Агентство
интернет-маркетинга

 

Новый алгоритм Яндекса «Палех» или ещё один аргумент в пользу нч-запросов

08.11.2016

9 480

новый поисковый алгоритм яндекса На днях Яндекс анонсировал запуск нового поискового алгоритма, который по традиции получил свое название в честь города в Ивановской области. Гербом города является жар-птица.
paleh-yandex

Герб города Палех

Именно она послужила основным аргументом к выбору названия. И вот почему: хвост птицы символизирует сложные для понимания поиска низкочастотные запросы, туловище - среднечастотные, а высокочастотные - это клюв. Вот так схематично изображает это Яндекс:
алгоритм яндекса палех

Палех - новый поисковый алгоритм ранжирования Яндекс

Почему именно длинный хвост был выбран символом низкочастотных запросов? Смотрите сами:
высокочастотные запросы яндекс

Высокочастотные запросы в Яндекс.Метрике

Так выглядит верхняя строчка поисковых запросов я Яндекс.Метрике, за ней же тянется длиннющий хвост низкочастотных запросов, которые суммарно превосходят высокочастотные и среднечастотные запросы вместе взятые:
низкочастотные запросы яндекс

Низкочастотные запросы в Яндекс.Метрике

Низкочастотные запросы, состоящие из нескольких слов, сложнее для обработки поисковой системой, так как по ним меньше статистики. Для решения этой непростой задачи Яндекс начал использовать метод машинного обучения: искусственные нейронные сети (ИНС).

Искусственные нейронные сети - просто о сложном

Простыми словами ИНС - это метод программирования, отличительной особенностью которого является способность к самообучению. Создан он по образу нейросетей человеческого мозга. В ходе обучения ИНС поглощает огромное кол-во информации и на базе этого опыта может анализировать и выдавать верный ответ на запрос. В нашем случае это связь между поисковым запросом и релевантным заголовком на странице сайта.
Искусственные нейронные сети Яндекс

Искусственные нейронные сети

Связь между запросом и заголовком искусственная нейронная сеть представляет в виде векторов, так как сложнее всего ИНС распознает именно текст, а проще всего картинки. Таким образом, переформатировав текст в векторы, нейронная сеть сравнивает их и похожие между собой векторы предлагает в качестве релевантной страницы под запрос.

Что принесет на хвосте "Палех" оптимизатору?

Для тех, кто занимается развитием и продвижением сайтов, внедрение нового алгоритма Яндекса это еще один веский аргумент в пользу продвижения по низкочастотным запросам. Перспективы развития нового алгоритма Яндекса, лишь подтверждают верность выбранного направления, ведь в недалеком будущем речь пойдет об улучшенном распознавании не только заголовков но и всего текста в целом. Так что скорее переставайте клепать SEO текстики, открывайте Метрику, Аналитику и Вордстат, рисуйте подробную карту персонажей и вперед к топовым строчкам в выдаче! Ну а если вы хотите сэкономить свое время и доверить работу профессионалам, то welcome!

Заказать SEO-продвижение! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме. Не нашли интересующую вас статью про SEO? Тогда присылайте идею для статьи на почту content@cmteam.ru и мы напишем её!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы