Лендинг в нише «строительство» станет достойным конкурентом стандартному, тяжеловесному сайту. Даже если вы решили заказать посадочную страницу впервые, то благодаря сегодняшней статье вы почувствуете себя специалистом по landing page. И вот почему…
Как создать лендинг, построить дом, посадить дерево и воспитать сына
Как строительство дома начинается с проектирования, так и создание посадочной страницы начинается с планирования схемы смысловых блоков. Как и в какой программе удобнее всего создавать блок-схемы, я уже писала ранее.
Дальше вас ждет увлекательное «рытье котлована» — анализ конкурентов, размышления, сомнения, мозговые штурмы и т, д, И все это для того, чтобы у вашей посадочной страницы по продаже строительных услуг был надежный и крепкий фундамент в виде продуманной схемы.
Структура посадочной страницы в нише «строительство»
Какие именно смысловые блоки должны присутствовать на строительном лендинге? Начнем с первого экрана. Сформулируйте конкретный оффер для клиента. Для этого важно понимать, что волнует потенциального заказчика в первую очередь: выявите основную боль клиента и предложите свое простое и оригинальное решение. Что может тревожить человека, который строит дом? В материальном плане он хочет получить качественное жилье быстро (без затягивания сроков и неквалифицированных строителей) и за разумные деньги.
В духовном плане заказчик мечтает, как вся его семья будет собираться у камина зимой или у мангала летом, как этот новый коттедж станет настоящим фамильным замком и как он будет гордиться тем, что построил свой собственный дом. Учитывая два аспекта принятия решения, вы сформулируете идеальное предложение для клиента.
Landing page: строим первый, второй, третий этажи и крышу
Сразу после первого экрана предлагаем клиенту 4 выгоды. Поставьте себя на позицию покупателя, проанализируйте отзывы, которые вам оставляют клиенты. Задумайтесь, как бы вы продали свои услуги, если бы в вашем распоряжении было всего 4 слова?
Разместите линейку товаров (качественные фото готовых проектом или макеты) и объясните клиентам техническую информацию простым языком с позиции их выгоды, тогда покупатели к вам потянутся. Для большей убедительности соберите отзывы (персонажи — самые яркие представители вашей целевой аудитории). Еще можно представить ваших сотрудников, ведь всегда приятно знать в лицо тех, с кем предстоит работать.
Что еще нужно вашему клиенту? Конечно, гарантии. Подумайте, что конкретно вы можете 100% гарантировать заказчику (возврат денежных средств, страховку, гарантию на возведенное сооружение, сервис и т,д,). Продумайте акции и сезонные предложения. И в результате показатели вашей посадочной страницы вас непременно порадуют.
Комментарии