдж идет по пути максимального упрощения. Причем семимильными шагами. Посудите сами, еще год назад насыщенный визуальными блоками ленд воспринимался адекватно.
Тенденция к упрощению активно проникает в дизайн и маркетинг. Чем проще продукт — тем лучше пользователь считывает основную мысль.
Следите за трендами и создавайте идеальный лендинг пейдж!
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии