Агентство
интернет-маркетинга

 

«Consumer Journey: точки касания с клиентом». Доклад на конференции Dive In Sales 2015

02.12.2015

9 220

consumer-journey-tochki-kasanija-s-klientom-doklad

За 65 минут вы узнаете:

    • Как получить больше клиентов при том же бюджете
    • Какая реклама работает эффективно. Обзор основных отчетов
    • Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии
    • Выделение KPI. Дашборд Google Analytics
    • Метод персонажей. Майнд карта потребности и оффера
    • Как найти «толстосумов»: сегментация в Google Analytics
    • Основные отчеты Google Analytics
    • Модели атрибуции и их применение для бюджетирования рекламы. Когортный анализ
    • Как проводить АБ тесты: инструкция по шагам

P.S. Хотите узнать, какие инструменты привлечения клиентов будут работать в 2016 году? Приходите 11 и 12 декабря на конференцию «Тренды интернет-маркетинга 2016».

button_conf

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы