Агентство
интернет-маркетинга

 

Как выбрать лучшие площадки для размещения с помощью сервиса Telemetr

18.12.2024

8 мин.

3 038

Telegram стал одной из самых популярных платформ для общения, обмена информацией и диджитал-бизнеса. А telegram-каналы привлекают внимание как пользователей, так и рекламодателей благодаря высокой скорости распространения контента и удобному взаимодействию с целевой аудиторией.

Однако выбор качественных каналов для размещения рекламы является непростой задачей, учитывая количество накрученных каналов. В этой статье мы обсудим, как анализировать Telegram-каналы, и расскажем, как с помощью сервиса Telemetr выбрать лучшие площадки для размещения, основываясь на статистических данных и аналитике.

Что такое Telemetr?

Авторы и владельцы каналов в ответ на запрос информации о стоимости и времени выхода рекламных размещений присылают описания, содержащие данные об аудитории, популярности и посещаемости каналов. Но, чтобы убедиться в актуальности представленной информации, её стоит проверить при помощи Telemetr.me, сервиса для глубокой аналитики telegram-каналов.

Telemetr подойдет не только для анализа и оценки качества каналов, доступа к сводной аналитике и детальной статистике по каналам, но и для подбора (поиска) каналов, распределенных в сервисе по различным тематикам. Подробный список возможностей сервиса доступен тут (https://telemetr.me/must_reg/), а мы с вами рассмотрим базовый функционал.

В Telemetr крупнейшая база telegram-каналов. На момент написания статьи - более 7 млн. анализируемых каналов в реальном времени. Добавить канал может как владелец, так и рядовой пользователь, располагающий ссылкой на канал. Также в Telemetr.me можно искать не только каналы, но и осуществлять поиск по публикациям и рекламным постам (в базе ≈ 7млрд. постов).

Для тестирования функционала сервиса имеется демо-период длинною в 21 день. Далее необходимо будет определиться с тарифом. Стоимость подписки на Telemetr - от 2.100 рублей. Тарифная сетка гибкая, так что каждый пользователь, в зависимости от уровня погружения в работу с Telegram, сможет найти для себя подходящий набор лимитов.

Смотрим информацию telegram-канала и анализируем качество.

Вам посоветовали хороший канал для размещения рекламы, возможно, вы читаете его или его читают ваши знакомые. Вам нравится содержание публикаций и теперь вам нужно понять: насколько качественный трафик на канале.

Открываем Telemetr.me, копируем ссылку на канал и добавляем в окно поиска:

После нажатия кнопки “Анализ” сервис подгружает основные аналитические данные:

Мы находимся на странице "Статистика канала".

Здесь доступна следующая информация: основные данные по каналу, общее число подписчиков, динамика числа подписчиков, среднее количество просмотров на пост, ER и количество упоминаний.

Советуем обратить внимание на среднее количество просмотров, а также ER (хороший показатель ER - 10-30%).

Если владелец канала подключил "детальную статистику", то мы сможем увидеть % premium-пользователей. А если владелец провел "Анализ аудитории", на странице будет отображено процентное соотношение по полу.

Слева внизу "Рекламная статистика". Это подробная почасовая статистика по подпискам и отпискам, а также о выходе публикаций и репостах.

Нажав на ссылки с упоминаниями, можно узнать подробности о канале, а также посмотреть, как именно выглядела публикация. Информация о публикации откроется во всплывающем окне сервиса:

Помимо перечисленных данных, на странице канала есть еще вкладки: “Рекламная отдача”, “Динамика”, "Когорта", “Аудитория”, “Просмотры постов”, "Похожие каналы":

Во вкладке “Динамика” вам доступно множество аналитических графиков (подписок и отписок по дням, динамика просмотров по часам, охват рекламных постов за 24ч и др.):

На вкладке «Аудитория» можно просмотреть отчет о проведенном владельцем канала «Анализе аудитории», а также процентное соотношение пользователей по полу.

Вкладка “Просмотры постов” - это подробные данные по каждой размещенной на канале публикации с возможностью посмотреть пост, узнать точное количество прочитавших его, сделавших репост или поделившихся публикацией. Одна из самых полезных и показательных вкладок в аналитике канала. С помощью динамики просмотров постов можно легко определить накрутку просмотров:

Рекламная отдача — важная часть статистики канала, в которой можно посмотреть приблизительную результативность рекламных постов в канале.

Вкладка «Когорта по отпискам» позволяет понять, из чего складываются отписки с канала за каждый конкретный день (за последнюю неделю) и в какой динамике идут отписки с залива трафика в определенный день.

А вкладка «Похожие каналы» отображает список похожих каналов, основанный на рекомендательной подборке Telegram.

На что же стоит обратить внимание в первую очередь?

Следующие особенности могут говорит о том, что канал накручен:

  1. Наличие красной метки
  2. Резкое снижение просмотров постов
  3. Заниженный или завышенный ER
  4. Наличие "красных каналов" в упоминаниях
  5. Резкие и необоснованные приросты аудитории
  6. Несоответствие графиков роста и подписчиков

    Подробнее о том, как определить накрученный канала с помощью Telemetr, можно из серии постов в официальном канале сервиса.

1 часть - https://t.me/telemetr_me/471
2 часть - https://t.me/telemetr_me/482
3 часть - https://t.me/telemetr_me/486

Помимо статистических данных в Telemetr есть и другой функционал, который находится в основном меню слева.

А еще Telemetr - это огромнейший каталог telegram-каналов с множеством фильтров для поиска.

Также есть поиск по постам, функционал отслеживания постов в реальном времени, несколько полезных и бесплатных telegram-ботов и другие возможности для углубленной работы в Telegram.

Подробнее о работе сервиса вы можете узнать из инструкций - https://help.telemetr.me/
Обновления, инструкции и скидки - https://t.me/telemetr_me

Резюме

Выбор подходящих Telegram-каналов для размещения рекламы требует тщательного анализа. Использование сервиса Telemetr предоставляет уникальную возможность глубже понять динамику и аудиторию различных каналов, что существенно облегчает этот процесс.

 

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы