Агентство
интернет-маркетинга

 

Способы получения заявок с сайта

22.09.2022

Сложность: новичок

4 мин.

1 215

Способы получения заявок с сайта/лендинга

Каждый владелец сайта/лендинга хочет получать заявки наиболее удобным для него способом, причём так, чтоб в заявке было максимально подробно расписано, что за форма и какие контактные данные оставил посетитель. Но понятие «удобный» растяжимое, так как каждому нравятся разные способы получения заявок. В этой статье мы распишем самые распространённые способы, а какой из них наиболее удобный – решать вам.

Получение заявок на указанную электронную почту

Самый лёгкий и один из самых распространённых способов получить заявку с сайта или лендинга – это получить все данные из формы на электронную почту. Делается это следующим образом: посетитель находит на странице форму, заполняет поля и нажимает на кнопку отправки. Тем временем файл-обработчик этой формы обрабатывает отправленные данные, формирует из них таблицу и на указанные в этом файле имейлы отправляется красиво оформленная заявка. 

заявка на сайте

Данный способ очень лёгок в настройке. Всё, что нужно сделать – это просто указать нужный email, на который вы хотите получать заявки. Оформить таблицу можно по-разному, главное, чтоб она была читабельная и охватывала все данные из формы. Такой способ получения заявок вполне подходит если у вас простой лендинг с одной или несколькими страницами.

CRM

Это тоже один из самых распространённых способов, но его в основном используют для сайтов или лендингов с большим количеством трафика и обращений.

CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами и  оптимизации бизнес-процессов. Самые распространённые CRM – это amoCRM и Битрикс24. Верстальщик подключает сайт или лендинг к любой CRM и после отправки формы её данные попадают в эту CRM, формируя сделку. При настройке CRM можно создать несколько папок  и по ним сортировать входящие заявки. Например: «Неразобранное», «Перезвонить» и т.д. Ответственный за тот или иной раздел менеджер будет заниматься сделками.

crm заявки с сайта

Данный способ получения заявок очень удобен при большом количестве заявок, когда один-два сотрудника не успевают справляться с потоком работы.  Но минусы этого способа в том, что требуется время, чтоб разобраться, к тому же CRM платные. 

Отправка заявок в Telegram

Заявки всегда под рукой, один из самых простых и, что важно, быстрых способов – получение через Telegram.
Для этого нужно создать бота. Через поиск находим @BotFather, пишем /start, выбираем /newbot, задаем имя, например ЗаявкиЛендинг и адрес, например ApplicationsLanding_bot. Придет сообщение с токеном, он выделен красным цветом. Его вводим в браузере по ссылке https://api.telegram.org/botНАШТОКЕН/getUpdates и получаем chat_id с минусом. Прописываем в файле обработки форм выданный Телеграмом токен и chat_id и все, отправленные на лендинге заявки будут падать прямо вам в Телеграм.

Правда, оформить в виде какой-то красивой таблицы вы это не сможете, но если вам нужно просто получить заявки, то тут важнее качество, а не оформление. По итогу после отправки формы ваш Телеграм-бот получит сообщение, в котором будут отображаться указанные в настройках данные.

заявки с сайта в телеграм

Google Таблицы

Такой метод используется редко, но всё равно является хорошим способом сбора заявок с сайта/лендинга. Проделав нехитрые манипуляции с настройками и подключив нужные скрипты, мы на выходе получаем заявку с данными из формы, разбитыми по ячейкам в таблице. Таблица удобна тем, что сразу видно количество заявок и все данные. При необходимости можно в одной таблице создать несколько листов, каждый для отдельного сайта, и просто переключаться между ними.

Это были самые основные способы получения заявок с сайта или лендинга. Все они хороши и имеют свои плюсы и минусы, но все выполняют главную роль: сообщают владельцу сайта/лендинга о входящих обращениях. 

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы