При создании лендинга многие спотыкаются на таком простом пункте, как обращение.
Лично я предпочитаю во всех случаях обращаться на ты.
Почему? Даже если представитель твоей целевой аудитории — генеральный директор — он все равно человек, и при чтении текста на странице он ведет некий диалог с собой, поэтому разумно обращаться к нему на ты.
Но, это мое мнение и мой подход, а вообще есть три простых правила для формирования правильного и корректного обращения к посетителю.
1. Если ваш клиент — конкретное лицо, то смело обращайтесь на ты
Обратите внимание на рекламу Сбербанка, направленную на физических лиц. Со всех билбордов банк обращается на ты.
2. Если ваш клиент — организация — обращайтесь на вы
3. Обращение должно быть от 2 лица
Даже если вы говорите от лица компании, старайтесь говорить от лица конкретного человека (директора, руководителя отдела). Обращение от 2 лица работает лучше безликого «мы, молодая и динамично развивающаяся компания, хотим предложить Вам...».
На всех наших лендингах мы ориентируемся именно на эти 3 принципа, смотрите сами!
Комментарии