Агентство
интернет-маркетинга

 

✌☺Emoji в метатегах страниц

02.08.2017

16 898

Emoji в мета тегах Смайлики Emoji пришли к нам из страны «восходящего солнца» и просочились во все сферы нашей жизни. Ими живет весь интернет, почти ни одна переписка не обходится без их использования. Эмоджи встречаются в кино, музыкальных клипах, билбордах – где их только нет? Из малого набора смайликов, emoji доросли до небывалых размеров по количеству и ассортименту. На сегодняшний день, Emoji выросли из маленькой подборки смайликов и стали неотъемлемой частью всемирной паутины. Началось все с смс и мессенджеров, следующим этапом стали форумы, потом соц сети. Эмоджи стали настолько распространены, что Oxford’s Dictionary подводя итоги года, присвоил звание «слово года-2015» знаку, на лице которого слезы радости Не так давно, эмоджи начали использоваться и в бизнесе. Некоторые исследования показывают что в 2016 году (по сравнению с 2015) возросли на 777%  бренд-коммуникации с употреблением эмоджи в переписках. Однако эмодзи пользуются большим спросом у пользователей мобильных девайсов в отличии от пользователей ПК. Все наверно уже заметили, что эмодзи нашли отклик как в реальной жизни: emoji в наружной рекламе так и в интернет рекламе и интернет маркетинге: Использование emoji в объявлениях в соц сетях

На что может повлиять появление эмодзи в мета тегах?

В первую очередь это новый метод по увеличению CTR поисковой выдачи, а значит и увеличению органического трафика. Заголовки title с emoji выглядят привлекательней чем обычный текст заголовка. Они помогают передать чувства и эмоции читателю, и кроме того, выделить главные положительные стороны тематики и направления сайта. Сайты использующие в заголовках смайлы выглядят более заметными, эффектными, но только если использовать их без фанатизма, а применять аккуратно и только там где они подходят по смыслу. Итак, на какие аспекты SEO может повлиять внедрение эмодзи:

Поведенческие факторы

Использование эмодзи создает большой простор для творчества:
  1. С помощью спецсимволов можно привлечь больше внимания пользователей, а соответственно получить больше трафика.
  2. Эмодзи позволяют визуализировать эмоции и делают общение с пользователями сайта более дружественным, личным и теплым, они легко воспринимаются, в том числе и иноязычными посетителями.
  3. На мобильных устройствах экономят место на экране девайса путем уменьшения числа слов, происходит персонификация общения.

Как отображаются эмодзи в выдаче поисковиков

Гугл: В заголовках объявлений Google AdWords и в SERP в последнее время стали появляться так назывемые спец символы: эмодзи и смайлы. Несколько лет назад гугл анонсировал, что эмодзи будут отображаться в результатах поиска, однако в 2015 году гугл сделал обратное заявление и сказал, что эмоджи не будет ни в заголовках (title), ни в сниппетах (description). Впрочем, сейчас можно заметить появление эмодзи в мета тегах некоторых сайтов. Гугл объясняет это тем, что эмодзи стали очень популярными в последние годы, и «мы решили что можно их использовать с одним уточнением: эмодзи должны быть релевантными контенту страницы» . В анализе запросов search console можно найти данные об эмоджи. Один немецкий пользователь выложил такой скриншот, на нем видно, что сайт был показан по запросу с emoji в форме торта 50 раз: Google search console и emoji Яндекс: Аналитики Яндекса выдвинули предположение, что емодзи, смайлы и дополнительные символы могут положительно повлиять на интерес (вовлеченность) аудитории. Однако на данный момент яндекс не индексирует спецсимволы, хотя эмодзи отображаются только в Яндекс.Директе и только как эксперимент

Как добавить эмодзи?

Выбрать нужные emoji можно на сайте. Тут представлены стандартные эмодзи, которые будут отображаются на большинстве устройств без добавления специальных плагинов или расширений в браузер. Нужно просто выделить понравившийся смайл и скопировать его.

Выводы:

Почему стоит использовать эмоджи:
  1. Увеличение CTR и органического трафика
  2. Пробуждают эмоции и создают более теплую и дружелюбную связь с аудиторией;
  3. Привлекают внимание и помогают фокусироваться в тексте;
  4. Эмоджи сократят и сохранят время;
  5. Их внедрение позволит облегчить взаимодействие с пользователями мобильного контента;
Выходит, спецсимволы пусть и притягивают внимание, но самым важным все-таки остается контент вашего сайта и нацеленность на конкретную целевую аудиторию! Смайлом и эмоджи можно разнообразить контент, органично внедрить его в тайтл или дескрипшн, но делать акцент только на них и переводить содержание на второй план категорически нельзя! Пишите в комментариях свое мнение и делитесь постом с друзьями. Больше вашей активности — больше интересных статей.

Хотите стать нашим клиентом?

Начните с SEO-аудита вашего сайта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Тимур Курбатов

    Тема интересная, но в статье очень много воды и нет самого главного — кейса как эти эможди прикручивать на сайт (хотя бы на пару-тройку распространенных движков). Для маркетологов ведь это самое главное, а не что такое эмоджи и откуда они взялись…

      1. Лаппо Виталий

        У нас тоже некоторые не отображались, пока приходится выбирать из тех которые отображаются с чистого браузера(на которых нет доп. софта и доп. кодировок символов).

    1. Лаппо Виталий

      Да, нужно тестить, работают не все из-за текстовых кодировок, нужен чистый браузер без доп. софта и плагинов. Заходим на сайт с чистого браузера и смотрим какие отображаются, а какие отображаются не корректно.

  2. KAVTORG.RU Гаранжа

    Отличная статья ?.
    Мы уже начали экспериментировать. Трафик подрос на сайтах, где в title были использованы ☺

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы