Агентство
интернет-маркетинга

 

Вы или ты? Как обратиться к посетителю?

02.07.2014

2 809

вы или ты в заголовке?

При создании лендинга многие спотыкаются на таком простом пункте, как обращение.

Лично я предпочитаю во всех случаях обращаться на ты.

Почему? Даже если представитель твоей целевой аудитории — генеральный директор — он все равно человек, и при чтении текста на странице он ведет некий диалог с собой, поэтому разумно обращаться к нему на ты.

Но, это мое мнение и мой подход, а вообще есть три простых правила для формирования правильного и корректного обращения к посетителю.

1. Если ваш клиент — конкретное лицо, то смело обращайтесь на ты

Обратите внимание на рекламу Сбербанка, направленную на физических лиц. Со всех билбордов банк обращается на ты.

2. Если ваш клиент — организация — обращайтесь на вы

3. Обращение должно быть от 2 лица

Даже если вы говорите от лица компании, старайтесь говорить от лица конкретного человека (директора, руководителя отдела). Обращение от 2 лица работает лучше безликого «мы, молодая и динамично развивающаяся компания, хотим предложить Вам…».

На всех наших лендингах мы ориентируемся именно на эти 3 принципа, смотрите сами!

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы