Работа с возражениями на landing page: как добиться высокой конверсии без тестов
Антон Петроченков
24.06.2014
4 209
На Западе существует достаточно большое количество исследований, связанных с конверсией сайтов, но все они, так или иначе, сводятся примерно к одному алгоритму.
Любой посетитель вашего сайта должен пройти 4 простых шага прежде, чем связаться с вами:
1. Он должен понять, что попал именно туда, куда хотел попасть
2. Его должно заинтересовать ваше предложение
3. Вы должны побороть его страхи, неуверенности и сомнения
4. И, наконец, подтолкнуть его к звонку
Все эти шаги давным-давно известны. Привлечению внимания и захвату интереса посвящены целые книги. Однако, я бы хотел поговорить о Страхах, Неуверенностях и Сомнениях, потому что именно они являются факторами препятствия конверсии со стороны пользователя.
Универсальная формула конверсии
Нейл Паттель, основатель компании KISS Metrics, в своих исследованиях приводит очень интересную формулу конверсии
где
C - это конверсия,
m - мотивация потребителя совершить действия,
v - ясность и ценность оффера,
i - сила призыва к действию,
f - элементы, вносящие сопротивления покупке,
а - страхи, неуверенности и сомнения.
В первую очередь, пользователя сбивает с толку непонятный контент. Если вы формулируете свой оффер со словами "качественно", "быстро", "недорого", но при этом не указываете конкретных цифр, то, чаще всего, снижаете доверие пользователя к сайту.
Туда же относится профессиональный сленг, который непонятен большинству посетителей landing page.
Кроме того, нужно избегать:
Рис. 1 Каша из текста. Сложно уловить суть Рис. 2 Каша из текста и картинок
Отдельно я хочу остановиться на нестандартном дизайне, слайдерах и видеороликах с автоплеем.
Еще Артемий Лебедев в "Ководстве" писал, что взаимодействие с интернетом сродни чтению книг, когда любой внезапный звук приводит пользователя в замешательство.
На самом деле, можно пойти еще дальше: любое неожиданное движение приведет вас в замешательство и отвлечет от главного: оффера на сайте.
Я видел более 100 различных нестандартных решений: и сайты с параллакс-эффектами, и лендинг, вращающийся на 360 градусов, и сайт Альфа банка с человеком, бегущим вслед прокручивающемуся экрану. Все это красиво, но, увы, приводит только к рассеиванию внимания и отвлечению внимания пользователя.
Правило простое: любая инновация приводит пользователя в ступор
Итак, выводы:
Чем проще лендинг, тем пользователю удобнее найти важную информацию.
Доверие формируется за счет конкретики. Избегайте абстрактных формулировок.
Любое движение на сайте отвлекает пользователя. Не используйте автоплей видео и слайдеры.
В ложку меда добавьте дегтя. Пусть некоторые отзывы будут критичными.
Эмоции не обязательно передавать знаками препинания. Для этого существуют качественные прилагательные и метафоры.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии
Статья интересная, но где про возражения?
Читайте между строк)