Сегодня вы узнаете, как сделать грамотный лендинг для салона красоты. Поймете, с чего начать работу над посадочной страницей, какой оффер привлечет внимание целевой аудитории, а какой ни в коем случае нельзя использовать.
Создание landing page салона красоты
Идеальный лендинг для салона красоты — с чего он начинается? Для начала необходимо определиться, чему именно будет посвящена посадочная страница. Предлагать «все и сразу», и эпиляцию, и стрижку, и солярий — бессмысленно. Важнее всего решить, вокруг продвижения какой одной конкретной услуги (максимум 2-3 взаимосвязанных) вы будете строить посадочную страницу. Выберете услугу, которую вам интересно (во всех смыслах) оказывать, и вы уверены, что справитесь с большим потоком клиентов, которых приведет рекламная кампания в интернете.
Шаблоны landing page — салон красоты
Скорее всего, первая идея — это создать лендинг своими руками или использовать шаблоны посадочных страниц. Если создавать продающий сайт по принципу «и так сойдет», «хочу недорого и как у всех», тогда рискнуть можно. Но в данном случае риск дело совсем не благородное. На выходе вы рискуете получить лендинг «сделанный спустя рукава», с неинтересным, избитым дизайном, да еще и денег заплатить за это «удовольствие».
Если вы представляете салон красоты в интернете, не забывайте, что ваша визитная карточка (ваш сайт) должна располагать к себе, подчеркивать статус и показывать высокий уровень оказываемых вами услуг. Поэтому шаблонными вариантами здесь не обойдешься. Качественный, утонченный дизайн посадочной страницы — это уже полдела на пути к успеху, если речь идет о лендинге для салона красоты.
Лендинг бесплатно? Это возможно?
Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Это относится и к созданию посадочных страниц. Добиваетесь высокого результата? Тогда лучше обратиться к профессионалам!
Вернемся к landing page для салона красоты. Выбрали услугу, которую будем предлагать, определились с целевой аудиторией, и держим в голове, что дизайн должен быть выполнен на высоком уровне. Следующий шаг — оффер. Тщательно продумываем, что будем предлагать клиенту.
Составляем оффер салона красоты
Пример плохого оффера: «Мы предлагаем наращивание волос, татуаж, эпиляцию и маникюр по низкой цене!» Во-первых, много услуг свалено в кучу, во-вторых, низкая цена — слишком общее выражение, она для каждого своя. Идеальный оффер для лендинга должен содержать конкретику (выгодная цена в цифрах, скидка также должна быть показана не в процентах, в рублях).
Пример хорошего оффера: «Запишитесь на укладку и получите макияж в подарок». Или «Специальная цена для выпускниц — все праздничные укладки в июне по 1999 руб» и т.д. Говорите на языке выгод и ваш потенциальных клиент это непременно оценит.
Комментарии