В условиях жесткой конкуренции на рынке мобильных приложений нужно тестировать как можно больше инструментов, чтобы привлечь целевую аудиторию. При этом среди таких инструментов считается эффективным создание лендинга для приложения, который может помочь значительно увеличить число лидов.
Но, чтобы лендинг качественно выполнял свою задачу, нужно знать, как создать продающую посадочную страницу. Поэтому мы рассмотрим особенности создания лендингов для мобильных приложений.
Нужен ли мобильному приложению лендинг?
Лендинг нужен мобильному приложению на различных этапах. Во-первых, до запуска страница поможет проанализировать вовлеченность аудитории до выпуска продукта, что позволит исправить ошибки.
Во-вторых, лендинг конечно же нужен в процессе запуска. В данном случае на лендинг ведут рекламу и предлагают на нем установку приложения. В-третьих, от лендинга не нужно отказываться в дальнейшем, так как важно подогревать интерес пользователей к приложению. Кроме того, на лендинг можно добавить более подробную и эксклюзивную информацию, которой не будет в Google Play или AppStore.
Тем не менее, многие сомневаются над целесообразностью создания лендинга, если информацию о приложении можно добавить в Google Play или AppStore. Но важно понимать, что лендинг - продающая посадочная страница. Можно указать все выгоды и подвести в установке с помощью маркетинговых приемов, чего нельзя сделать в Google Play и AppStore.
Кроме того, на лендинге есть возможность использовать разные варианты целевых действий: например, подписка на рассылку, установка приложения, получение бонуса. Подписку на рассылку используют до запуска приложения, когда нужно собрать базу заинтересованных пользователей. Им можно анонсировать выход приложения по электронной почте, либо настроить таргет.
Также на лендинге можете предлагать пользователям получить специальный бонус, например, промокод. Это целевое действие можно использовать и перед запуском приложения, и после. И наиболее важным действием является выдача на лендинге ссылки на установку. На лендинге больше вероятность того, что вы смотривируете пользователя установить приложение, особенно если оно еще малоизвестно.
Структура посадочной страницы для мобильных приложений
Рассмотрим, какими качествами должен обладать лендинг для успешного продвижения мобильного приложения:
Минимализм. Это значит, что на лендинге должно быть как можно меньше лишних элементов.
Мало текста. Используйте больше информации в графической форме. Большое полотно текста вряд ли кто-то прочтет. Лучше покажите наглядно, как работает приложение, почему его нужно скачать right now.
Яркость. Мобильное приложение - это еще и красивая картинка. Лендинг должен тоже быть ярким и запоминающимся, в стилистике самого приложения.
Поддержка любых устройств. На лендинг пользователи должны иметь возможность заходить с любого устройства. Обязательно нужно предусмотреть, чтобы страница быстро грузилась и все элементы отображались корректно, независимо от устройства.
Информативность. При переходе на лендинг пользователь должен видеть, о чем эта страница, что конкретно на ней предлагается. Также посетитель должен понимать, совершение какого целевого действия от него ждут.
При соблюдении этих условий лендинг с большей вероятностью принесет необходимое количество целевых действий. Поэтому перед созданием посадочной страницы для мобильного приложения проверьте, чтобы ее макет соответствовал данным пунктам.
Что размещать в прототипе?
Самое сложное - определиться с тем, чем наполнить посадочную страницу. Есть набор ключевых элементов, которые должны содержаться на лендинге. Поэтому разберем каждый из них подробнее.
1) Первый экран
Первый экран - это то, куда попадает пользователь в начале своего пути по посадочной странице, поэтому он должен быть самым информативным. Пользователь должен сразу увидеть УТП и понять, зачем ему данное приложение. Важно также отразить функции и интерфейс приложения, информацию о том, где его можно скачать.
В общем, все самое интересное должно быть на первом экране. CTA в данном случае будет установка приложения. Но, можно рассмотреть и альтернативные варианты. Например, разместить кнопку для сбора данных пользователей, телефон или почта.
2) Преимущества
После первого экрана может сразу идти экран с преимуществами, чтобы усилить намерение пользователя воспользоваться приложением. Каждое преимущество можно вынести в отдельное окошко и расписать его подробнее. Пользователь должен понять, какую проблему решает приложение и какую его боль закрывает.
Этот экран может сильно замотивировать пользователя и подогреть его интерес. Поэтому под окошками с преимуществами следует разместить кнопку лидогенерации.
3) Social proof
Этот пункт нужно добавить на лендинг уже после того, как мобильное приложение будет запущено. В качестве социальных доказательств могут быть отзывы пользователей (особенно выигрышно будут смотреться отзывы известных личностей), окошки с логотипами компаний, которые используют приложение, или упоминания в СМИ.
4) FAQ
Если клиенты пишут в поддержку, задавая одни и те же вопросы, то для упрощения использования мобильного приложения можно сделать на лендинге данный блок. Это поможет снизить удаления приложения, когда пользователи столкнутся с трудностями, а также повысит их лояльность.
5) Контактная информация
Это один из важнейших блоков, так как пользователям иногда требуется посмотреть остальные социальные сети для принятия окончательного решения. Кроме того, нужно обязательно указать почту службы поддержки или контактный телефон. Также в социальных сетях можно устраивать конкурсы и акции, получая при этом рост числа лидов.
Комментарии