Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Clubhouse: новая социальная сеть на хайпе, как получить инвайт?

16 февраля 2021
Просмотров: 352
Сложность: новичок
7 мин.

clubhouse социальная сеть

Clubhouse – это новое мобильное приложение для общения в голосовых чатах, о котором все говорят с самого начала 2021 года. Такого не было давно – всего за неделю к сети присоединилось более миллиона пользователей, несмотря на то, что получить доступ можно только по инвайтам. Инвайты в Clubhouse уже стали своего рода мемом – их просят у друзей, у фолловеров в Tвиттере и даже продают и покупают на Авито. 

clubhouse социальная сеть

Что такое Clubhouse?

Соцсеть была запущена не более года назад и уже добилась признания аудитории (хотя доступна пока только на платформе iOS) и инвесторов (приложение уже оценивают в 1 миллиард долларов). 

Стоит сказать пару слов о создателях Clubhouse. Соцсеть запущена выпускниками Стэнфордского университета, Полом Дэвисоном и Роганом Сэтом. Это третья социальная сеть, созданная Полом Дэвисоном, первые две не увенчались успехом и были закрыты. 

Приложение создано в первую очередь для голосового общения, пользователи сети Clubhouse могут общаться только с помощью аудио-формата. Одновременно в «комнате» может находиться не более 5000 человек, которые слушают лекцию или подкаст в режиме реального времени, но чтобы заговорить, нужно получить разрешение от создателя чата. «Фишка» соцсети в том, что участники получают прямой доступ к медийным спикерам и селебрити и общаются с ними напрямую голосом. 

clubhouse приложение

Любой зарегистрированный пользователь может создать свою комнату для общения на интересующую тему, а его подписчики получат уведомление о создании нового чата, затем приглашение по цепочке получат подписчики подписчиков. Все запланированные беседы можно посмотреть в календаре, а также найти их через поиск внутри приложения, либо обновляя ленту, которая состоит из рекомендаций в соответствии с выбранными при регистрации интересами и подписками. 

Еще несколько правил Clubhouse: 

  • участники делятся на спикеров и слушателей, чтобы задать вопрос и получить право говорить, нужно «поднять руку»; 
  • только после того, как пользователь 3 раза организовал встречи в «комнатах», он может создать свой клуб;
  • помимо этого, для создания клуба по интересам требуется одобрение модераторов сети; 
  • нужно следить за качеством контента – 5 жалоб от пользователей приводят к  теневому бану на пару недель;
  • за запись и распространение беседы за пределы соцсети ждет вечный бан.

Как получить инвайт в Clubhouse? Как мы уже писали, просто скачать приложение и зарегистрироваться в нем не получится. Чтобы пользоваться функциями и общаться, нужно получить приглашение от действующих участников, каждому из которых выдается 2 инвайта, которыми он может распорядиться по своему усмотрению (подарить друзьям или продать). Уже во всю создаются специальные чаты в Телеграм, где можно заполнить анкету и встать в очередь на получение заветного инвайта, а затем поделиться своим приглашением со следующими в очереди. 

Почему соцсеть Clubhouse на хайпе и что ее ждет дальше?

клабхаус

Скорее всего, Clubhouse обязан своей популярности Илону Маску, который не просто зарегистрировался в новой соцсети, но и рассказал о своем выступлении в Twitter. В результате пост Маска привлек гораздо больше разрешенных 5000 участников дискуссии и видео выступления, где предприниматель рассказал о миссии на Марс, обновлениях Neuralink и войны Reddit vs. Уолл-стрит даже выложили в YouTube (хотя правилами Clubhouse это строго запрещено). 

После Илона Маска соцсеть почтил присутствием (и лекцией) Марк Цукерберг, а затем к ним присоединились многие голливудские знаменитости: Эштон Кутчер, Дрейк, Джаред Лето и другие. 

На волне хайпа в Clubhouse добавились и российские предприниматели и звезды. В соцсети даже сформировалось крупное русскоязычное сообщество, состоящее из людей из мира IT и digital – The Dacha, в котором обсуждают актуальные темы и играют во «Что? Где? Когда?». Пользователи называют Клабхаус единственной сетью на сегодня, в которой можно лично пообщаться со спикерам, например, с Олегом Тиньковым, с блогером Ильей Варламовым или художником Покрасом Лампасом, и получить ответ на свой вопрос сразу же. 

инвайт в клабхаус

В Китае Clubhouse занял особую нишу и стал платформой для общения, где не действует цензура. Общение на тему независимости, свободы слова и происхождения Covid-19 не продлилось долго, соцсеть заблокировали в Китае в начале февраля после утечек записей бесед в СМИ. Таким образом, приложение повторило судьбу заблокированных ранее Twitter, Facebook и YouTube.

Создатели нового приложения уже столкнулись с «происками конкурентов» – по сообщениям The New York Times, Facebook начал создавать сервис с похожим функционалом. 

Аватар

Добавить комментарий (2)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх