Что любит Facebook*? Результаты анализа 5 860 631 392 статей из 64 стран
Convertmonster
02.11.2018
8 417
Органический охват Facebook* постоянно снижался с течением времени. Сейчас со всех сторон мне говорят, что нет никакого смысла в том, чтобы делиться контентом в Facebook*.
Но знаете что? Вы по-прежнему можете генерировать трафик из Facebook*. Да, трафик уменьшился. Но даже если и так, за последний 31 день я получил 20 420 визитов из Facebook*.
Это не слабо, учитывая, что я публикую всего лишь 4 статьи в месяц. В среднем получается 5 105 посетителей из Facebook* на статью.
А поскольку недавно я разрабатывал полный комплект инструментов для SEO, то собирал данные о репостах в соцсетях по 9 миллиардам ссылок.
Однако большая доля ссылок в нашей базе данных – это не статьи. Так что для анализа мы рассмотрели 5 860 631 392 статьи.
Прежде чем погрузиться в результаты исследования, я хочу упомянуть несколько фактов, которые вы должны знать о наших данных:
Технически мы собрали данные о репостах в соцсетях c 11 721 262 784 статей. Для каждого URL мы собирали данные HTTP и HTTPS-версии, чтобы получить точный подсчёт, т.к. со временем больше сайтов перешли на HTTPS.
Мы учитывали только статьи. Множество ссылок, таких как nike.com, имеют больше миллиона репостов в Facebook*, но это не статьи.
Мы рассматривали статьи на многочисленных языках, т.к. английский – не основной язык, на котором говорит весь мир.
Когда я говорю “репосты в соцсети”, это понятие включает реакции, комментарии и репосты в Facebook*.
Мы исключили сайты-скрейперы. Множество статей, которыми делятся в Facebook*, это скопированный контент. Такие статьи с трудом получают репосты, и они искажают данные.
В итоге получилось 5 860 631 392 статьи с 163 968 722 доменов.
Список статей мы собирали из результатов поиска в Google. Поскольку мы располагали данными о 507 348 976 результатах поиска из 64 стран, мы сумели найти сайты, на которых вы читаете статьи на постоянной основе. Это помогло нам просканировать их и найти больше статей, которые могут вас заинтересовать.
А теперь перейдём к выводам.
Какой тип контента порождает больше всего лайков в Facebook* с течением времени?
В сети опубликовано немало статей, показывающих, что посты в виде списков и инфографики дают больше всего репостов.
И в этом утверждении есть смысл. Кто же не любит визуальный контент, такой как инфографика?
Но что, если вы хотите получить репосты в соцсетях на протяжении длительного времени?
Взяв за основу месяц, мы смогли отследили процент репостов и тип статьи, которая получает больше всего репостов с течением времени.
Вот процент роста репостов в соцсетях с течением времени, в зависимости от типа статьи.
На рис.:Репосты в соцсетях в зависимости от типа статьи (спустя 30 дней после публикации)По горизонтали: пост-список, инфографика, статья “как сделать”, пост “что”, пост “почему”По вертикали: репосты в социальных сетях
Если вы хотите резкий рост трафика из Facebook*, то создавайте инфографику. Но если вы хотите постоянный поток трафика каждый месяц, то фокусируйтесь на статьях-руководствах “как сделать”. Они не дадут мгновенного эффекта, но со временем привлекут более ровный поток трафика из Facebook*.
На рис.: Поисковый запрос “как” – интерес к запросу с течением времени
Причина в том, что инфографика хуже ранжируется в Google, т.к. содержит мало текста.
Создавая контент в духе “как сделать”, который ищут всё чаще и чаще, вы можете получить постоянный трафик на ваши статьи, а это повлечёт за собой больше репостов.
Насколько длинными (или короткими) должны быть заголовки?
Пользователи Facebook* предпочитают короткие или длинные заголовки? Если бы вам нужно было угадать, что бы вы выбрали?
Большинство людей думают, что чем короче, тем лучше…
Давайте взглянем на данные:
На рис.:Среднее количество репостов в зависимости от длины заголовкаПо горизонтали: длина заголовка (слов)По вертикали: количество репостов
Пользователи предпочитают заголовки длиной в 7, 8 или 9 слов.
В 4 словах вы с трудом сможете объяснить, о чём статья. Если заголовок достаточно длинный, он даст больше информации.
Не нужно пытаться сократить заголовки настолько, насколько это возможно. Попытайтесь сделать их описательными.
Как изображения влияют на репосты?
Вы уже знаете, что людям нравятся изображения. Если бы они их не любили, Facebook* не стал бы таким популярным.
Вопрос в том, сколько изображений в статье вам нужно, чтобы получить максимальное количество репостов в соцсети?
На рис.:Среднее количество репостов в зависимости от числа изображений в статьеПо горизонтали: нет изображений, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 или большеПо вертикали: количество репостов
В общем, чем больше изображений, тем лучше.
Единственное, о чём стоит упомянуть: множество статей с 7 изображениями и более, по своей сути не являлись статьями.
Значительное количество из них были материалами, имеющими ясную цель – заставить вас посмотреть галерею изображений. Например, сногсшибательные изображения Млечного пути или галерею изображений смешных котиков.
Когда пишете статью, включайте в неё изображения, чтобы донести ваш посыл. Чем больше картинок, тем лучше.
Насколько длинными должны быть списки?
По нашим данным большинство людей предпочитают писать статьи-списки, состоящие из 10 пунктов. Другими словами, их списки насчитывают всего 10 элементов.
Когда мы посмотрели на среднее количество репостов в зависимости от размера списка, стало ясно, что выигрывают списки, состоящие из 10 пунктов.
Но вот в чём проблема: данные искажаются, потому что все пишут посты с маленькими списками.
Когда мы начали отслеживать медианный показатель репостов в зависимости от длины списка, то получили интересные данные.
На рис.:Медианное количество репостов в зависимости от длины спискаПо горизонтали: от 0 до 10, от 11 до 25, от 26 до 50, от 51 до 75, от 76 до 100, больше 100По вертикали: Количество репостов
Чем более полный у вас список, тем лучше.
Если когда-либо вы решите написать пост-список, в котором более 100 пунктов, существует большая вероятность, что люди поделятся им в соцсетях, предполагая, что он очень содержательный.
С течением времени короткие списки всем приелись. Поэтому более длинные посты, основанные на технике небоскрёбов, сейчас работают лучше.
Насколько длинными должны быть статьи?
Нужно писать короткие статьи или длинные? И насколько короткими или длинными они должны быть?
Этот вопрос в маркетинговых кругах задавали и обсуждали годами.
На рис.Среднее число репостов в зависимости от длины контентаПо горизонтали: количество словПо вертикали: количество репостов
Данные показывают, что чем длиннее статья, тем лучше.
Если бы вы писали посты объёмом 10 000 слов, при этом материалы были очень полезными для применения на практике, вы бы получили больше репостов, чем со статей в 2 000 слов.
Знаю, ранее я говорил о том, что писать супердлинный контент – это то же самое, что выбрасывать деньги в окно. И это правда, если речь идёт о трафике с Google.
Чтобы уравновесить эти два заявления, я всё же буду придерживаться совета, который дал в той статье, а именно – в блоге писать посты длиной около 2000 слов.Затем со временем добавлять подробности. И каждый раз, когда вы обновляете материал, вы снова можете поделиться статьёй в Facebook*.
Если вам безразличен Google и вы хотите работать только с Facebook*, тогда вперёд, пишите статью на 10 000 слов.
Вы также заметите, что люди более охотно делятся статьями в 1 000 слов, чем в 2 000.
Нам стало интересно, почему так происходит, так что мы покопались в данных и обнаружили, что статьи объёмом менее 1000 слов, во многих случаях содержали больше изображений, чем статьи в 2000 слов.
Вдобавок к этому, многие из коротких статей представляли собой новости.
И говоря о новостях…
Что лучше работает – контент, основанный на новостях, или вечнозелёный контент?
Со временем вечнозелёный контент приносит больше трафика. И не только из-за Facebook*, а потому что он лучше ранжируется в Google и в итоге получает больше постоянного трафика.
Никто не гуглит новости годичной давности.
Тем не менее, давайте взглянем на первый час после публикации статьи.
На рис. Количество репостов в соцсетях в течение первого часа после выхода, по типу контентаПо горизонтали: новости, вечнозелёный контентПо вертикали: число репостов
Статьи, в основе которых лежат новости, выигрывают в коротком забеге. Выше я уже говорил о том, что статьи “как сделать” дадут вам более постоянный поток трафика с течением времени, но если вы хотите быстрого роста, пишите на темы, связанные с новостями.
Влияют ли эмоции на количество репостов в соцсетях?
Раньше мне нравилось писать статьи, нагнетающие страх, потому что они приносили много трафика. Но проблема такого подхода была в том, что после публикаций мне приходили имейлы, в которых люди спрашивали, не не нахожусь ли я в депрессии и не нужна ли мне помощь.
Я всегда хорошо себя чувствовал, но многие из вас писали мне, что им не нравится, когда я нагнетаю страсти в статьях, так что само собой, я перестал это делать.
И хотя нагнать страх – это эффективный способ побудить людей делиться контентом в соцсетях, это не самая мощная эмоция (по крайней мере для Facebook*).
На рис.: Распространённые эмоцииСмех 17%Восхищение 16%Радость 14%Развлечение 14%Гнев 7%Эмпатия 6%Страх 6%Другие 20%
Людям нравится контент, вызывающий смех, восхищение и радость. Или по крайней мере это то, чем люди предпочитают делиться и что противоположно страху.
На рисунке выше вы ясно видите, что люди предпочитают эмоцию смеха почти в 3 раза больше, чем чувство страха.
Когда публиковать контент?
Написать замечательную статью недостаточно. Если вы запостите контент в неподходящий день и опубликуете его во время, когда никого нет онлайн, то не получите вирусное распространение в Facebook*.
На рис. Общее количество репостов в зависимости от дня неделиВоскресенье 28Понедельник 64Вторник 71Среда 62Четверг 57Пятница 44Суббота 38
Люди больше предпочитают делиться контентом по вторникам, нежели чем в любой другой день.
Если вы собираетесь писать только одну статью в неделю, публикуйте её во вторник. Если вы пишете много статей, выберите для публикации понедельник, вторник и среду, т.к. это самые подходящие дни.
А что касается времени публикации...
На рис.: Количество репостов в зависимости от времени дняПо горизонтали: до полудня, после полудняПо вертикали: количество репостов
Есть смысл делиться контентом с 11 до 13 часов.
Это время незадолго до того, как работники уходят на обед и перед тем, как они возвращаются. Многие люди устают к середине дня, и им нужен перерыв.
Поэтому вы увидите, что многие заходят в Facebook* в офисе во время обеда.
Если вы упустили окно публикации около 13 ч., вы всегда можете разместить статью в районе 18 ч. Количество репостов увеличивается ближе ко времени, когда люди заканчивают работать.
Заключение
Да, привлечь трафик из Facebook* нелегко. Компания ограничила охват по сравнению с тем, что было 4 или 5 лет назад, потому что она не хочет, чтобы вы уводили людей из соцсети на ваш веб-сайт. И она хочет, чтобы вы продвигали посты ради увеличения охвата (и её дохода).
Чем дольше люди остаются в Facebook*, тем больше денег они приносят компании. Вот почему эта соцсеть любит видеоконтент.
Но всё это не означает, что вы не можете работать с Facebook*. Если вы последуете советам выше, они помогут вам привлечь больше трафика из Facebook*.
Что вы думаете о собранных данных и статистике выше? Собираетесь ли вы последовать моим советам?
Автор: Нил Патель
Оригинал публикации: https://neilpatel.com/blog/facebook-shares/
Перевела Татьяна Пушкина
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии