Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Яндекс.Аудитории

24 августа 2016
Просмотров: 17 415

Яндекс.Аудитории

Всем привет, сегодня расскажу Вам о сервисе Яндекс.Аудитории и крутых фишках, которые можно делать с его помощью.

Яндекс.Аудитории – это сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий используя уже собранные данные о клиенте (к примеру, номера телефонов, которые Вы собрали в оффлайн магазине).

Таким образом, можно запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей, которые будут точно нацелены на нужную группу клиентов!

Собирать сегменты аудиторий можно по нескольким видам данных:

  1. E-mail
  2. Номера телефонов
  3. ID мобильных устройств

После загрузки данных на сервер, сервис автоматически сравнивает данные с данными яндекса и формирует нужный сегмент.

Как создать Яндекс.Аудитории

Заходим в Яндекс.Аудитории (audience.yandex.ru), далее нажимаем на кнопку «создать сегмент»

1_skrin_auditorii

Создание сегмента в Яндекс.Аудитории

Вводим название сегмента и выбираем тип данных которые планируем загружать. Если  вы опасаетесь за сохранность данных, то записи в файле можно захэшировать!

2_skrin_novii_segment

Тип данных в Яндекс.Аудитории

Выбираем файл и соглашаемся с условиями Яндекс.

3_skrin_za_pol_goda

Сегмент создан!

Далее, ждем пока сегмент обработается (в этот момент Яндекс сопоставляет данные из вашего файла с данными которые у него накопились по Вашим клиентам).

Теперь готовую аудиторию можно использовать для рекламы в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее

Настраиваем рекламную кампанию по аудиториям в Яндекс.Директе

Все очень просто, настраивается также, как ретаргетинг.

Например, мы рекламируем интернет-магазин с одеждой для спорта и танцев и хотим сделать специальное предложение всем, кто совершал покупку в магазине за последние полгода.

  1. Создаем сегмент в Яндекс.Аудитории «все покупатели за полгода»
  2. Заходим в настройки группы объявлений выбираем «условия подбора аудиторий»
4_skrin_direct

Условия подбора аудиторий в Яндекс.Аудитории

Далее выбираем «аудитории» и ищем нужный сегмент

5_skrin_direct_auditorii

Сегмент аудитории в Яндекс.Аудитории

В объявлении можно прописать новые акции и предложения для постоянных клиентов.

Таким образом можно создавать сегменты с разными типами аудиторий. Например, постоянные покупатели, люди, интересующиеся продуктом и т.д.

Условия подбора аудиторий можно усложнять, комбинируя разные аудитории.

К примеру, создать несколько сегментов покупателей, группируя их по чеку. И далее экспериментировать с настройками сегментации и рекламными предложениями.

Look-alike*

Также с помощью аудиторий вы можете выявить сегмент пользователей, которые по поведению в интернете схожи с вашими активными покупателями.

(*Look-alike – «поиск похожих»)

Как создать

Создаем новый сегмент в Яндекс.Аудитории (например, пользователи с самым высоким чеком, совершившие покупку за последний год).

Далее нажимаем «сегмент похожих пользователей»

6_skrin_pohozhie

Сегмент схожих пользователей в Яндекс.Аудитории

Пишем название, если нужно можно выбрать другой сегмент аудиторий.

Далее выбираем соотношение похожести аудитории.

7_skrin_pohozhie_2

Чем выше точность попадания, тем меньше охват и наоборот.

Время обработки сегмента всегда разное, обычное занимает от 2-х часов

Яндекс.Аудитории — очень удобный сервис, которому можно всегда найти новое применение. Вы можете стимулировать разные типы покупателей. Например, возвращать тех, кто когда-то совершал покупки с большими чеками, но последние пол года был неактивен. Или собрать сегмент покупателей, которые были постоянными покупателями в течение года, и, чтобы не упускать выгодных клиентов, стимулировать их новыми предложениями и подарками.

Яндекс.Аудитории для мобильных приложений

С помощью аудиторий можно возвращать пользователей в ваше мобильное приложение

Для этого создаем сегмент по id устройств пользователей.

8_skrin_mob_pril

Идентификатор мобильных устройств в Яндекс.Аудитории

Крутая фишка с аудиториями в Яндекс.Директ

С помощью аудиторий можно настроить автоматическое повышение ставки по ВЧ ключам с хорошей конверсией.

Например, мы рекламируем курсы по подготовке к ЕГЭ.

Берем ВЧ запрос «курсы егэ»

9_skrin_stavki

Корректировка ставок в Яндекс.Аудитории

И делаем корректировку ставок «автоматически повышать ставки для аудитории», которая похожа на лучших из наших клиентов.

Таким образом мы сможем активнее обращать на себя внимание людей, которые больше остальных склонны к покупке.

Аналогично можно поступить с холодной аудиторией снизив ставки для показа по ней.

Хотите стать нашим клиентом?

Начните с SEO-аудита вашего сайта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!

Следите за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Добавить комментарий (6)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Владимир Сергиенко

    Яндекс Аудитории прекрасный инструмент, который создан на основе нейро-сетевых технологий.

    В статье не учли, что у списка аудитории есть минимальный размер. Т.е. если у вас перечень лучших клиентов это 10-15 клиентов, то не получится задействовать этот инструмент.

    Нейросети впринципе начинают работать с большой выборкой, т.к. малая выборка даст слишком размытый и неточный результат для определения похожей аудитории.

    Цитата со страницы Яндекса:
    …Не менее 1000 записей…

    Это важный параметр, т.к. не у всех есть 1000 суперприбыльных клиентов

    1. khomutov

      По сути это самый, что ненаесть бестолковый инструмент, тк 1000 покупателей нет у 99,9999999% пользователей)
      Уж могли бы оставить возможность хотя бы со 100 человек начинать, например предупреждая, что это будет не точно.
      А есть ли похожие сервисы, которые смогут сделать анализ моих покупателей по номеру телефона?

      1. Елена Амаюкова

        Владимир, согласна, что юзать инструмент может себе позволить не каждый предпринимать. Тут нужно уметь ухищряться 🙂
        Есть сервисы, которые могут доставать вам номера телефонов, всех кто посещал вашу посадочную страницу. Это конечно же не совсем чистая история и мы крайне не рекомендуем ими пользоваться 🙂

  2. Marta Shander

    Мало собрать 1000 телефонов или емейлов — их должен Яндекс еще найти. Например, из моей 1000 он нашел только 5 и сказал, что это мало) То есть сколько мне нужно собрать емейлов или телефонов, чтобы набрать 1000 контактов?))
    Инструмент, возможно, и хорош. Но не для всех подходит.

    1. Елена Амаюкова

      Это верно! Нужно минимум 1000 НАЙДЕННЫХ номеров.
      На самом деле инструмент очень интересный если правильно его использовать)

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх