В процессе работы над самыми разными лендингами мы в ConvertMonster вывели формулу идеального оффера для любой ниши.
Идеальный оффер = Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию
Познакомимся подробнее с формулой. К примеру, вы продаете шкафы с зеркальными дверками.
1) Конкретная выгода
Вы должны заинтересовать покупателя так, чтобы он захотел купить именно у вас. Это должен быть ценный для него фактор (фактор принятия решения).
Пример: бесплатная доставка, трезвые грузчики, доставка до подъезда, бесплатная сборка, скидка 25%, в Москве.
2) Вкусные бонусы
Практика показывает, что бонус работает всегда лучше, чем дополнительная скидка. Почему? Бонус — конкретная вещь или услуга, которой он может воспользоваться. Скидкой он может и не воспользоваться в дальнейшем, а бонус — вот он.
Пример: тумбочка в подарок, зеркало в одном стиле со шкафом в подарок.
3) Гарантия
При покупке люди сомневаются, всегда. Потому нужно их успокоить.
Пример: гарантия возврата в течение 3-х недель.
4) Ограничение предложения
Подталкивает к совершению действия здесь и сейчас.
Пример: осталось 5 шкафов по специальной цене.
5) Призыв к действию!
Вам важно, чтобы человек отправил вам контакты или позвонил. Так скажите ему об этом!
Пример: Заполни форму заказа.
Смогли бы вы отказаться от шкафа со скидкой в 25%, с бесплатной доставкой и сборкой, да еще и с зеркалом в подарок? При этом шкаф новый, и если не понравится — можно его вернуть!
Реальный пример страницы с идеальным оффером:
В создание страницы курса «Идеальная система по привлечению клиентов» мы вложили наши знания и практический опыт. Внимательно изучите наше предложение, вдохновляйтесь и заимствуйте идеи!
Стремитесь попасть точно в сердце!
Комментарии