Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

«Consumer Journey: точки касания с клиентом». Доклад на конференции Dive In Sales 2015

02 декабря 2015
Просмотров: 4 682

consumer-journey-tochki-kasanija-s-klientom-doklad

За 65 минут вы узнаете:

    • Как получить больше клиентов при том же бюджете
    • Какая реклама работает эффективно. Обзор основных отчетов
    • Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии
    • Выделение KPI. Дашборд Google Analytics
    • Метод персонажей. Майнд карта потребности и оффера
    • Как найти «толстосумов»: сегментация в Google Analytics
    • Основные отчеты Google Analytics
    • Модели атрибуции и их применение для бюджетирования рекламы. Когортный анализ
    • Как проводить АБ тесты: инструкция по шагам

P.S. Хотите узнать, какие инструменты привлечения клиентов будут работать в 2016 году? Приходите 11 и 12 декабря на конференцию «Тренды интернет-маркетинга 2016».

button_conf

Аватар

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх