Агентство
интернет-маркетинга

 

Путь к сердцу идеального лендинга лежит через идеальный оффер

28.06.2014

7 089

Путь к сердцу идеального лендинга лежит через идеальный оффер Сердце любого лендинга - это оффер, т.е. ваше торговое предложение.

В процессе работы над самыми разными лендингами мы в ConvertMonster вывели формулу идеального оффера для любой ниши.

Идеальный оффер = Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию

Познакомимся подробнее с формулой. К примеру, вы продаете шкафы с зеркальными дверками.

1) Конкретная выгода

Вы должны заинтересовать покупателя так, чтобы он захотел купить именно у вас. Это должен быть ценный для него фактор (фактор принятия решения).

Пример: бесплатная доставка, трезвые грузчики, доставка до подъезда, бесплатная сборка, скидка 25%, в Москве.

2) Вкусные бонусы

Практика показывает, что бонус работает всегда лучше, чем дополнительная скидка. Почему? Бонус — конкретная вещь или услуга, которой он может воспользоваться. Скидкой он может и не воспользоваться в дальнейшем, а бонус — вот он.

Пример: тумбочка в подарок, зеркало в одном стиле со шкафом в подарок.

3) Гарантия

При покупке люди сомневаются, всегда. Потому нужно их успокоить.

Пример: гарантия возврата в течение 3-х недель.

4) Ограничение предложения

Подталкивает к совершению действия здесь и сейчас.

Пример: осталось 5 шкафов по специальной цене.

5) Призыв к действию!

Вам важно, чтобы человек отправил вам контакты или позвонил. Так скажите ему об этом!

Пример: Заполни форму заказа.

Смогли бы вы отказаться от шкафа со скидкой в 25%, с бесплатной доставкой и сборкой, да еще и с зеркалом в подарок? При этом шкаф новый, и если не понравится — можно его вернуть!

Реальный пример страницы с идеальным оффером:

Пример страницы с идеальным оффером

В создание страницы курса  «Идеальная система по привлечению клиентов» мы вложили наши знания и практический опыт. Внимательно изучите наше предложение, вдохновляйтесь и заимствуйте идеи!

Стремитесь попасть точно в сердце!

 
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы