Как создать landing page, обеспечивающий постоянный приток клиентов вне зависимости от сезона, если вы — владелец турбизнеса? И как сделать так, чтобы посадочная страница в месяц приносила доход больше, чем минимум два менеджера по туризму за тот же период? Ответы на эти вопросы вы найдете в сегодняшней статье.
Создание landing page для туризма
Создание посадочной страницы турагентства мы начнем с анализа целевой аудитории: российские туристы. За последнее десятилетие они достаточно сильно изменились. Из испуганных, выбирающих максимум из трех опций (поездка на Черное море, Египет и Турция), наши соотечественники превратились в искушенных путешественников. В интернете с легкостью можно найти с десяток сайтов для букинга отелей и заказа билетов. Поэтому конкуренция в нише “туризм” растет с каждым днем.
В Москве ежемесячно открывается около сотни новых турфирм, но через год “на плаву” остается максимум половина из них. Как же зарекомендовавшему туристическому агентству оставаться прибыльным как можно дольше, а новичку не быть съеденным крупными рыбами в течение первого месяца работы?
“Надо заказать лендинг!”
— вот идея, которая приходит на ум сведущему владельцу тур агентства. Логика правильная: если компании нет в интернете, считайте, ее не существует. В задачи лендинга как раз и входит информирование клиента, в идеале завершенное продажей. Увидев вашу посадочную страницу, турист должен почувствовать легкий морской бриз и манящие ароматы экзотической кухни. И войдя во вкус, клиент уже не сможет отказаться от предложения, наберет заветный номер и закажет тур. Что именно помогает достичь такого эффекта? Ответ напрашивается сам собой…
Дизайн посадочных страниц для турфирмы
Продающий сайт не работает сам по себе: и контент, и общий облик сайта служат для достижения желаемого эффекта. С другой стороны, landing page турфирмы совсем не обязан быть шедевром дизайнерской мысли. Вы можете скачать бесплатные шаблоны landing page и тестировать их, можете заказать дизайн лендинга в крупной дизайн студии. Главное, не забывать, что именно у вас покупают. Да, вы продаете туры, но покупают в турфирме свободу поехать куда угодно и возможность не тратить время и нервы на организацию долгожданного отдыха. Поэтому все: и тексты, и картинки, и призывы к действию должны нести эту простую мысль. Даже одна фотография, подобранная правильно, легко заменит тысячу слов!
Лендинг пейдж — вместо нового менеджера по продажам
Создание посадочной страницы снимает с заказчика постоянную головную боль — поиск квалифицированных сотрудников в турфирму. Вы можете удивиться, но настройка контекстной рекламы на лендинг, созданный по правилам, существенно снижает расход на рекламу. И позволяет увеличить приток новых клиентов более, чем в два раза, уже за первый месяц работы. Редкий сотрудник может похвастаться такими результатами! А с помощью технологии landing page любое время года превращается в высокий сезон.