Агентство
интернет-маркетинга

 

Актуальное в Instagram*: основные правила оформления

25.09.2020

Сложность: новичок

11 мин.

1 503

Актуальное в Instagram*: основные правила оформления

Instagram* – это прежде всего социальная сеть, где очень важна визуальная составляющая. Такого разнообразия фильтров, наборов пресетов, иконок и возможностей оформления нет пока ни в одной соцсети. 

С введением раздела “Актуальное” у пользователей появилась возможность закреплять записи в формате “сториз” у себя на странице. Инстаграм-магазины, блогеры и другие популярные аккаунты сразу нашли применение новой функции – именно в актуальном закрепляются адреса, распродажи, инфопродукты и другая интересная для пользователей информация.

Давайте разберемся, как правильно оформлять этот важный раздел Инстаграм аккаунта и для чего это необходимо?

Придерживайтесь одного стиля оформления

Самая популярная ошибка при оформлении актуального – пренебрежение визуальным оформлением картинок. Иногда SMMщики используют все разнообразие фотостоков, а порой и вовсе забывают ставить заглавную картинку, оставляя в актуальном в самом профиле части рук, текстов и логотипов. 

Относитесь к оформлению своему инстаграм-аккаунта не хуже, чем к дизайну интернет-магазина. Разработайте стиль, проанализируйте дизайнерские решения и сделайте свой профиль приятным для просмотра и узнаваемым. 

Примеры плохого оформления актуальное инстаграмПримеры плохого оформления актуальное инстаграм

Рис.1. Не самые удачные примеры оформления Актуального

Для оформления актуального лучше всего подойдет единый стиль всех заглавных изображений. Подберите иконки по тематике, фон (его можно, кстати, чередовать или менять, в зависимости от сезона/периода/погоды и т.п.) и старайтесь избегать объемных текстов.

Хороший пример оформления актуальное инстаграм

Рис.2. Хороший пример оформления Актуального в едином и понятном стиле

Прописывайте понятные заголовки

Объективная рекомендация – подписывать раздел по содержимому. Безусловно, креативность еще никто не отменял, но кто захочет гадать, что же обозначает раздел “Интересненькое”. 

Не стоит вводить пользователей в заблуждение, а еще хуже – маскировать под названием действительно интересного раздела совершенно другую информацию. Например, в актуальное под названием “Распродажа” вставлять опрос или адрес магазина. 

Не очень понятные заголовки для актуального

Рис.3. Не очень понятные заголовки для актуального

Также для пользователя будет удобно видеть весь заголовок сразу – для этого необходимо максимально сократить свое обращение до 1-2 слов. Даже если посыл очень хочется преподнести максимально широко и открыто, пользователь все равно не увидит ваших стараний.

Очень понятные и простые заголовки для Актуального

Рис.4. Очень понятные и простые заголовки для Актуального

Следите за актуальностью информации

Как бы парадоксально ни звучало, но очень часто в “Актуальном” находится далеко не актуальная информация. Это связано с тем, что в раздел добавляют новые записи, а старые оставляют висеть еще очень долгое время. Это чревато не только многочисленными вопросами пользователей, но и конфликтными ситуациями: если у вас в актуальном висит устаревший конкурс или розыгрыш, то пользователи могут об этом просто не знать и пытаться принять участие в мероприятии. То же касается и афиши – прошедшие встречи лучше удалять из раздела, чтобы не запутать пользователей.

Лучшим решением будет прописать актуальные сроки для каждого пункта раздела “Актуальное”. Например:

  • Мероприятия удаляются из афиши в день окончания
  • Скидки и акции удаляются из актуального в день окончания предложения
  • Лайвы и эфиры удаляются спустя 30 дней после проведения

и т.д.

Не используйте блеклых иконок

Мы решили вынести это в отдельный пункт оформления – слишком часто эта ошибка встречается на просторах Инстаграма. При разработке дизайна обязательно учитывайте размер и расположение иконок в заглавных картинках актуального в самом аккаунте. 

Очень блеклый дизайн иконок мешает восприятию картинки

Рис.5. Очень блеклый дизайн иконок мешает восприятию картинки

Не бойтесь ярких цветов и акцентов – при подборе цветового решения и размера иконок можете смело делить яркость восприятия своего варианта на 3. Дело не только в маленьком размере окошек для заглавных картинок, но и в яркости устройств, размере экрана и т.п. Картинка, как и текст, должна быть понятная и легко считываемая.

А как вы используете раздел “Актуальное” в своем Инстаграм аккаунте?

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы