Агентство
интернет-маркетинга

 

Как выбрать агентство интернет-маркетинга (страшная статистика)

16.02.2015

10 108

Выбор агентства интернет-маркетинга

Доброе утро!

Хочу поделиться с вами страшной статистикой.

Из 20 агентств, которые специализировались на создании посадочных страниц в 2012 году, сейчас работают только 5. В том числе, агентство Convert Monster.

Вы только вдумайтесь в эту цифру. 75% компаний закрылись после первого года работы.

Я не буду перечислять имена конкурентов, которые канули в лету. Лучше я дам вам пошаговую инструкцию, как выбрать подрядчика.

Бюджет на разработку и рекламу меньше 70.000 руб.

В таком случае имеет смысл разработать Landing Page самостоятельно и протестировать спрос. Когда вы ограничены в бюджете,  большую часть суммы следует вложить в трафик, а не в разработку страницы.

  1. Пройдите курс по созданию посадочных страниц.
  2. Самостоятельно создайте лендинг при помощи шаблонов или на генераторе сайтов.
  3. После окупаемости передайте проект в агентство (это освободит время для более важных задач).

Полезные ссылки

Курс по созданию Landing Page с «нуля» http://goo.gl/a3kM5O

Сервисы по разработке посадочных страниц:
LP generator http://lpgenerator.ru/
Wix http://goo.gl/vTvavI

Дешевые и бесплатные шаблоны посадочных страниц
http://goo.gl/J7M6jq

Риски

Никаких гарантий, что проект заработает.

Бюджет на разработку и запуск от 70 000 руб. до 500 000 руб

Вам самое время обратиться в агентство.

Чтобы работа над проектом пошла гладко и вы получили максимальный результат, необходимо:

1. Подготовить детальное техническое задание

Опишите ваш бизнес: 
Что вы продаете? Кому продаете? Что вызывает особую гордость.

Расскажите про покупателей:
Кто ваши клиенты? Что они хотят? Чего они боятся?

Опишите предложение:
Какую ценность вы даете клиентам? Что предлагают конкуренты?

Предположите результат:
Какое минимальное количество заявок и по какой цене вы ожидаете от агентства?

Вся эта информация существенно ускорит коммуникацию с агентствами интернет-маркетинга.

Пример проработки целевой аудитории КонвертМонстер

Рис 1. По результатам встречи агентство должно составить портрет вашего потенциального клиента. Чаще всего это делается в виде карты смыслов (mind map).

2. Пошаговый план для выбора агентства

Проверка на адекватность:

  • На сайте указан адрес бизнес-центра (не коворкинг и не домашний адрес).
  • Домену агентства больше 2 лет.
  • Предпочтение отдавайте ООО.
Критерии выбора хорошего агентства

Рис 2. При помощи сервиса WHOIS можно проверить, сколько лет на самом деле существует компания.

Проверка на результат

  • В портфолио представлены ссылки на действующие сайты.
  • Домены сайтов зарегистрированы не в один и тот же день (можно проверить при помощи того же сервиса WHOIS).
  • Телефон клиентов из портфолио отвечает.

Проверка на качество сервиса

Попросите агентство дать информацию о 5 действующих клиентах:

  • Контактный телефон компании.
  • Адрес сайта.
  • Статистику по проекту: сроки разработки, стоимость работ, достигнутый результат.

Не поленитесь позвонить по телефонам действующих клиентов и уточнить данные, которые предоставило вам агентство.

Гарантии

По моему глубокому убеждению, агентство обязано юридически закрепить гарантии.

Проверка:

  • Гарантии указаны в договоре.
  • Гарантируется число, цена и стоимость заявок, а не конверсия посадочной страницы.
  • Оплата за работу разбивается минимум на 2 платежа (предоплата и оплата за результат).

Прочие факторы

  • Стоимость и сроки работ (хороший лендинг невозможно разработать за неделю).
  • Качество самых худших работ в портфолио.
  • В штате более 10 человек.
  • Наличие сертификатов рекламных систем Яндекс.Директ и Google Adwords и сертифицированных специалистов по рекламе.
Статус партнера

Рис. 3 Статус сертифицированного партнера Яндекс.Директ и Google Adwords гарантирует качество рекламных кампаний.

Полезные ссылки

Проверка домена
https://www.nic.ru/whois/
Как обманывают на рынке Landing Page
http://goo.gl/aeFGK0
Как выбрать агентство интернет-маркетинга и не потерять 100 000 руб (видео)
http://goo.gl/53WXgU

Риски

Главный риск — потерять время. Разработка занимает от 14 до 21 дня, столько же времени требуется на тестирование проекта.

Бюджет на разработку и запуск более 500.000 руб.

Отлично! У вас есть целых 3 варианта:

1) Нанимаете специалиста в штат или создаете свой собственный отдел рекламы.
2) Проводите тендер с участием нескольких агентств.
3) Работаете со средними агентствами по партнерской программе.

Риски

Если у вас уже есть опыт в интернет маркетинге, то риски сведены к нулю.

Полезные ссылки:

Организация тендеров
http://www.ratingruneta.ru/tenders/
http://www.imagecms.net/partners/siteOrder/site

Давайте дружить!

Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет бесплатный анализ вашей ниши.

Мы составим подробный медиаплан рекламной кампании и предложим несколько вариантов создания системы привлечения клиентов.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы